Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Только залётных на это дело тормозят - зато всех подряд! )))))
Валков бояться в лес не ходить,
1- Пока у нас не появится минимум 5-7 чел, которым хорошая взлетка в правильном месте необходима как воздух (модели от 2М)
2-Каждые выходные полеты будут начинаться с стрижки травы. Это время, причем того, кто раньше приезжает/
3-Траву летом нужно обильно поливать - это нужно ловить водовозку.
Поэтому нужна минимальная организация и бюджет.
4-Чтобы что-то делать с землей, нужно минимум - твердый договор на аренду земли.
5-Недалеко от нее место для храния инвентаря.
6-Люди, которым все это действительно интересно и необходимо.
- Считаю, што п.1 и п.6 равнозначны и люди такие есть, хоть и не с 2м моделями (пока еще).
- Это можно делать в пятницу вечером, тем более летом световой день длиннее.Очередность установить.
- Вот с этим полностью согласен, вода - большой вопрос.
- Для долговременных вложений (бетонка или асфальт, ограждение, охрана, хоз. постройки, гальюн) - конечно нужен. Без усложнений ландшафта строениями- оно надо?
- Инвентарь - вещь необходимая, в частности- грабли, травку скошенную убирать. Сделать схрон, в который и заныкать грабли или уложить в траву погуще.
По поводу маниловщины-сколько людей столько мнений. Проще всего смотреть как другие работают. Я в смысле почему Нас в Европу никто не хочет брать: один Великий прорубил окно туда, а весь мир в дверь ходит. Мы со своим менталитетом всех хотим учить работать ,а сами не хотим палец о палец стукнуть, ждем пока гостарбайтеры что нибудь произведут и мы будем этими благами пользоваться. Я не говорю конкретно кому-то, это мысли вслух. Решение все равно нужно принимать-со временем мы к этому прийдем,это обьективно как жизнь. На первых порах просто прилетаемся к месту ,а дальше жизнь покажет. Всетаки хочется общаться, летать и все такое.Меня радует что этот вопрос не оставляет никого равнодущным, а значит люди всетаки болеют душой и искренны в своих мыслях. Прошу прошения Денис если я что ни так написал, но это мое мнение. Из разных точек зрения сладывается истина. Я за большой дружный коллектив Казанских моделистов.
Постите за глупый вопрос - што такое маниловщина?
- Считаю, што п.1 и п.6 равнозначны и люди такие есть, хоть и не с 2м моделями (пока еще). 2. Это можно делать в пятницу вечером, тем более летом световой день длиннее.Очередность установить. 3. Вот с этим полностью согласен, вода - большой вопрос. 4. Для долговременных вложений (бетонка или асфальт, ограждение, охрана, хоз. постройки, гальюн) - конечно нужен. Без усложнений ландшафта строениями- оно надо? 5. Инвентарь - вещь необходимая, в частности- грабли, травку скошенную убирать. Сделать схрон, в который и заныкать грабли или уложить в траву погуще.
Все это красиво, но дьявол как раз в нюансах.
по п.1 почему именно так - когда дойдет до дела, половина соскочит, ибо всегда есть возможность подрочить в аэропорту, при этом нечего не делая. Поэтому - либо серьезные самолеты ибо деваться некуда, либо клубные взносы ибо заплачено.
Втроем тянуть полосу - то еще хобби 😃
2. в пятницу вечером выезжать из города???
3. это не есть проблема, если есть кому этим заниматься.
4. если вы готовы подготавливать землю и сеять траву каждый год заново на новом месте - то конечно не надо.
5. без коментариев.
Я не хочу обложить идею или кого-то обидеть. Просто есть элементарные вещи и их ну никак не обойти. Мы действительно придем к нормальной взлетке, но для этого пока нет нужного количества моделистов.
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Все это красиво, но дьявол как раз в нюансах.
по п.1 почему именно так - когда дойдет до дела, половина соскочит, ибо всегда есть возможность подрочить в аэропорту, при этом нечего не делая. Поэтому - либо серьезные самолеты ибо деваться некуда, либо клубные взносы ибо заплачено.
В еропорте уже, боюсь, не получится - перекрыли практически все ходы. Остался один лаз, да и то - надолго ли? Так что вопрос взлетки встает серьезно.
Да и лентяев среди нашей основной плотной группы летунов не наблюдается, тьфу-тьфу.
