Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Искандер

у меня сложность с симулятором - никак не научусь заходить на посадку, просто не могу сориентироваться где полоса и куда рулить 😦 у меня одного такая проблема? пробовал даже слоуфлаер модель ставить, но взлечу, чуть отлечу от полосы и все, треяю ориентацию как на нее заходить если в поле зрения плосы нет…а если есть полоса в поле зрения - тогда уже поздно заходить на посадку, уже садиться надо 😃 летаю в fms…

kazak
Искандер:

летаю в fms

это не есть хороший сим, хотя когда то лет так 7 назад и я на нем учился.
Лучше AFPD, его и найти в нете можно

toreo
Alik23:

У меня СУ-27. Ни разу еще не управлял р.у самолетами, может кто захочет выступить в качестве инструктора??? мой телефон 89063212588

Без инструктора дрова 100%

EvgenyKazan
Alik23:

Ye-e-s!!! Насчет симулятора - понял что надо еще тренироваться, тренироваться и тренироваться…

Ага, тренировки в начале - главное. Птичка действительно сильная, но ей надо уметь управлять, иначе, как сказал ТОРЕО - дрова… Симулятор до выработки рефлексов… И посадки. с любого направления, с любой скоростью, на разных самолетах…

toreo
EvgenyKazan:

Симулятор до выработки рефлексов… И посадки. с любого направления, с любой скоростью, на разных самолетах…

Не имеет никакого смысла так запариваться. После любого сима сразу на су27 -дрова 99%. 1% на талант.Это никак не первая модель.Я думаю, даже шурик врядли возьмется учить на шнурке такой вариант.

Alik23

to Искандер: полностью с тобой согласен у меня такая же проблема в fms, но я её отчасти решаю ориентируясь по окружающей обстановке (горам, деревьям и т.д.).
to toreo, EvgenyKazan положил пока свою любимицу на шкаф. Наверное сумею полетать на ней только в следующем году, а пока надо тренироваться. Но руки то чешутся - вот она стоит уже готовая к полету…😋

toreo
kazak:

Денис, как съездили то?

Подвела погода, рельно было холодно и ветренно. Лично я съездил хорошо, ибо тепло оделся, отсудил фристайл, сделал 2 или 3 полета на джете, полет на B25 с конвеером в кроссвинд, посмотрел на новые модели и интересные моторы, поощался со старыми и новыми друзьями, душевно попили вотки вечером.

kazak
toreo:

поощался со старыми и новыми друзьями, душевно попили вотки вечером

Что мне всегда нравилось в этом хобби,так это то, что люди сдесь всегда хорошие

neonlight

Фотки из Елабуги: Мероприятие очень понравилось. В след. году хочу поучавствовать…
Кто в итоге победил? Санёк чтоли?

kazak

Здорово,жаль что не смог поехать, надеюсь в следующем году тоже поеду с бензинкой.
Давай еще фоток!

mel41

А мы с Сашей в епорту летали! Остальные только читают. Казань всеравно на высоте в полетушках. Я смотрю на фотки и мысли приходят: народ в большие размеры уходит, а мест для полетов все меньше и меньше. Честно говоря Елабужским завидую, с такой полосой классно.

toreo
mel41:

народ в большие размеры уходит, а мест для полетов все меньше и меньше.

от челнинских моделок до этой полосы 50 км и час ходу. Так что дело вовсе не в полосе, и не в дороговизне моделей.Просто нет блеска в глазах.

Нас приглащали на мероприятие в Димитровград - Никто попу не оторвал. Имхо по моделям, уровню пилотирования, составу, количеству участников гораздо интереснее елабужского, ибо там народ не ленится и едет со все округи.

mel41

У нас в последнее время не только блеска в глазах, но и фитиль в .опе потух у многих! Одни зеваки.

EvgenyKazan
mel41:

У нас в последнее время не только блеска в глазах, но и фитиль в .опе потух у многих! …

А можно тыкнуть пальчиком в очевидное? Спрошу прощще: Хто эти люди?!

