Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Ага, когда у нас полетушки? 😃
Я сегодня полетал. С 13 до 15.30 часов. Ну, летал - громко сказано, конешно… Больше настройкой двигла занимался… Ветрищще - жуть! Причем по поверхности земли - одно направление - в 2-х метрах над землей- под 45 градусов… Посадка стремная. А с 30 метров - ваще ураган, похоже… самолет в полгаза почти на месте стоит, а чуть на себя РВ - прет вверх как заправский планер.
Мотор перегревается, кажись… Я его ВД-шкой на сутки залвал, видать, кольцо поршня раскоксовалось… Прикатывается заново… Щас дальше буду ковырять… Планирую полетать и завтра и послезавтра. Наверняка буду с женой.
ЗЫ. А общий сбор, как я понял планируется на понедельник.
Что за сушка?
Сушка Гиперионовская, лехтричка, красная. У Саши стояла.
В деревню не поехал, т.к. там дождь всю ночь лил. Только на танке или трахторе проползти можно
завтра и послезавтра.
Ты завтра во сколько хочешь?
А откуда там ветер? В городе вроде тихо…
Сушка Гиперионовская, лехтричка, красная. У Саши стояла.
25-ая ? Хочется посмотреть.
Может, и 25-я. Крыльев не было, штоб размер оценить.
Завтра в 11 буду на поле.
Присоединяюсь!
Скорее всего тоже. Но я еще на ветер посмотрю.
Вот полетали можно сказать. Посмотрели на ветер 8-10 м.с Решились все трое. Я Женя и Сергей.Мой ЯК -12 взлетал через 2 метра: штормило по страшному. Ветер на высоте еще сильнее+термики. Садился как вертолет. Попробовал сесть с закрылками в посадочном положении -самоль полетел назад, пришлось давать газ и уходить на второй круг. Женя тоже боролся, но у него пилотага-ему проще. Серега зажигал на кошельке. Если в Каймарах так бедет дуть всегда - нужно искать альтернативу. От дома туда и назад 92 км получается.
Я там цангу от двигателя потерял 😦 На “бреющем” полете поломал винт и вместе с ним сорвало цангу. Искал долго, но не нашел. Самолет после касания далеко улетел. Если кто вдруг найдет там синенькую цангу с двумя винтами (пропсейвер), отдайте плз.
ХЗ как завтра летать… сейчас попробую пилотажевскую цангу расточить, может получится.
Цангу сделал 😃
Во сколько завтра?
На счет альтернативной ВПП все таки нужно подумать!Или если так пойдет Каймары будут “Glider only”!
Нужно ближе к городу. Поля все равно везде есть, так что Каймары это не конец полетам, сейчас скорее идет смена погоды, воздушные массы перемещаются поэтому и ветра. Всеравно слишком далеко: метелить сотню километров чтоб летнуть 3-5 раз. Накладно однако. Нужно чтобы всех устраивала полоса, и соцгород и горки и других. Сегодня заехал в старый аэропорт. Охранники ничего вразумительного не сказали. Я спросил про кассовый аппарат и чек за услуги. Они на …послали. Помоему просто барыжат и все.
Охранники ничего вразумительного не сказали.
А какой вопрос был? Можно ли летать? Чайников много было?
Во сколько завтра летаем? 😃
Денис Сорокин подсказал вариант. За ипподромом в сторону южной дороги напротив ИКЕИ, была грунтовая взлетка для АН-2, нужно посмотреть, может подойдет. Разведать подьезды и все такое.
Вадим завтра к 10 хочет, я так же подьеду.
В татарии ветер дует с конца апреля по начало июня постоянно, с редкими затишьями.так что либо самолеты крупнее, либо динама на планерах. Читаю про ваши потуги про впп, ребята вы не тем страдаете. Пожалейте себя и свои силы и время
Вадим завтра к 10 хочет, я так же подьеду.
И я тож подтянусь. Разобрал-промыл мотор (3-ий раз за неделю, блин!), все посадил на герметик. Сохнет, зараза, долго почему-то… Даж на печке… Буду надеяться што это и есть панацея… После сегодняшней крайней “посадки” пришлось клеить мотошпангоут. Пленкой было заклеено, не видать в полевых условиях. Так што я готов. Акки заряжёны, двиг установлен, проклеен, отрегены клапана заново, трубки-баки протянуты.
