Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Все это красиво, но дьявол как раз в нюансах.
по п.1 почему именно так - когда дойдет до дела, половина соскочит, ибо всегда есть возможность подрочить в аэропорту, при этом нечего не делая. Поэтому - либо серьезные самолеты ибо деваться некуда, либо клубные взносы ибо заплачено.
В еропорте уже, боюсь, не получится - перекрыли практически все ходы. Остался один лаз, да и то - надолго ли? Так что вопрос взлетки встает серьезно.
Да и лентяев среди нашей основной плотной группы летунов не наблюдается, тьфу-тьфу.
ЗЫ: Обиды никакой быть не может, это обсуждение темы со всех сторон, и только.
2 Mel41: Игорь, Вы хотели с начальником поговорить по поводу выделения места на територии тяжеломаневренных покатушек. Была возможность?
Вот так выход из проблемы найдется! А он…анизм присутствует во всех начинаниях. В аэропорту летать всеравно будут, и я в том числе. Мало потерянных самолетов. Хочется постоянного садомазо. Кто соскочит, ну и пусть с ними их орган…изм остается. Я буду рад даже тому, что не летая можно тоже общаться с людьми. Человек социальное …отное. В одиночку тяжко существовать. С п.5 это наносное. На этом не стоит зацикливаться. С серьезными модельками естественно в дерьмовую взлетку не сунешься. это уже не садомазо. Это очевидно. Если у нас будет несколько вариантов-я только ЗА. Можно фестивалить по 2 дня. Это по поводу Свияжска.Плохо, что только мы втроем эту проблеиу гложем.
Я все-таки не мешаю в одну кучу кошелек, хобби и социалку. Пока мне проще тратить 2,5 часа на дорогу в день полетов, но при этом гарантированно летать на нормальной полосе. Уверен, если еще и посчитать, то получится дешевле и быстрее, чем втроем тащить на себе взлетку с нуля. Поэтому у меня в планах ухаживать за полосой в свияжске- это по крайней мере синица в руках.
По поводу аэродрома - рано или поздно там произойдет то, что произошло в Перьми. Этим счастливчиком может быть и новичек с пеной и профи с вертом.
Можно организовать опрос - кто и сколько готов платить в год за нормальную взлетку? наберем нужный бюджет - бухгалтера и юрадрес предоставляю бесплатно.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы. В нашей среде умных и отзывчивых становиться все меньше к великому сожалению. Будем активно прорабатывать каймарское направление, и может есть смысл прикататься к Свияжску. Я склоняюсь к к нормальным спокойным полетушкам, в коллективе единомышленников, а не зевак и разного рода мешателей или околомодельной публики.
Если стоит так серьезно вопрос то я поговорю. Но одно но всплыло неожиданно. Может произойти смена руководства , а там опять проблемы.
Вот про что я и говорил - какие бы не были братания - нужен твердый договор.
Странный народ! Смотрят читают а участия ноль! Денис Вы правы по поводу участия в работе казанской секции моделистов. Все хотят ,как во времена коллективизации ВСЁ И СРАЗУ.
Вообщем, чтобы не мусолить по третьему кругу эту тему
Опрос - сколько вы готовы тратить в год на нормальную взлетку?
Начну с себя:
торео
Единовременный вступительный взнос - 7-10 тр
годовой взнос 3-5 тр
Я смогу потянуть единовременный 5-7, годовой -3тр
Я склонен сомневаться , что кто либо еще кроме нас пойдет на это. Поэтому чтоб не колыхать воздух предлагаю списываться через личку по поводу дальнейшей нашей деятельности и полетам в том числе. Кто летал , тот и будет летать в любых условиях, а не искать причину. Я за себя скажу что летал и буду летать. Везде где смогу.
Я склонен сомневаться… Везде где смогу.
давайте без лирики.
давайте без лирики.
Везде где смогу без лирики.
Тот, кто бензин присматривает еще и Як собирает.
Братишка приходил в гости, полетал на симе - просил взять на полеты.
Посему вопрос: Вадим, облетаем новичка на моем МиГе с твоим волшебным шнурком (тренер-ученик) и аппой?