Про себя скажу - в старом еропорте не только фитиль утухнет. Там и на зуме летать страшновато - помехи дергают самолет. Пенолет не жалко - клеится на раз, а вот если ЯК 1,4 размахом с 4Т 80-кой улетит куды-нибудь, да даже если в землю - руки не захочется прикладывать к самолетам. поэтому в старом - или 2,4 Гы или пенолет. На 2,4 ещще не заработал 😁

А в Каймарах можно и расслабиться. Нет нихто вокруг. И помех тоже. Там и блестим фитилем и горим глазами.
Еще скажу - хотя уже налет есть немного - простой (детский) комплекс Ф3А слетать красиво у меня не получится. ПРобовал. Будем учится.

toreo:

Нас приглащали на мероприятие в Димитровград - Никто попу не оторвал. Имхо по моделям, уровню пилотирования, составу, количеству участников гораздо интереснее елабужского, ибо там народ не ленится и едет со все округи.

Если в мой огород камешек - стремно со своим битым крашеным самолетом с небольшим размахом и кетайской начинкой +кривые (пока еще) руки на нормального уровня соревнования выходить. Эт первое. А второе - посмотрел бы с удовольствием видео (всех полетов соревнований), только где его взять? Если есть сцылка - буду благодарен. Да и не я один, наверное. Будет к чему стремицца.
Сразу оговорюсь - никого не хотел обидеть, честно.

toreo
EvgenyKazan:

Если в мой огород камешек - стремно со своим битым крашеным самолетом с небольшим размахом и кетайской начинкой +кривые (пока еще) руки на нормального уровня соревнования выходить.

Это хобби, никто никому ничем не обязан. Летай где хочешь и на чем хочешь. Просто если приглашают на мероприятие - имхо, нужно стараться выезжать. Иначе потом к тебе тоже никто не приедет и ничего интересного не привезет. Не так часто организовывают мероприятия и делаются они на голом энтузиазме увлеченных людей и для людей, а не для галочки. Имхо, это надо как минимум уважать и ценить. Если вы хотите видеть классных пилотов и модели не только на видео или за тридевять земель, а у себя дома, то нужно ездить и поддерживать.И неважно на чем, пока формат мероприятий открыт для всех. В димитровграде не было никаких соревнований, были и новички и пенолеты и дровозаготовка и самолеты с фонарями штопанными нитками. Царева гидрошняга вызвала неподдельный интерес в димитровграде и если бы он не был раздолбаем и летал бы на ней - было бы просто замечательно для всех.

Ну и просто поверьте на слово, что лучше один раз своми глазами все посмотреть в деле и послушать от первых лиц, чем сто раз прочитать об этом в инете.

EvgenyKazan
toreo:

Это хобби, никто никому ничем не обязан…
Ну и просто поверьте на слово, что лучше один раз своми глазами все посмотреть в деле и послушать от первых лиц, чем сто раз прочитать об этом в инете.

Исправлюсь. 😁

neonlight

Эх! Починю Як-54, дособеру Катьку - буду тренировать комплекс фигур для участия на будущий год.

А в магазине топливо совсем закончилось… у мня из запасов осталось 2\3 канистры.
Кто где топливо берёт в условиях кризиса? Или все летают на старых запасах?

to toreo: Денис, чем ты кормишь моторы на бомбере?

по поводу фитиля😁: Каймары - отличное место! Там и зажигаем, тренируемся… Ну по крайней мере, мы с Женьком и мотопланеристы. А если раньше в еропорту не летал только из-за помех, то сейчас и из принципа. Кста, в Каймарах ща полосу вспахали… Ну не для посева… Там ща такой ровненький грунт. И если смотреть в сторону развития, это лучшее место для полёта на 2х метровых бензинычах…
Никому не помешаешь и никого не убъёшь… Да и человек, кто за всем этим смотрит и всё делает, никого не гонит, а только приветствует всех увелённых полётами и открыт для диалога(вопщем не похож на дядю Васю у шлагбаума в еропорту)

kazak

А каймары вроде Миниханов прикрыл для полетов, это мне Айрат сказал!

mel41

А я верт уронил: зарулился! Вечером летали Я,Саша,Женя и еще школьники елозили по небу на мотопланерах.

EvgenyKazan
kazak:

А каймары вроде Миниханов прикрыл для полетов, это мне Айрат сказал!

Информация правильная, но не верная. Он прикрыл мотодельтапланеристов, нас не видел. Да и их случайно накрыл - слишком низко пролетал (70 м вместо 250м). Все (вояки и аэропортовские) в курсе што там мотодельтапланеристы базируются. И вообще - пока там пост не поставят (а его не поставят) - што мешает?
Полосу по ветру там выкосили, Владимир обещщал утрамбовать чем-то типа катка.

Даже не выкосили, а вспахали.