Фотик кто-нибудь захватите, пж!!!
Пожалейте себя и свои силы и время
А чего тут жалеть. Никто ничего не делал 😦
… старый аэропорт. Охранники ничего вразумительного не сказали. Я спросил про кассовый аппарат и чек за услуги. Они на …послали. …
Сегодня в 5-30 утра полетали с Шуриком в старом аэропорту. Я как-то думал, что в 5 утра охраны там не будет, но нифига- хоть и заспанный, но про “двестирублейвкассуиначенепущу” он долбил как попугай.
Сошлись на стольнике за пару часов полетов.
Облетали давно стоявший на приколе Як54-40е (кстати, восстановительно-подготовительную сборку коего закончили в час ночи 😃 ), ну и Шурик порезвился на Себартовской катане немножко.
Як подкинул свой “фирменный” прикол,- коротнуло цепи питания борта, причем что самое блин классное- коротыш был в индикаторе борта. Вовремя заметили, выдернули это безобразие, и отлетали первый аккум без эксцессов. Второй акк не завелся,- шибко умный регуль отрубил возможность запуска движка из-за просадки бортового аккума (последствия коротыша) , и возможно спас Яка от очередного трагического разгроха. 😃
ЗЫ По весне идеальное время для полетов- с 5 до 7 утра и с 6 до 8 вечера. Штиль почти гарантирован.
Акумуляторы какие на Яке?
Сегодня с ветром все отлично было. Днем не сильный, а часа в три почти полностью пропал.
Акки- 4000 мАч, 4S, 25C
Свеженькие. 2 Пака. в вертикалку идет як очень лениво, но идет (проп 14-8, по-идее он под 5S полипы, на 4S надобы что-то типа 15-8, но менять его было лениво, да и запас 14-тых пропов у меня значительный)
Сдвоенные эти паки будут стоять на FuntanaX 100 Hangar9 1,8 метровой. (8S)
Отличное место в каймарах… Зря вы на него так гоните… Вчера облетали там Як-54. 3 взёта и посадки. В крайнем полёте как-то по другому начал звучать мотор. Ощущение, что максимальные обороты упали на 500-1000 единиц… Я посадил и решил, что разбираться с этим буду позже…
А Як-54 мне вообще понравился))) Прикольно летает) и что самое приятное, это на одинарных расходах))) А что будет, если щёлкнуть двойными😒 Но мотор слабоват… хочется ещё пару килягрямчикаф тяги)
Размах 1430
мотор АСП-80(4т)
Винт 13Х6
масса 2800г (с пустым баком)
масса 2800г (с пустым баком)
Ну и тяжеленный же он.
Ну и тяжеленный же он.
А скокаж ему весить, если у него мотор с электроникой килягрям весят!)))
А скокаж ему весить, если у него мотор с электроникой килягрям весят!)))
У Торео цифры глянь 😃 Он выше приводил с сотым мотором. Понятно что там все другое и по другим ценам… но все равно тяжелый.
Вадим, а ты его случаем пустум не взвешивал?
Отличное место в каймарах…
Что бы оно стало отличным, там надо неплохо поработать…
Всё, ставлю вторую серву на РВ! Вчера реверснул серву при помощи паяльника, отвертки и русского мата. Заодно понял почему сервы тяжелые😊. Кабанчики тож блатные поставил. На подшипниках и болтах. Штоб с вибрацией не заморачиваться.Попробую выставить клапанные зазоры по максимуму. Может, дурь появится?
У Торео цифры глянь 😃 Он выше приводил с сотым мотором. Понятно что там все другое и по другим ценам… но все равно тяжелый.
Вадим, а ты его случаем пустум не взвешивал?Что бы оно стало отличным, там надо неплохо поработать…
У него самоль не китайский. Я свой проливал клеем. Да и думаю, 52-ой 2Т на Як надо ставить… тогда масса на 200г уменьшится и дури мож прибавиццо))))
Вадим, у твоего Яка ЦТ по крыльевой трубе? В моем, кажись, центровка будет задневатая с полным баком. А как сработается топливо - экстремально задняя. Грузить морду не буду. Посмотрим насколько у меня кривые руки в плане пилотирования. Облетать, похоже, будет не судьба в ближайшие выходные. Погодка - мрак!