Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

EvgenyKazan

Заработал. 😃
Симулятор как раз попервости и играет главную роль - держать самолет в прямолинейном горизонтальном полете к себе и от себя. Там же тренируются посадки. Это самое сложное - не разложить самолет в пазлы (дрова) на посадке. В симуляторе - посадки, посадки, посадки…

Alik23

Ye-e-s!!! Заработал с твоей помощью. Щас только собрал до конца: покатал по полу, подержал в руке при почти максимальном газе. Сильная оказывается птичка. Спасибо тебе большое.
Загорелся наворотить “тушку” что ты мне подарил. Пока еще точно не знаю что конкретно буду делать, так как знаний маловато, хочу не торопясь все продумать в смысле развесовки, поставить элероны, руль поворота и т.д…
Насчет симулятора - понял что надо еще тренироваться, тренироваться и тренироваться…

Искандер

у меня сложность с симулятором - никак не научусь заходить на посадку, просто не могу сориентироваться где полоса и куда рулить 😦 у меня одного такая проблема? пробовал даже слоуфлаер модель ставить, но взлечу, чуть отлечу от полосы и все, треяю ориентацию как на нее заходить если в поле зрения плосы нет…а если есть полоса в поле зрения - тогда уже поздно заходить на посадку, уже садиться надо 😃 летаю в fms…

kazak
Искандер:

летаю в fms

это не есть хороший сим, хотя когда то лет так 7 назад и я на нем учился.
Лучше AFPD, его и найти в нете можно

toreo
Alik23:

У меня СУ-27. Ни разу еще не управлял р.у самолетами, может кто захочет выступить в качестве инструктора??? мой телефон 89063212588

Без инструктора дрова 100%

EvgenyKazan
Alik23:

Ye-e-s!!! Насчет симулятора - понял что надо еще тренироваться, тренироваться и тренироваться…

Ага, тренировки в начале - главное. Птичка действительно сильная, но ей надо уметь управлять, иначе, как сказал ТОРЕО - дрова… Симулятор до выработки рефлексов… И посадки. с любого направления, с любой скоростью, на разных самолетах…

toreo
EvgenyKazan:

Симулятор до выработки рефлексов… И посадки. с любого направления, с любой скоростью, на разных самолетах…

Не имеет никакого смысла так запариваться. После любого сима сразу на су27 -дрова 99%. 1% на талант.Это никак не первая модель.Я думаю, даже шурик врядли возьмется учить на шнурке такой вариант.

Alik23

to Искандер: полностью с тобой согласен у меня такая же проблема в fms, но я её отчасти решаю ориентируясь по окружающей обстановке (горам, деревьям и т.д.).
to toreo, EvgenyKazan положил пока свою любимицу на шкаф. Наверное сумею полетать на ней только в следующем году, а пока надо тренироваться. Но руки то чешутся - вот она стоит уже готовая к полету…😋

toreo
kazak:

Денис, как съездили то?

Подвела погода, рельно было холодно и ветренно. Лично я съездил хорошо, ибо тепло оделся, отсудил фристайл, сделал 2 или 3 полета на джете, полет на B25 с конвеером в кроссвинд, посмотрел на новые модели и интересные моторы, поощался со старыми и новыми друзьями, душевно попили вотки вечером.

kazak
toreo:

поощался со старыми и новыми друзьями, душевно попили вотки вечером

Что мне всегда нравилось в этом хобби,так это то, что люди сдесь всегда хорошие

neonlight

Фотки из Елабуги: Мероприятие очень понравилось. В след. году хочу поучавствовать…
Кто в итоге победил? Санёк чтоли?

kazak

Здорово,жаль что не смог поехать, надеюсь в следующем году тоже поеду с бензинкой.
Давай еще фоток!

mel41

А мы с Сашей в епорту летали! Остальные только читают. Казань всеравно на высоте в полетушках. Я смотрю на фотки и мысли приходят: народ в большие размеры уходит, а мест для полетов все меньше и меньше. Честно говоря Елабужским завидую, с такой полосой классно.

toreo
mel41:

народ в большие размеры уходит, а мест для полетов все меньше и меньше.

от челнинских моделок до этой полосы 50 км и час ходу. Так что дело вовсе не в полосе, и не в дороговизне моделей.Просто нет блеска в глазах.

Нас приглащали на мероприятие в Димитровград - Никто попу не оторвал. Имхо по моделям, уровню пилотирования, составу, количеству участников гораздо интереснее елабужского, ибо там народ не ленится и едет со все округи.

mel41

У нас в последнее время не только блеска в глазах, но и фитиль в .опе потух у многих! Одни зеваки.