Конечно, облетаем) Скажи только, куда с пультом и шнурком подъехать) Сам-то я буду летать тока, когда +10 будет
Кста, бензиновый моторчик уже где-то в Казани, судя по трекинку))) Совсем рядом)
По поводу полосы.
В Каймарах отлично место, а в еропорте я бы летал тока на электричках, еслиб они у мя были… Единственное, что нужно сделать в Каймарах, это уделить один день и всем вместе привезти это место в порядок, в чём я с удовольствием приму участие.
По поводу взносов.
Сейчас готов тратить единовременный 5-7, годовой -3тр
Зря Вы говорите, что “Смотрят читают а участия ноль!”
Айрат, вроде в инете не сидит… Поэтому с ним связь тока по телефону.
Саша, вроде тоже никогда тут не писал ничего.
А что за история в Перми??? Киньте ссылку, плз.
Поэтому чтоб не колыхать воздух предлагаю списываться через личку по поводу дальнейшей нашей деятельности и полетам в том числе.
Требую гласности❗ А-то кто-то что-то в личке решит, а вдруг, кто-то ещё тоже хочет принять участие???
Да и личка меньше заполняццо будет))))
Зря Вы говорите, что “Смотрят читают а участия ноль!”
А я и не про Вас писал. Смотрел Казак, и еще кто-то.Про Айратаи Сашу знаю. Я ему звонил. А вот с Пермяками пример достаточно наглядный. Спасибо Денис. Глазки открывать никогда не поздно.
По поводу гибели копии… Остатки желания летать в старом аэропорту куда-то улетучились… В этом году, кстати, как-то видел, как там столкнулось 3 автомобиля… и ЭТО, МОЖНО СКАЗАТЬ, В ПОЛЕ!!! Так что у нас более вероятен такой неприятный случай…
Вот так и прийдеться перебазироваться за город. Ближе к весне опять тему мутить прийдется- ситуация не фонтан. Да, Вадим ДЛ пришел или нет? Во сколько встал в итоге?
Вот так и прийдеться перебазироваться за город. Ближе к весне опять тему мутить прийдется- ситуация не фонтан. Да, Вадим ДЛ пришел или нет? Во сколько встал в итоге?
Да в Каймарах отличное место ведь… Пиложить только руки да и всё… Дл-50, судя по трекингу уже лежит где-то в Казани. Обошёлся он, вроде, в 11500)))
А Вы на верте с какой аппой(пультом) летать планируете?
Я смогу потянуть единовременный 5-7, годовой -3тр
Аналогично.
2 Toreo: Бухгалтер понятно, а для чего юр. адрес?
И я тоже за Каймары (чисто поле, не каждый доедет). Не знаю только где узнать по поводу принадлежности земли. С удовольствием поинтересовался бы
и сразу ещще вопрос: у нас будет “закрытая полоса”? По типу ВПП “Green”?
Аналогично.
2 Toreo: Бухгалтер понятно, а для чего юр. адрес?
Любой, даже некоммерческой организации нужен юрадрес.
И я тоже за Каймары (чисто поле, не каждый доедет). Не знаю только где узнать по поводу принадлежности земли. С удовольствием поинтересовался бы
Принадлежность земли можно узнать в местной управе.
и сразу ещще вопрос: у нас будет “закрытая полоса”? По типу ВПП “Green”?
Вопрос открытый, хотя я думаю только так.Без вступительного взноса не обойтись - меценатов у нас нет. Пока что всех взносов хватит только на то, чтобы положить бетонные блоки на въезд свияжской полосы 😃 😃
Пока что всех взносов хватит только на то, чтобы положить бетонные блоки на въезд свияжской полосы 😃 😃
Пару раз был там в одиночестве (если разговор про Вязовые) - так там учебники рассекали и бухали местные деятели. Разумные доводы, естественно, не работали. Может, это редко бывает, но я попал именно в это время… Полетать не получилось.
Кстати - в деревнях народ предприимчивый - шевельнут блоки и ухом не моргнут!
Каймары в этом смысле лучше, но остается вопрос проезда к полосе после дождя.