Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Морковка… 😃
Начал триммировать и Зарулился… Буквально немного он отлетел от меня и я уже плохо понимал, где перед, где зад, где лево, где право… Ну и закономерный результат…
Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился. Сам много раз так новые самолеты ронял.
Следующий раз надо будет вдвоем облетывать, один рулит, другой тримирует. Что то мы слишком легкомыслено отнеслись к облету. Если честно, то я был уверен что он почти как тренер, сам полетит.
Средство от дровозаготовки есть.Тренер и до дех пор, пока колеса не износятся. Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
В свое время я очень быстро пересел в начале сезона с тренера на фантану.Где-то в галерее есть очень колоритное фото.Пришлось еще сезончик на тренере погонять 😃
Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
😃
Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?
Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?
Сам?? только весной. Я зимой не летаю и никому не советую. Зимой надо строить.
С тренера я перешел окончательно. Восстановлю Акро и буду летать на нём, пока он не надоест. Разобью если, опять буду востанавливать и так, пока он не будет летать!!! 😁 По ощущениям полученным от минуты полёта очень вертлявый, но приятно летающий самоль, если оттримировать. Я думаю, это самое ТО для меня. Восстановлю его и переделаю немного под себя.
Блин, и скока раз себе говорил, ТОРОПИССА НИНАДА!
И опять всё скорее быстрее в небо. 😵
Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился.
Да посмотрел на долю секунды… Нажал на кнопку триммирования в этот момент он резко пошёл вниз, я начал его подымать и дальше он крутился вертелся ХЗ, как я не помню, пару раз я его выровнял. но в итоге всё равно, когда не видишь, какие, куда плоскости, самолёт словно не слушается пульта. Вопщем зарулился.
Видели что на выходные по погоде? Ветер в норме, а температурка -10. Буду сидеть дома. Резать МиГ. С ДВС-ом, чувствую, намучаюсь - подсказывает мне интуиция.
Все затихло! Зима однако,но не арктика! Летать невозможно и если честно то не очень и хочеться. Сижу собираю ЛАНКЕЙР. Блин одна сплошная засада! Фурнитура вообще левая какая-то. Ничего не подходит. тяги из мягкой стали гнуться и ломаются. Все Лего перед новым годом обшарил. Что-то нашел, чего-то нет.В симе верт РАПТОР 30 осваиваю. Виртуально квартиру в центре Москвы прое… Тяжко однако.Это не самоль. Парни кто чем занимается? Все молчат.
Я акро разбитый восстанавливаю… осталось доделать крылышко… Потом Як-54 собирать буду. Мотор АСП-80(винт 14х7) обкатали с Женей. Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Вот кстати, процесс восстановления фюза. вклеил 4 лонжерона 5х5мм…
Вроде, очень даже ровно получилось… по ощущениям ещё крепче… Пытался с силой скрутить: - держит)))
В симуляторе осваиваю Giles-202. Висеть немного научилсо))) Хочется попробовать в реале😁
Но летать планирую тока весной… Ну если совсем прибъёт, может зимой немного полетаю, когда “плюс” будет…
Парни кто чем занимается? Все молчат.
строимся, готовимся.
Все затихло! Парни кто чем занимается? Все молчат.
Временно оторван от интранету. Появляюсь наскоками… В размышлениях запутался. Надо вторую ДВС-ку на лето, а вот какую?..
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?
Постараемся. У меня к весне подготавливаются несколько интереснейших штучек.Не уверен, что буду поднимать своего тренера. он у меня сейчас как лаборатория для всяких экспериментов.Просто так времени на него пока не запланировано. На чужом - с удовольствием пролечу.
Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Отличается количеством масла и очень сильно . “Что для 2х тактника хорошо для 4татарина смерть”😁
Не все так печально. А 10 нитро и 16 масла это норма для 4 такта. Кому касторка в миксе а кому 100 синтетика. Я отлетал сезон на 10% техноспорте разобрал АСП все штатно. Кул пауэр- там полный микс 18% масла.АСП-это не ЯМАДА!
я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!
народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов.
А самолетам там найдется где развернуться? Подкупает асфальт. До ближайших строений далеко? Хотелось бы на ДВС самолете нормально полетать и - главное- совершить посадку на асфальт (ровную поверхность)
строений нету, летал на Harrier 46, длина площадки асфальтовой метров 30 - 35, ширина около 10, но вокруг тоже ровно, я взлетал с асфальта, а садился уж где получится, стойка поворотная задняя. Также на ЗУМе после посадки катался и взлетал где хотел
я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!
Туда откуда заезд? С комарова? Справа иподром, на котором чего то строить начали, слева стройка. Я правильно понял? В овраг спускаюсь и дальше направо или налево?
Я в этом овраге не орентируюсь.
Женя, туда от моего дома 35 км. В каймары ближе. У меня там просто теща живет, вот и интересуюсь 😃
До ближайших строений далеко?
Там не строения, там деревья. Помоему на самолетах там не очень, хотя надо бы глянуть, я этот овраг особо не расматривал.
Там где вы описали съезда вроде нет. Съезд есть с дороги, на которую можно попасть если едешь из Казани, то на въезде перед названием “Зеленодырск” помпезным надо уйти направо, потом на перекрестке налево и проехать метров 700, овраг слева начнется, там съезд с асфальтовым покрытием.
p.s. я Денис
P.P.S. там до деревьев оч много места, лет 10 назад на сабантуе там настоящий МИ-2 такие развороты на горке отжигал прямо над толпой, что я даже испугался
P.P.P.S. У Toreo спросите, осторожные вы мои
Денис, мы с Вами виделись. Вы говорили где именно у Вас полгода лежал верт )))))))
2 Sevod. Я постараюсь скатацца посмотреть на днях.
Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.