Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

neonlight
mel41:

Поэтому чтоб не колыхать воздух предлагаю списываться через личку по поводу дальнейшей нашей деятельности и полетам в том числе.

Требую гласности А-то кто-то что-то в личке решит, а вдруг, кто-то ещё тоже хочет принять участие???
Да и личка меньше заполняццо будет))))

mel41
neonlight:

Зря Вы говорите, что “Смотрят читают а участия ноль!”

А я и не про Вас писал. Смотрел Казак, и еще кто-то.Про Айратаи Сашу знаю. Я ему звонил. А вот с Пермяками пример достаточно наглядный. Спасибо Денис. Глазки открывать никогда не поздно.

neonlight

По поводу гибели копии… Остатки желания летать в старом аэропорту куда-то улетучились… В этом году, кстати, как-то видел, как там столкнулось 3 автомобиля… и ЭТО, МОЖНО СКАЗАТЬ, В ПОЛЕ!!! Так что у нас более вероятен такой неприятный случай…

mel41

Вот так и прийдеться перебазироваться за город. Ближе к весне опять тему мутить прийдется- ситуация не фонтан. Да, Вадим ДЛ пришел или нет? Во сколько встал в итоге?

neonlight
mel41:

Вот так и прийдеться перебазироваться за город. Ближе к весне опять тему мутить прийдется- ситуация не фонтан. Да, Вадим ДЛ пришел или нет? Во сколько встал в итоге?

Да в Каймарах отличное место ведь… Пиложить только руки да и всё… Дл-50, судя по трекингу уже лежит где-то в Казани. Обошёлся он, вроде, в 11500)))
А Вы на верте с какой аппой(пультом) летать планируете?

EvgenyKazan
mel41:

Я смогу потянуть единовременный 5-7, годовой -3тр

Аналогично.
2 Toreo: Бухгалтер понятно, а для чего юр. адрес?

И я тоже за Каймары (чисто поле, не каждый доедет). Не знаю только где узнать по поводу принадлежности земли. С удовольствием поинтересовался бы

и сразу ещще вопрос: у нас будет “закрытая полоса”? По типу ВПП “Green”?

toreo
EvgenyKazan:

Аналогично.
2 Toreo: Бухгалтер понятно, а для чего юр. адрес?

Любой, даже некоммерческой организации нужен юрадрес.

И я тоже за Каймары (чисто поле, не каждый доедет). Не знаю только где узнать по поводу принадлежности земли. С удовольствием поинтересовался бы

Принадлежность земли можно узнать в местной управе.

и сразу ещще вопрос: у нас будет “закрытая полоса”? По типу ВПП “Green”?

Вопрос открытый, хотя я думаю только так.Без вступительного взноса не обойтись - меценатов у нас нет. Пока что всех взносов хватит только на то, чтобы положить бетонные блоки на въезд свияжской полосы 😃 😃

EvgenyKazan
toreo:

Пока что всех взносов хватит только на то, чтобы положить бетонные блоки на въезд свияжской полосы 😃 😃

Пару раз был там в одиночестве (если разговор про Вязовые) - так там учебники рассекали и бухали местные деятели. Разумные доводы, естественно, не работали. Может, это редко бывает, но я попал именно в это время… Полетать не получилось.

Кстати - в деревнях народ предприимчивый - шевельнут блоки и ухом не моргнут!

Каймары в этом смысле лучше, но остается вопрос проезда к полосе после дождя.

toreo

ну так я про бетонные блоки не от хорошей жизни придумал 😃

EvgenyKazan
toreo:

ну так я про бетонные блоки не от хорошей жизни придумал 😃

А яму вырыть не легче? И свистнуть ее сложнее! Тока знаки надо будет ставить а то как в том анекдоте - местные инвалиды про нее знают, приезжие - еще нет!

mel41
EvgenyKazan:

Каймары в этом смысле лучше, но остается вопрос проезда к полосе после дождя.

Женя о каком заезде говоришь? Есть ли там другой съезд?

neonlight:

А Вы на верте с какой аппой(пультом) летать планируете?

