Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Sevod
toreo:

Пожалейте себя и свои силы и время

А чего тут жалеть. Никто ничего не делал 😦

deNick
mel41:

… старый аэропорт. Охранники ничего вразумительного не сказали. Я спросил про кассовый аппарат и чек за услуги. Они на …послали. …

Сегодня в 5-30 утра полетали с Шуриком в старом аэропорту. Я как-то думал, что в 5 утра охраны там не будет, но нифига- хоть и заспанный, но про “двестирублейвкассуиначенепущу” он долбил как попугай.

Сошлись на стольнике за пару часов полетов.

Облетали давно стоявший на приколе Як54-40е (кстати, восстановительно-подготовительную сборку коего закончили в час ночи 😃 ), ну и Шурик порезвился на Себартовской катане немножко.

Як подкинул свой “фирменный” прикол,- коротнуло цепи питания борта, причем что самое блин классное- коротыш был в индикаторе борта. Вовремя заметили, выдернули это безобразие, и отлетали первый аккум без эксцессов. Второй акк не завелся,- шибко умный регуль отрубил возможность запуска движка из-за просадки бортового аккума (последствия коротыша) , и возможно спас Яка от очередного трагического разгроха. 😃

ЗЫ По весне идеальное время для полетов- с 5 до 7 утра и с 6 до 8 вечера. Штиль почти гарантирован.

Sevod

Акумуляторы какие на Яке?
Сегодня с ветром все отлично было. Днем не сильный, а часа в три почти полностью пропал.

deNick

Акки- 4000 мАч, 4S, 25C

Свеженькие. 2 Пака. в вертикалку идет як очень лениво, но идет (проп 14-8, по-идее он под 5S полипы, на 4S надобы что-то типа 15-8, но менять его было лениво, да и запас 14-тых пропов у меня значительный)

Сдвоенные эти паки будут стоять на FuntanaX 100 Hangar9 1,8 метровой. (8S)

neonlight

Отличное место в каймарах… Зря вы на него так гоните… Вчера облетали там Як-54. 3 взёта и посадки. В крайнем полёте как-то по другому начал звучать мотор. Ощущение, что максимальные обороты упали на 500-1000 единиц… Я посадил и решил, что разбираться с этим буду позже…
А Як-54 мне вообще понравился))) Прикольно летает) и что самое приятное, это на одинарных расходах))) А что будет, если щёлкнуть двойными😒 Но мотор слабоват… хочется ещё пару килягрямчикаф тяги)
Размах 1430
мотор АСП-80(4т)
Винт 13Х6
масса 2800г (с пустым баком)

Sevod
neonlight:

масса 2800г (с пустым баком)

Ну и тяжеленный же он.

neonlight
Sevod:

Ну и тяжеленный же он.

А скокаж ему весить, если у него мотор с электроникой килягрям весят!)))

Sevod
neonlight:

А скокаж ему весить, если у него мотор с электроникой килягрям весят!)))

У Торео цифры глянь 😃 Он выше приводил с сотым мотором. Понятно что там все другое и по другим ценам… но все равно тяжелый.
Вадим, а ты его случаем пустум не взвешивал?

neonlight:

Отличное место в каймарах…

Что бы оно стало отличным, там надо неплохо поработать…

EvgenyKazan

Всё, ставлю вторую серву на РВ! Вчера реверснул серву при помощи паяльника, отвертки и русского мата. Заодно понял почему сервы тяжелые😊. Кабанчики тож блатные поставил. На подшипниках и болтах. Штоб с вибрацией не заморачиваться.Попробую выставить клапанные зазоры по максимуму. Может, дурь появится?

neonlight
Sevod:

У Торео цифры глянь 😃 Он выше приводил с сотым мотором. Понятно что там все другое и по другим ценам… но все равно тяжелый.
Вадим, а ты его случаем пустум не взвешивал?

Что бы оно стало отличным, там надо неплохо поработать…

У него самоль не китайский. Я свой проливал клеем. Да и думаю, 52-ой 2Т на Як надо ставить… тогда масса на 200г уменьшится и дури мож прибавиццо))))

EvgenyKazan

Вадим, у твоего Яка ЦТ по крыльевой трубе? В моем, кажись, центровка будет задневатая с полным баком. А как сработается топливо - экстремально задняя. Грузить морду не буду. Посмотрим насколько у меня кривые руки в плане пилотирования. Облетать, похоже, будет не судьба в ближайшие выходные. Погодка - мрак!

mel41

Собрал Ланкейр. Не в восторге.Вес 3069 без топлива(бак 300мл) С ОС-55 центровка задняя. Ху.винбины заявили полетный вес 2500гр. В реале - что получилось, ничего лишнего не делал. Нос придется грузить аллюминиевым коком. Нагрузка на крыло 92 г/дм- почти снаряд. На посадке Х.З что будет.Хотя и еще вопрос возникает- потянет ли моторка такую тушу.Летать на полном газу нет желания.Вот такой расколбас получается

kazak

Просто нужно облетать(хотя бы попытатся) и усе! Мы вчера с Айратом летнули вдвуху на двсах, ветер все также е$&@т мозги.Заметил интересную зависимость, чем дальше отходить от дороги в сторону леса, тем ветер слабее .

Sevod
EvgenyKazan:

Облетать, похоже, будет не судьба в ближайшие выходные. Погодка - мрак!

Нормальня погода. Давайте завтра полетаем. И желательно после обеда.

kazak

Дорогие друзья, колеги! Сегодня в последний раз в небо поднялся покоритель Казанского неба P-09!

По желанию родственников дрова решено было кремировать на месте!

Я остался при своем


mel41

Предлагаю с РС-09 перейти на ТАЙГЕР СПОРТ- он дешевле! Пробный запустить и дальше посмотрим. Сочувствую Айрату. Я пока не летун до среды: еду к Ленину за советом ЧТО ДЕЛАТЬ?

Sevod
kazak:

Дорогие друзья, колеги! Сегодня в последний раз в небо поднялся покоритель Казанского неба P-09!

А чего вы его так? Он же почти целый был… по Айратовским меркам.

Ла-рейсер твой?

kazak

Да он его на ноже пытался гонять потерял ориентацию где верх где низ, да еще и высота метров 5 вот и встретился с землей!
Ла рейсер мой, он давно уже лежит, вот полетал на нем!

kazak

Для информации
Сегодня после обеда, если не будет дождя мы будем летать в старом!

EvgenyKazan

В старый не поеду, помехи там и места маловато для моего боевого Яка. Щас летнул в Каймарах. Начался дождь, свернулись. Был Эдуард. Не успел распаковаться даже. Маненько пощелкал. Договорились около 18 созвонитться, встреча там же (в Каймарах).

Eddy

Ну хоть сфоткал твоего Яка на посадке😁