Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Денис Сорокин подсказал вариант. За ипподромом в сторону южной дороги напротив ИКЕИ, была грунтовая взлетка для АН-2, нужно посмотреть, может подойдет. Разведать подьезды и все такое.
Вадим завтра к 10 хочет, я так же подьеду.
В татарии ветер дует с конца апреля по начало июня постоянно, с редкими затишьями.так что либо самолеты крупнее, либо динама на планерах. Читаю про ваши потуги про впп, ребята вы не тем страдаете. Пожалейте себя и свои силы и время
Вадим завтра к 10 хочет, я так же подьеду.
И я тож подтянусь. Разобрал-промыл мотор (3-ий раз за неделю, блин!), все посадил на герметик. Сохнет, зараза, долго почему-то… Даж на печке… Буду надеяться што это и есть панацея… После сегодняшней крайней “посадки” пришлось клеить мотошпангоут. Пленкой было заклеено, не видать в полевых условиях. Так што я готов. Акки заряжёны, двиг установлен, проклеен, отрегены клапана заново, трубки-баки протянуты.
Фотик кто-нибудь захватите, пж!!!
Пожалейте себя и свои силы и время
А чего тут жалеть. Никто ничего не делал 😦
… старый аэропорт. Охранники ничего вразумительного не сказали. Я спросил про кассовый аппарат и чек за услуги. Они на …послали. …
Сегодня в 5-30 утра полетали с Шуриком в старом аэропорту. Я как-то думал, что в 5 утра охраны там не будет, но нифига- хоть и заспанный, но про “двестирублейвкассуиначенепущу” он долбил как попугай.
Сошлись на стольнике за пару часов полетов.
Облетали давно стоявший на приколе Як54-40е (кстати, восстановительно-подготовительную сборку коего закончили в час ночи 😃 ), ну и Шурик порезвился на Себартовской катане немножко.
Як подкинул свой “фирменный” прикол,- коротнуло цепи питания борта, причем что самое блин классное- коротыш был в индикаторе борта. Вовремя заметили, выдернули это безобразие, и отлетали первый аккум без эксцессов. Второй акк не завелся,- шибко умный регуль отрубил возможность запуска движка из-за просадки бортового аккума (последствия коротыша) , и возможно спас Яка от очередного трагического разгроха. 😃
ЗЫ По весне идеальное время для полетов- с 5 до 7 утра и с 6 до 8 вечера. Штиль почти гарантирован.
Акумуляторы какие на Яке?
Сегодня с ветром все отлично было. Днем не сильный, а часа в три почти полностью пропал.
Акки- 4000 мАч, 4S, 25C
Свеженькие. 2 Пака. в вертикалку идет як очень лениво, но идет (проп 14-8, по-идее он под 5S полипы, на 4S надобы что-то типа 15-8, но менять его было лениво, да и запас 14-тых пропов у меня значительный)
Сдвоенные эти паки будут стоять на FuntanaX 100 Hangar9 1,8 метровой. (8S)
Отличное место в каймарах… Зря вы на него так гоните… Вчера облетали там Як-54. 3 взёта и посадки. В крайнем полёте как-то по другому начал звучать мотор. Ощущение, что максимальные обороты упали на 500-1000 единиц… Я посадил и решил, что разбираться с этим буду позже…
А Як-54 мне вообще понравился))) Прикольно летает) и что самое приятное, это на одинарных расходах))) А что будет, если щёлкнуть двойными😒 Но мотор слабоват… хочется ещё пару килягрямчикаф тяги)
Размах 1430
мотор АСП-80(4т)
Винт 13Х6
масса 2800г (с пустым баком)
масса 2800г (с пустым баком)
Ну и тяжеленный же он.
Ну и тяжеленный же он.
А скокаж ему весить, если у него мотор с электроникой килягрям весят!)))
А скокаж ему весить, если у него мотор с электроникой килягрям весят!)))
У Торео цифры глянь 😃 Он выше приводил с сотым мотором. Понятно что там все другое и по другим ценам… но все равно тяжелый.
Вадим, а ты его случаем пустум не взвешивал?
Отличное место в каймарах…
Что бы оно стало отличным, там надо неплохо поработать…
Всё, ставлю вторую серву на РВ! Вчера реверснул серву при помощи паяльника, отвертки и русского мата. Заодно понял почему сервы тяжелые😊. Кабанчики тож блатные поставил. На подшипниках и болтах. Штоб с вибрацией не заморачиваться.Попробую выставить клапанные зазоры по максимуму. Может, дурь появится?
У Торео цифры глянь 😃 Он выше приводил с сотым мотором. Понятно что там все другое и по другим ценам… но все равно тяжелый.
Вадим, а ты его случаем пустум не взвешивал?Что бы оно стало отличным, там надо неплохо поработать…
У него самоль не китайский. Я свой проливал клеем. Да и думаю, 52-ой 2Т на Як надо ставить… тогда масса на 200г уменьшится и дури мож прибавиццо))))
Вадим, у твоего Яка ЦТ по крыльевой трубе? В моем, кажись, центровка будет задневатая с полным баком. А как сработается топливо - экстремально задняя. Грузить морду не буду. Посмотрим насколько у меня кривые руки в плане пилотирования. Облетать, похоже, будет не судьба в ближайшие выходные. Погодка - мрак!
Собрал Ланкейр. Не в восторге.Вес 3069 без топлива(бак 300мл) С ОС-55 центровка задняя. Ху.винбины заявили полетный вес 2500гр. В реале - что получилось, ничего лишнего не делал. Нос придется грузить аллюминиевым коком. Нагрузка на крыло 92 г/дм- почти снаряд. На посадке Х.З что будет.Хотя и еще вопрос возникает- потянет ли моторка такую тушу.Летать на полном газу нет желания.Вот такой расколбас получается
Просто нужно облетать(хотя бы попытатся) и усе! Мы вчера с Айратом летнули вдвуху на двсах, ветер все также е$&@т мозги.Заметил интересную зависимость, чем дальше отходить от дороги в сторону леса, тем ветер слабее .
Облетать, похоже, будет не судьба в ближайшие выходные. Погодка - мрак!
Нормальня погода. Давайте завтра полетаем. И желательно после обеда.
Предлагаю с РС-09 перейти на ТАЙГЕР СПОРТ- он дешевле! Пробный запустить и дальше посмотрим. Сочувствую Айрату. Я пока не летун до среды: еду к Ленину за советом ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дорогие друзья, колеги! Сегодня в последний раз в небо поднялся покоритель Казанского неба P-09!
А чего вы его так? Он же почти целый был… по Айратовским меркам.
Ла-рейсер твой?