Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Sevod
neonlight:

Морковка… 😃
Начал триммировать и Зарулился… Буквально немного он отлетел от меня и я уже плохо понимал, где перед, где зад, где лево, где право… Ну и закономерный результат…

Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился. Сам много раз так новые самолеты ронял.

Следующий раз надо будет вдвоем облетывать, один рулит, другой тримирует. Что то мы слишком легкомыслено отнеслись к облету. Если честно, то я был уверен что он почти как тренер, сам полетит.

toreo

Средство от дровозаготовки есть.Тренер и до дех пор, пока колеса не износятся. Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
В свое время я очень быстро пересел в начале сезона с тренера на фантану.Где-то в галерее есть очень колоритное фото.Пришлось еще сезончик на тренере погонять 😃

EvgenyKazan
toreo:

Кому тренер неинтересен- могу устроить мастер-класс, что может тренер с спрямлленым V крыла и в 1,5 увеличенным РВ и РН.
😃

Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?

toreo
EvgenyKazan:

Если он в боевом состоянии - было бы интересно. Где-то видел на клипах, в живую - никогда.
Когда и где планируешь?

Сам?? только весной. Я зимой не летаю и никому не советую. Зимой надо строить.

neonlight

С тренера я перешел окончательно. Восстановлю Акро и буду летать на нём, пока он не надоест. Разобью если, опять буду востанавливать и так, пока он не будет летать!!! 😁 По ощущениям полученным от минуты полёта очень вертлявый, но приятно летающий самоль, если оттримировать. Я думаю, это самое ТО для меня. Восстановлю его и переделаю немного под себя.
Блин, и скока раз себе говорил, ТОРОПИССА НИНАДА!
И опять всё скорее быстрее в небо. 😵

Sevod:

Забыл спросить, ты когда тремировал, на передатчик смотрел? Если да, то поэтому и зарулился.

Да посмотрел на долю секунды… Нажал на кнопку триммирования в этот момент он резко пошёл вниз, я начал его подымать и дальше он крутился вертелся ХЗ, как я не помню, пару раз я его выровнял. но в итоге всё равно, когда не видишь, какие, куда плоскости, самолёт словно не слушается пульта. Вопщем зарулился.

EvgenyKazan

Видели что на выходные по погоде? Ветер в норме, а температурка -10. Буду сидеть дома. Резать МиГ. С ДВС-ом, чувствую, намучаюсь - подсказывает мне интуиция.

mel41

Все затихло! Зима однако,но не арктика! Летать невозможно и если честно то не очень и хочеться. Сижу собираю ЛАНКЕЙР. Блин одна сплошная засада! Фурнитура вообще левая какая-то. Ничего не подходит. тяги из мягкой стали гнуться и ломаются. Все Лего перед новым годом обшарил. Что-то нашел, чего-то нет.В симе верт РАПТОР 30 осваиваю. Виртуально квартиру в центре Москвы прое… Тяжко однако.Это не самоль. Парни кто чем занимается? Все молчат.

neonlight

Я акро разбитый восстанавливаю… осталось доделать крылышко… Потом Як-54 собирать буду. Мотор АСП-80(винт 14х7) обкатали с Женей. Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Вот кстати, процесс восстановления фюза. вклеил 4 лонжерона 5х5мм…
Вроде, очень даже ровно получилось… по ощущениям ещё крепче… Пытался с силой скрутить: - держит)))
В симуляторе осваиваю Giles-202. Висеть немного научилсо))) Хочется попробовать в реале😁
Но летать планирую тока весной… Ну если совсем прибъёт, может зимой немного полетаю, когда “плюс” будет…

toreo
mel41:

Парни кто чем занимается? Все молчат.

строимся, готовимся.

EvgenyKazan
mel41:

Все затихло! Парни кто чем занимается? Все молчат.

Временно оторван от интранету. Появляюсь наскоками… В размышлениях запутался. Надо вторую ДВС-ку на лето, а вот какую?..
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?

toreo
EvgenyKazan:

2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?

Постараемся. У меня к весне подготавливаются несколько интереснейших штучек.Не уверен, что буду поднимать своего тренера. он у меня сейчас как лаборатория для всяких экспериментов.Просто так времени на него пока не запланировано. На чужом - с удовольствием пролечу.

выгода

Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).

Отличается количеством масла и очень сильно . “Что для 2х тактника хорошо для 4татарина смерть”😁

mel41

Не все так печально. А 10 нитро и 16 масла это норма для 4 такта. Кому касторка в миксе а кому 100 синтетика. Я отлетал сезон на 10% техноспорте разобрал АСП все штатно. Кул пауэр- там полный микс 18% масла.АСП-это не ЯМАДА!

densor

я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!

EvgenyKazan
densor:

народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов.

А самолетам там найдется где развернуться? Подкупает асфальт. До ближайших строений далеко? Хотелось бы на ДВС самолете нормально полетать и - главное- совершить посадку на асфальт (ровную поверхность)

densor

строений нету, летал на Harrier 46, длина площадки асфальтовой метров 30 - 35, ширина около 10, но вокруг тоже ровно, я взлетал с асфальта, а садился уж где получится, стойка поворотная задняя. Также на ЗУМе после посадки катался и взлетал где хотел

Sevod
densor:

я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!

Туда откуда заезд? С комарова? Справа иподром, на котором чего то строить начали, слева стройка. Я правильно понял? В овраг спускаюсь и дальше направо или налево?
Я в этом овраге не орентируюсь.

Женя, туда от моего дома 35 км. В каймары ближе. У меня там просто теща живет, вот и интересуюсь 😃

Sevod
EvgenyKazan:

До ближайших строений далеко?

Там не строения, там деревья. Помоему на самолетах там не очень, хотя надо бы глянуть, я этот овраг особо не расматривал.

densor

Там где вы описали съезда вроде нет. Съезд есть с дороги, на которую можно попасть если едешь из Казани, то на въезде перед названием “Зеленодырск” помпезным надо уйти направо, потом на перекрестке налево и проехать метров 700, овраг слева начнется, там съезд с асфальтовым покрытием.
p.s. я Денис
P.P.S. там до деревьев оч много места, лет 10 назад на сабантуе там настоящий МИ-2 такие развороты на горке отжигал прямо над толпой, что я даже испугался
P.P.P.S. У Toreo спросите, осторожные вы мои

EvgenyKazan

Денис, мы с Вами виделись. Вы говорили где именно у Вас полгода лежал верт )))))))
2 Sevod. Я постараюсь скатацца посмотреть на днях.

mel41

Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.