ЗЫ: Обиды никакой быть не может, это обсуждение темы со всех сторон, и только.
2 Mel41: Игорь, Вы хотели с начальником поговорить по поводу выделения места на територии тяжеломаневренных покатушек. Была возможность?
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Я все-таки не мешаю в одну кучу кошелек, хобби и социалку. Пока мне проще тратить 2,5 часа на дорогу в день полетов, но при этом гарантированно летать на нормальной полосе. Уверен, если еще и посчитать, то получится дешевле и быстрее, чем втроем тащить на себе взлетку с нуля. Поэтому у меня в планах ухаживать за полосой в свияжске- это по крайней мере синица в руках.
По поводу аэродрома - рано или поздно там произойдет то, что произошло в Перьми. Этим счастливчиком может быть и новичек с пеной и профи с вертом.
Можно организовать опрос - кто и сколько готов платить в год за нормальную взлетку? наберем нужный бюджет - бухгалтера и юрадрес предоставляю бесплатно.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы. В нашей среде умных и отзывчивых становиться все меньше к великому сожалению. Будем активно прорабатывать каймарское направление, и может есть смысл прикататься к Свияжску. Я склоняюсь к к нормальным спокойным полетушкам, в коллективе единомышленников, а не зевак и разного рода мешателей или околомодельной публики.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы.
Вот про что я и говорил - какие бы не были братания - нужен твердый договор.
Странный народ! Смотрят читают а участия ноль! Денис Вы правы по поводу участия в работе казанской секции моделистов. Все хотят ,как во времена коллективизации ВСЁ И СРАЗУ.
Вообщем, чтобы не мусолить по третьему кругу эту тему
Опрос - сколько вы готовы тратить в год на нормальную взлетку?
Начну с себя:
торео
Единовременный вступительный взнос - 7-10 тр
годовой взнос 3-5 тр
Я смогу потянуть единовременный 5-7, годовой -3тр
Я склонен сомневаться , что кто либо еще кроме нас пойдет на это. Поэтому чтоб не колыхать воздух предлагаю списываться через личку по поводу дальнейшей нашей деятельности и полетам в том числе. Кто летал , тот и будет летать в любых условиях, а не искать причину. Я за себя скажу что летал и буду летать. Везде где смогу.
Я склонен сомневаться… Везде где смогу.
давайте без лирики.
давайте без лирики.
Везде где смогу без лирики.
Тот, кто бензин присматривает еще и Як собирает.
Братишка приходил в гости, полетал на симе - просил взять на полеты.
Посему вопрос: Вадим, облетаем новичка на моем МиГе с твоим волшебным шнурком (тренер-ученик) и аппой?
Конечно, облетаем) Скажи только, куда с пультом и шнурком подъехать) Сам-то я буду летать тока, когда +10 будет
Кста, бензиновый моторчик уже где-то в Казани, судя по трекинку))) Совсем рядом)
По поводу полосы.
В Каймарах отлично место, а в еропорте я бы летал тока на электричках, еслиб они у мя были… Единственное, что нужно сделать в Каймарах, это уделить один день и всем вместе привезти это место в порядок, в чём я с удовольствием приму участие.
По поводу взносов.
Сейчас готов тратить единовременный 5-7, годовой -3тр
Зря Вы говорите, что “Смотрят читают а участия ноль!”
Айрат, вроде в инете не сидит… Поэтому с ним связь тока по телефону.
Саша, вроде тоже никогда тут не писал ничего.
А что за история в Перми??? Киньте ссылку, плз.
Поэтому чтоб не колыхать воздух предлагаю списываться через личку по поводу дальнейшей нашей деятельности и полетам в том числе.
Требую гласности❗ А-то кто-то что-то в личке решит, а вдруг, кто-то ещё тоже хочет принять участие???
Да и личка меньше заполняццо будет))))
Зря Вы говорите, что “Смотрят читают а участия ноль!”
А я и не про Вас писал. Смотрел Казак, и еще кто-то.Про Айратаи Сашу знаю. Я ему звонил. А вот с Пермяками пример достаточно наглядный. Спасибо Денис. Глазки открывать никогда не поздно.
По поводу гибели копии… Остатки желания летать в старом аэропорту куда-то улетучились… В этом году, кстати, как-то видел, как там столкнулось 3 автомобиля… и ЭТО, МОЖНО СКАЗАТЬ, В ПОЛЕ!!! Так что у нас более вероятен такой неприятный случай…