Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Всем привет! Наконец могу писать, а то на Украине возможности небыло. Вставлю ложку сала:Вес полный был 2435 грамульков! Без алкоголя. По пачпорту вес 2450 гр.
Кто-нить, с кем можно пересечсЯ в Казани по авиамоделизму. Желательно не только имена.
На всякий случай обьявлю. Завтра летаем за Салмачами. Где точно знает только Айрат 😃
Всем привет! Наконец могу писать, а то на Украине возможности небыло. Вставлю ложку сала:Вес полный был 2435 грамульков! Без алкоголя. По пачпорту вес 2450 гр.
Отлично) С алкоголем 2600. Я угадал 😁
Серёга, зацепи, плиз весы, еси не трудно)
Игорь, так Вы приехали? Если что завтра в 9:00 в Салмачах… Приезжайте) Я Буду АКРО облётывать!!! 😒
Подробности знает только Айрат)
Подробности знает только Айрат)
Самое смешное, что и он подробностей незнает 😁 Там или нас встретят или обьяснят как ехать 😃
Вадим! К сожалению не смогу приехать. Очень много дел накопилось за время отсутствия. Удачных полетов,мягких посадок, и главное помни, что пилотага это уже далеко не тренер!!!
Вадим! К сожалению не смогу приехать. Очень много дел накопилось за время отсутствия. Удачных полетов,мягких посадок, и главное помни, что пилотага это уже далеко не тренер!!!
Морковка… 😃
Начал триммировать и Зарулился… Буквально немного он отлетел от меня и я уже плохо понимал, где перед, где зад, где лево, где право… Ну и закономерный результат… Так что буду восстанавливать… И шасси ему поставлю помощнее, Шоб сразу видно Было, хде низ!!!
Да и вторые полёты подряд - краш. Что-то не вставляют меня зимние полёты… Подожду-ка я весны, наверно…
Всё разобрал, посмотрел повреждения…
Всё оказалось довольно целым 😒
Диагноз: Перелом фюзеляжа сразу за крылом(один вечер ремонта), перелом крыла прямо по центру со смещением на одну половину(2 вечера ремонта), перелом моторамы. Всё. Так что. Продолжаем восстанавливать 😁
Вадим сочувствую! Спокойно сядь проанализируй все, центровка, выкосы, работу аппы, и тд, только после этого принимай решение. Жалко конечно на этом не останавливайся, полеты серьезная вещь, просто подходить к этому нельзя. Все должно быть как первый раз всегда!!! Удачи тебе.
На мой взгляд место- не фонтан.Во первых - дорога. Точнее отсутствие таковой. И второе-разное- горочка, что дает ложное представление о высоте, лесополоса, из-за которой порывы ветра создаются довольно чувствительные, и, может быть, только сегодня - произвольно меняющееся направление ветра. Хватанул адреналинчика на посадке (поперек дороги, с которой взлетали). Мой самолет 2700 весом у земли то просаживало, то поднимало метра на 1,5. Нарошно пролетал “на посадку” с разных сторон - никак не угадывался ветер. Дождался выработки топлива - и тогда уж- “Фигура “ПОСАДКА””. Погнул стойку. Мелочи. Но руки тряслись.
Вывод: в Салмачи я не ездун.
Морковка… 😃
Начал триммировать и Зарулился… Буквально немного он отлетел от меня и я уже плохо понимал, где перед, где зад, где лево, где право… Ну и закономерный результат…
Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился. Сам много раз так новые самолеты ронял.
Следующий раз надо будет вдвоем облетывать, один рулит, другой тримирует. Что то мы слишком легкомыслено отнеслись к облету. Если честно, то я был уверен что он почти как тренер, сам полетит.
Средство от дровозаготовки есть.Тренер и до дех пор, пока колеса не износятся. Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
В свое время я очень быстро пересел в начале сезона с тренера на фантану.Где-то в галерее есть очень колоритное фото.Пришлось еще сезончик на тренере погонять 😃
Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
😃
Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?
Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?
Сам?? только весной. Я зимой не летаю и никому не советую. Зимой надо строить.
С тренера я перешел окончательно. Восстановлю Акро и буду летать на нём, пока он не надоест. Разобью если, опять буду востанавливать и так, пока он не будет летать!!! 😁 По ощущениям полученным от минуты полёта очень вертлявый, но приятно летающий самоль, если оттримировать. Я думаю, это самое ТО для меня. Восстановлю его и переделаю немного под себя.
Блин, и скока раз себе говорил, ТОРОПИССА НИНАДА!
И опять всё скорее быстрее в небо. 😵
Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился.
Да посмотрел на долю секунды… Нажал на кнопку триммирования в этот момент он резко пошёл вниз, я начал его подымать и дальше он крутился вертелся ХЗ, как я не помню, пару раз я его выровнял. но в итоге всё равно, когда не видишь, какие, куда плоскости, самолёт словно не слушается пульта. Вопщем зарулился.
Видели что на выходные по погоде? Ветер в норме, а температурка -10. Буду сидеть дома. Резать МиГ. С ДВС-ом, чувствую, намучаюсь - подсказывает мне интуиция.
Все затихло! Зима однако,но не арктика! Летать невозможно и если честно то не очень и хочеться. Сижу собираю ЛАНКЕЙР. Блин одна сплошная засада! Фурнитура вообще левая какая-то. Ничего не подходит. тяги из мягкой стали гнуться и ломаются. Все Лего перед новым годом обшарил. Что-то нашел, чего-то нет.В симе верт РАПТОР 30 осваиваю. Виртуально квартиру в центре Москвы прое… Тяжко однако.Это не самоль. Парни кто чем занимается? Все молчат.
Я акро разбитый восстанавливаю… осталось доделать крылышко… Потом Як-54 собирать буду. Мотор АСП-80(винт 14х7) обкатали с Женей. Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Вот кстати, процесс восстановления фюза. вклеил 4 лонжерона 5х5мм…
Вроде, очень даже ровно получилось… по ощущениям ещё крепче… Пытался с силой скрутить: - держит)))
В симуляторе осваиваю Giles-202. Висеть немного научилсо))) Хочется попробовать в реале😁
Но летать планирую тока весной… Ну если совсем прибъёт, может зимой немного полетаю, когда “плюс” будет…
Парни кто чем занимается? Все молчат.
строимся, готовимся.
Все затихло! Парни кто чем занимается? Все молчат.
Временно оторван от интранету. Появляюсь наскоками… В размышлениях запутался. Надо вторую ДВС-ку на лето, а вот какую?..
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?
Постараемся. У меня к весне подготавливаются несколько интереснейших штучек.Не уверен, что буду поднимать своего тренера. он у меня сейчас как лаборатория для всяких экспериментов.Просто так времени на него пока не запланировано. На чужом - с удовольствием пролечу.
Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Отличается количеством масла и очень сильно . “Что для 2х тактника хорошо для 4татарина смерть”😁