Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Облетал сегодня сушку, веещь я вам скажу, непревычно по первой конечно, но управляется легко и приятно!
Так сегодня вааще день премьер: Я тожже СУ-29 облетал с ТТ-75ФС. Впечатлений полные штаны. Взлет на пол газа. Крутит бочки как вентилятор, посадка пешком. Короче -ПЕСНЯ. Летали вместе с Николаем, был Вадим и Саша. Фоток пока нет всетаки первый полет. я суеверный стал. Ланкейр отдыхает.Денису пожелаем победы и мягких посадок. Если была возможность , но увы. Денис УДАЧИ!!!
To Mel41 & Саша:
Посмотрел стоимость DLE-55… те же 320 дойлеров, что и DL-50. Или я чота не допонимаю?😊
Вот ссылкама:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это к вопросу о споре про стоимость нового мотора…
Точно, я первый раз вижу такую цену на дле-55. Тогда там лучше брать конечно. КТО СЕГОДНЯ В 17 в епорту?
Несколько фото вчерашних полетов в старом аэропорту
Ринат, фотографии зачет, но их бы в аригинальном качестве на какой нибудь бесплатный файло обменник типа letibit
Сегодня около 15.30 с Вадимом едем в Каймары. Присоединяйтесь!
Не, мы в старом, лучше вы к нам
Да это правильно! В 18.00 в старом!
Что-то из Владимира тишина напрягающая. Я в московских ветках нарыл места за стенд: нашего брата душат не по детски. Ну стенд это не сильно трагично, как дела с полетами? Судя по фоткам народ бился довольно часто.
Ну вот и свершилось, наконец. Денис, поздравляю с дублем! Чувствую что нервных клеток убавилось и много. Особенно после посадки с передней стойкой, судя по фото.
Денис! Поздравляю с победой! Хотелось бы почитать, как всё прошло:)
Давайте сегодня летнем вечерком часов в 18, 19 . Игорь тащи сушку, мне нужно CAP 232 облетать
На днях в субботу обкатывали ДЛ-50…
Сначала порадовал… При правильной заводке, завёлся с пол пинка…
отработал бак в 800мл за примерно 1,5 часа… Вибрация, конечно, дикая… по сравнению с метанольниками… Но это списываю на недонастроенность и необкатанность мотора…
придя домой, решил снять глушак и посмотреть на поршень… И увидел огорчающую картину… На поршне задир(( После решил снять горшок.
Сняв горшок, оказалось, что этот задир единственный. кольцо в порядке, но на поршне и на цилиндре задир в одном и том же месте глубиной до 0,5мм… как будто маленький шарик ездил там…( На дне горшка стружка.
В общем, решил промыть ещё раз и собрать. Так как на работе эта царапина особо не влияет… но осадок остался(
Замечу, что как только мотор получил, разобрал его и промыл хорошенько в бензине… Но этого было мало…(
Вот такие неутешительные выводы о ДЛ-50…
Кто сможет сегодня в епорту в 18.00-собирайтесь!
Я на велике поглазеть прикачу, наверно)😁
Так сегодня вааще день премьер: Я тожже СУ-29 облетал с ТТ-75ФС. Впечатлений полные штаны. Взлет на пол газа. Крутит бочки как вентилятор, посадка пешком. Короче -ПЕСНЯ. Летали вместе с Николаем, был Вадим и Саша. Фоток пока нет всетаки первый полет. я суеверный стал. Ланкейр отдыхает.
Игорь, как стойки шасси себя чувствуют на сушке, укреплял?
Я вчера, облетал свою Сушку, пока без капота. После первой же посадки стойки начали болтаться,сажал на грунт, есть небольшой люфт, думаю вмялись немного грибки в фанеру, надо будет еще укрепить. Самоль надо сказать неплох, понравился, адекватен в управлении, тяги движка Ямада на такую модель на мой взгляд сильный пребор, но запас как говорят не помешает. Бак 360, хватает на 16-18 минут, среднего газа, ценровка 90 мм от передней кромки. Прилажу капот и фотки выложу вместе со сборкой и переделкой, как обещал 😁
Я полностью проклеил фюз клеем Момент столяр. Шаськи (болты)посадил на локтайт (синий). Усилил шпангоуты все, уголками из бальзы, бак поставил 240 мл. Вполне хватает. Центровка по мануалу. У нас еще и Айрат на таком рассекает, но только электро версия. Прет жуть. Боимся чтоб не флаттерил. Я облетывал с капотом. Рули зажимал немного и экспоненту ставил 40.
Что за Локтайт?
В смысле основа какая?
Локтайт это фиксатор резьбы
Что за Локтайт?
Локтайт - анаэробный фиксатор резьбы. бывает сильной фиксации (узел становится разборным при нагреве до 250-300 градусов цельсия) и слабой (кажется) фиксации - страгивается с места приложением к инструменту усилия, превышающего стандартное для разборки соединения. Анаэробный - не требующий присутствия кислорода.