Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Доброй ночи Казанские небесные капитаны 8))
Скажите пожалуйста в какой бюджет выльется RTR комплект для начинающего, с дальнейшей возможностью апгрейда ? И все говорят про какой то симулятор, что это за программа\игра ?
Не ругайте, если все уже где то в разделах написанно, просто я еще кроме этой темы ничего не читал, сразу решил написать.
Спасибо !
Предлагаю сначала определиться што Вам интереснее - падать, тонуть, или разбивацца на машинке))))))) И што жечь - лектричество или авиамодельное топливо. А поностью готовый комплект, как правило, агрейдить можно недолго. Что-то выше тренера не получится (либо придется ОЧЕНЬ приложить руки).
Симулятор - спец. программа для отработки моторики полета (для начала-а потом для снижения уровня затрат при отработке пилотажа). Пульт управления подключаецца к компу -и полетели. На экране. Дешевле чем в реале, проверено мной))))))
И правильно пишет Sevod - семь раз почитай, семь раз подумай - потом покупай
Доброй ночи Казанские небесные капитаны 8)) Скажите пожалуйста в какой бюджет выльется RTR комплект для начинающего, с дальнейшей возможностью апгрейда ? И все говорят про какой то симулятор, что это за программа\игра ? Не ругайте, если все уже где то в разделах написанно, просто я еще кроме этой темы ничего не читал, сразу решил написать. Спасибо !
чтоб все на русском и с приемлимыми ценами - это amocs.ru. мелочевку, топливо, самолеты из пилотажа - это выгоднее брать в лего на сеченова. RTR комплект двс - это где-то в районе 15-20тыр выйдет. Но зато потом наступит счастье на пару лет вперед. Комплект электрического изистара вывалится где-то в 10-12 тыр. Это проще, дешевле, но счастье будет наступать дольше, мучительнее и в итоге дороже
чтоб все на русском и с приемлимыми ценами - это тут. но счастье будет наступать дольше и мучительнее.
Сцылка не открывается напрямую
А как с топливом у народа? Аэропорт уже заваливают мусором в полный рост. На помойке летать не хоцца!
у меня расход 1 галон на день, так что в планах галончиков 10 надо бы к сезону прикупить. шорт его знает как оно там дальше сложится.
Пока развлекаюсь полетами по квартире на вертолетике. Прикольно, но не втыкает. Во первых он не летит, а пытается удрежаться в воздухе. Во вторых - ни шума ни дыма. В третьих - это опять трах с аккумуляторами.
]
И все говорят про какой то симулятор
Сначала трезво взвесить -а нужно ли это? Потом если вставило ,то аппаратуру не ниже 6 каналов(на вырост). Потом симулятор,потом тренировки до одурения. И вот только потом самолетку. Какую?-Вам решать.К чему душа ляжет больше. Как сказал Чемпион - самолет должен рычать,. вонять и тарахтеть.
[quote=toreo;1129278]опять трах с аккумуляторами[/quote На липездричестве-пожизненный трах. Топливом запасаться впрок -жизненная необходимость, весной оного не будет в продаже, проверено временем.
орлы - если кто собрался покупать нормальную аппу - сейчас самое время. второй 7к приемник бесплатно раздают.
Ето какую и гдепочем?
вся футабовская линейка с fasst.
орлы - если кто собрался покупать нормальную аппу - сейчас самое время. второй 7к приемник бесплатно раздают.
Обычно когда с электроникой какая нибудь халява начинается, то это означает что очень скоро ей на замену придет новая. Старая либо значительно упадет в цене… либо постеменно исчезнет из продажи.
Это в основном ко всякой бытовой электроники отностися, ну и особенно к компьютерам. Относится ли это к РУ электронике не вкурсе.
Адреналиновая недостаточность напала. Без полетов допинга нету. Есть идеи как “поправиться”?
Готовлю самолеты к весне, но и это не панацея… ВоТку не предлагать… Не нравицца.
Единственно предлагаю встретиться переговорить о проблемах. Как в обществе анонимных алкоголиков.
Единственно предлагаю встретиться переговорить о проблемах. Как в обществе анонимных алкоголиков.
В кабак? Или на поле с пенолетами? 😁
Даж для пенолетов погодка не та… Об симулятор уже пальцы стер.
Мазохизмом смысла нет заниматься. Можно и в спорткафе где-нибудь.
Я на верте тренируюсь, уже до одури- всеравно чувствую что мало. Учебное шасси не шлют заразы, АКБ на 6 вольтов тоже, подкала на верт нет. Остается тешить себя симом. Самолетку проклеил-точнее залил циакрином. Вроде крепко стало. Ведь совсем расклеился фюз. моторки на консервации. Весной посмотрим, что будет. Топливо на начало сезона набрал,чувствую что еще нужно. Во Семен Семеныч наш пост смотрит-никто не забыт,ничто не забыто!
Мазохизмом смысла нет заниматься.
Во Семен Семеныч наш пост смотрит-никто не забыт,ничто не забыто!
Што за Семен Семеныч?
Ни разу не был в спорт-баре. Как кормят? Я кабаки почему-то желудком оцениваю.
Собираю Як-54… Каждое соединение промазал клеем… Полностью переделал площадку под шасси и поставил более мощное шасси… Ещё планирую усилительные распорки вклеить(там где крылья на внешней стороне). Больше ничего вроде усиливать не собираюсь, после проклейки стал выглядеть очень крепким…
Женя, кроме хвоста на что ёще внимание обратить? Ну кроме хвоста… когда буду его делать дополнительные трубки приклею…
Женя, кроме хвоста на что ёще внимание обратить? Ну кроме хвоста… когда буду его делать дополнительные трубки приклею…
Шасси там держатся практически ни на чем в стандартном варианте. 3 бальзовые реечки. Закрыть бальзушкой пространство между ними на 150-200 мм, распорку в фюзе поставить так, штоб если крылом чиркнешь - фюз не вдавился - т.е. по элеронам, трубку для крыльев в фюзе подклей нормально к деревяшке и болты крепления моторамы зациакринь, как и болты на колесах. Темоусадку на кабанчки, ессно - обязательно. Нервюру на крыле и мотошпангоут ПВА промажь тоненько, а то масла наберут. И двигло пока што лчуше башкой вверх ставить - во избежание. Соответственно серву на газ надо будет по-другому ставить.
Ну, и пилота в кабину)))))
Мазохизмом смысла нет заниматься. Можно и в спорткафе где-нибудь.
да ну, еще печень морозить.строить нужно, а не вотку пить
да ну, еще печень морозить.строить нужно, а не вотку пить
Печень тоже тренировки требует! 😃
Фотку не пьянстфую, а хороший кофе или чай приветствую. По поводу Семеныча- фиг его знает кто он такой. Просто читал наши посты. Я его увидел где строка -присутствуют.
Сегодня был по работе в Высокогорском районе - уточнился по принадлежности поля в Каймарах. Зам. начальника по кадастровому учету г-н Ефремов С.А., любезно уделив мне некоторое количество своего времени, БЕЗ ПОДНЯТИЯ БУМАГ ПО ТЕМЕ, НА ПАМЯТЬ, сказал, что поле принадлежит некой организации АИС МЕНЕДЖМЕНТ, зарегестрированной по адресу ул. Сибирский тракт, д.34.
По своим каналам такой организации не нашел. По адресу пока не ездил.
Да и МОЁ мнение - меньше светишься - меньше замечают. Т.е. ну их на с этой арендой. Втихаря будем летать, да и всё.
Правильно! Даешь полеты дикарями! Легче прикинуться дурачком, чем башлять всем. Женя ,
+100