Пока на оптике пробовать буду, может возьму 2.4 вч модуль для футабы/хайтека, а в плане Футабу 10 или на худой конец 9. Все в денежку упирается. На пенсию не разгуляешься.

neonlight

Там есть съезд поположе, если вот спрыгивать не на перекрёстке прямо в поле, а повернуть сперва направо на ту дорогу, что идёт в деревню(какую, не помню) и проехать метров 500… Там без проблем мы заехали, и не застряли…

На счёт аппаратуры. Думал тоже взять себе до лета… На бензине же не будешь с Flash-5 летать😵 Думал про DX-7… Но судя по сообщениям выше уже склоняюсь к Футабе 9С. А оптик подойдёт для верта??? Там же вроде как-то всё по другому в верте… Или я ошибаюсь?

mel41

Народ летает, страдать по поводу этого даже не думаю. 6 каналов минимум для верта. А с частотами поживем -увидим. Сканер есть -так что если за городом, все будет нормально.

EvgenyKazan
neonlight:

Там есть съезд поположе, если вот спрыгивать не на перекрёстке прямо в поле, а повернуть сперва направо на ту дорогу, что идёт в деревню(какую, не помню) и проехать метров 500… Там без проблем мы заехали, и не застряли…

Да, есть там проезд получше. Опробовали, понравилось. Да и если вдруг отказ какой - есть где разгуляцца - а в Вязовых дома какие-то метров 350-400 и Волга в 150 метрах. Не люблю воду, мокрая она (только не говорите, што я ее готовить не умею) 😁

Тоже буду брать Футабу 9с (как Тоrео советовал) сразу на 2,4 Гы или 10с разница в 70 бакинских, насколько я помню. Это 7% от цены 9с, поэтому приемлемо.

EvgenyKazan

И всё-таки ВОПРОС:
К какой полосе склоняемся, господа?
Шанцевый инструмент+ много человеко-часов в Каймарах или
Шанцевый инструмент+ много человеко-часов в Вязовых?

Предложение такое: На открытие сезона (или первый летный день, или как снег сойдет более-менее) скатацца на оба об`екта и оценить удобство расположения и фронт работ, уровень необходимых вложений и, собственно, место как таковое.

neonlight

+1 К Жене…
Кста, получил моторку ДЛ-50… Загружаю фотки)

mel41

Выскажу мнение по поводу поля: Открывать наверно Каймары, а потом в Вязовые сгонять. Время подскажет.

toreo
EvgenyKazan:

И всё-таки ВОПРОС: К какой полосе склоняемся, господа? Шанцевый инструмент+ много человеко-часов в Каймарах или Шанцевый инструмент+ много человеко-часов в Вязовых? Предложение такое: На открытие сезона (или первый летный день, или как снег сойдет более-менее) скатацца на оба об`екта и оценить удобство расположения и фронт работ, уровень необходимых вложений и, собственно, место как таковое.

для начала нужно узнать чья земля в вязовых и чья земля в каймарах на предмет оформления аренды. Все остальное - вообщем-то вполне решаемые вещи. Игорь, ты можешь этим заняться? У тебя вроде плавающий график работы. Мне в рабочее время сложно туда мотаться. Вязовые это зеленодольский район. Земля или поселковая, или районная. Узнать можно в Зеленодолске в управе района.
Каймары это скорее всего арский район, а может быть и зеленодольский.

mel41:

Выскажу мнение по поводу поля: Открывать наверно Каймары, а потом в Вязовые сгонять. Время подскажет.

в каймарах придется месить грязь до мая, в вязовых уже можно выкатывать джет в начале апреля. Ну это так, к слову.

mel41

Я всегда завидую (от чистого сердца) всем, кто имеет в прямом и переносном смысле слова скользящий график неработы. К великому сожалению в нашей фирме этого никогда небыло и тем более не будет. Но посмотрим ,что нибудь может получится. Не ручаюсь за результат. Это дело для меня незнакомое, но еще раз повторяюсь попробовать можно: за попробовать точно не расстреляют.Залез сегодня на сайт ПЖ: Я О,ел от цен. Это нереальное что-то. Попробовал на другие модельные в России-комп виснет-типа сервер ненайден. Переоформление ценников помоему. Что нас ждет-ХЗ.

neonlight

Отмыл и привёл в рабочее состояние все свои моторчики))) Как выложил на стол, аж самому приятно стало)))
Теперь осталось дело за малым подготовить все самолётки)
Пока готов тока тренер… Который был всегда готов)