EvgenyKazan
mel41:

У нас в последнее время не только блеска в глазах, но и фитиль в .опе потух у многих! …

А можно тыкнуть пальчиком в очевидное? Спрошу прощще: Хто эти люди?!

Про себя скажу - в старом еропорте не только фитиль утухнет. Там и на зуме летать страшновато - помехи дергают самолет. Пенолет не жалко - клеится на раз, а вот если ЯК 1,4 размахом с 4Т 80-кой улетит куды-нибудь, да даже если в землю - руки не захочется прикладывать к самолетам. поэтому в старом - или 2,4 Гы или пенолет. На 2,4 ещще не заработал 😁

А в Каймарах можно и расслабиться. Нет нихто вокруг. И помех тоже. Там и блестим фитилем и горим глазами.
Еще скажу - хотя уже налет есть немного - простой (детский) комплекс Ф3А слетать красиво у меня не получится. ПРобовал. Будем учится.

toreo:

Нас приглащали на мероприятие в Димитровград - Никто попу не оторвал. Имхо по моделям, уровню пилотирования, составу, количеству участников гораздо интереснее елабужского, ибо там народ не ленится и едет со все округи.

Если в мой огород камешек - стремно со своим битым крашеным самолетом с небольшим размахом и кетайской начинкой +кривые (пока еще) руки на нормального уровня соревнования выходить. Эт первое. А второе - посмотрел бы с удовольствием видео (всех полетов соревнований), только где его взять? Если есть сцылка - буду благодарен. Да и не я один, наверное. Будет к чему стремицца.
Сразу оговорюсь - никого не хотел обидеть, честно.

toreo
EvgenyKazan:

Если в мой огород камешек - стремно со своим битым крашеным самолетом с небольшим размахом и кетайской начинкой +кривые (пока еще) руки на нормального уровня соревнования выходить.

Это хобби, никто никому ничем не обязан. Летай где хочешь и на чем хочешь. Просто если приглашают на мероприятие - имхо, нужно стараться выезжать. Иначе потом к тебе тоже никто не приедет и ничего интересного не привезет. Не так часто организовывают мероприятия и делаются они на голом энтузиазме увлеченных людей и для людей, а не для галочки. Имхо, это надо как минимум уважать и ценить. Если вы хотите видеть классных пилотов и модели не только на видео или за тридевять земель, а у себя дома, то нужно ездить и поддерживать.И неважно на чем, пока формат мероприятий открыт для всех. В димитровграде не было никаких соревнований, были и новички и пенолеты и дровозаготовка и самолеты с фонарями штопанными нитками. Царева гидрошняга вызвала неподдельный интерес в димитровграде и если бы он не был раздолбаем и летал бы на ней - было бы просто замечательно для всех.

Ну и просто поверьте на слово, что лучше один раз своми глазами все посмотреть в деле и послушать от первых лиц, чем сто раз прочитать об этом в инете.

EvgenyKazan
toreo:

Это хобби, никто никому ничем не обязан…
Ну и просто поверьте на слово, что лучше один раз своми глазами все посмотреть в деле и послушать от первых лиц, чем сто раз прочитать об этом в инете.

Исправлюсь. 😁

neonlight

Эх! Починю Як-54, дособеру Катьку - буду тренировать комплекс фигур для участия на будущий год.

А в магазине топливо совсем закончилось… у мня из запасов осталось 2\3 канистры.
Кто где топливо берёт в условиях кризиса? Или все летают на старых запасах?

to toreo: Денис, чем ты кормишь моторы на бомбере?

по поводу фитиля😁: Каймары - отличное место! Там и зажигаем, тренируемся… Ну по крайней мере, мы с Женьком и мотопланеристы. А если раньше в еропорту не летал только из-за помех, то сейчас и из принципа. Кста, в Каймарах ща полосу вспахали… Ну не для посева… Там ща такой ровненький грунт. И если смотреть в сторону развития, это лучшее место для полёта на 2х метровых бензинычах…
Никому не помешаешь и никого не убъёшь… Да и человек, кто за всем этим смотрит и всё делает, никого не гонит, а только приветствует всех увелённых полётами и открыт для диалога(вопщем не похож на дядю Васю у шлагбаума в еропорту)

kazak

А каймары вроде Миниханов прикрыл для полетов, это мне Айрат сказал!