Фестиваль электролетов в Москве
Почитал с интересом. У нас в Никольской церкви отец Евгений тоже хорошо говорит! И тоже к миру и взаимному уважению призывает. Только без обид, я серъезно.
И, хотя сам я электричками не очень интересуюсь, с выше сказанным соглашусь.
Обращение к DC-10, bossу, Mikу и другим пилотам Торы.
Если у вас на Торах получается летать при ветре около 4мс, предлагаю вам использовать мой пилотажный параплан в качестве “живой мишени”. Возможно, вы видели его в действии. При падении он так же неубиваем, как и Тора, а по маневренности ни в чем ей не уступит. Никакому другому самолету не предложил бы такое, а Торе могу, поскольку у нее пропеллер в хвосте и прикрыт по бокам большим крылом. Надо лишь обезопасить винт сверху и снизу каким-нибудь проволочным ограждением. Ибо если материю или стропы змея засосет и намотает на винт, плохо будет и змею, и Торе. Уж я-то знаю, что происходит с 300-мотором, когда его на полном газу хватают за винт.
Аттракцион может получиться - что надо! 😛 😛
Почитал с интересом. У нас в Никольской церкви отец Евгений тоже хорошо говорит! И тоже к миру и взаимному уважению призывает. Только без обид, я серъезно.
И, хотя сам я электричками не очень интересуюсь, с выше сказанным соглашусь.
А не откажусь от новой клички: “Отец Евгений”.
Кстати, в христианстве гордыня всегда считалась одним из самых тяжких грехов.
😁
Я не люблю вдаваться в полемику. по таким темам. но данная фраза довольно интересная…
И почему-то наибольший процент самодовольных и нетерпимых - среди вертолетчиков. Наверное, потому что Р/У вертолет считается самым дорогим, самым сложным и круче уже некуда - желаемый предел достигут.
Евгений знает меня… но я тоже уже начинаю с людми стараться как можно меньше общатся. И не по тому что крутой или чтото, просто начинают доставать просто идиоцкимим вопросами (К идиоцким не отношу про технику- помощь по технике святое!!)!!. Скажите надо помогать ?. но как объяснить человеку что невозможно сделать пилотажный вертолет за нереальные деньги ?. а он к Вам пристает и пристает ?. Вам остается только игнорировать его. Или что бывает еще круче - Вы все крутые так помогите мне сделать верт у меня денег нет ?- чтовы ответите ?.. пошлете в лучшем случае. А в следующий раз просто не будите отвечать ни на какой вопрос… никому. И к сожалению таких вопросов становится все больше и больше. Ну а если видно что человек действительно готов занятся вертолетами и вложить туда деньги. То подойдите к кому угодно на ходынке они Вам помогут и объяснят - настроят.
К сожалению нас намного меньше … а вопросов намного больше …
Извените за такой опус просто сегодня меня снова довели вопросами … снова буду молчать по мере возможности, за умного сойду 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Послать - проще простого. На это много ума не надо, душевных качеств - тем более. Особенно, когда человек лезет под руку.
Очевидно, надо максимально тактично человеку объяснить все обстоятельства дела. Может быть, перед вами будущий классный пилот, а вы его “опускаете”. А самое верное - убедить человека первым делом попробовать себя на симуляторе, благо он больших денег не стоит. Тут человек уже сам поймет, каков он есть в полете и вообще надо ли ему это. 😃
Ну да к как на счет фестиваля? Есть подвижки, или незаметно все перешло в чтение проповедей?
Не загорами весна (всмысле снег растает, и тепло станет - лафа для аккумуляторов), время летать на электролетах. Опять же зеваки в это время активизируются, и можно действительно фестиваль получить, когда настроение толпы совпдает с желанием организаторов.
Даешь фестиваль!!! 😮
[quote=“Eugen”]Это было сообщение о совместных полетах 1-го Марта на Лебедянском пруду (ш. Энтузиастов).
А 2-го марта я рискнул полетать на Серебряно-Виноградных прудах (Измайлово, гостиница). На этот раз ничего не глючило. Но никому не посоветую это место. Лед пруда истоптан так, будто там прошла дивизия лыжников. Несколько особо умных людей устроили там катание детей на снегоходах. 😈 С трудом нашел кусочек нетронутого снега длиной 20м - взлет Цессны с лыжами проходил без осечек. А вот штатная посадка получилась только однажды - как-то удалось вписаться между следами. Остальное - с зарываниями в очередную ямку на снегу или лыжню.
Зато наблюдал картину, которую доводилось видеть только на авиашоу при выполнении синхронного группового пилотажа. Мою Цессну взяли в “коробочку” три вороны и в течении пары минут зрители видели летящий аккуратный ромб - с моим самолетом в качестве лидера и сопровождающими воронами по бокам и сзади. Такие вот штуки бывают. 😎
А на Гольяновском пруду в прошлое воскресенье еще было не очень затоптано. Так что все было чисто. И погода сопутствовала - солнышко. И народу - в радость.
Я в этих краях живу но правда у меня не самолёт а машина , может с кооперироватся))))
Ну да к как на счет фестиваля? Есть подвижки, или незаметно все перешло в чтение проповедей?
Не загорами весна (всмысле снег растает, и тепло станет - лафа для аккумуляторов), время летать на электролетах. Опять же зеваки в это время активизируются, и можно действительно фестиваль получить, когда настроение толпы совпдает с желанием организаторов.
Даешь фестиваль!!! 😮
- Весну с ее переменчивой погодой не считаю подходящей для планирования коллективных мероприятий. Вроде уже были примерно намечены сроки - не раньше июля.
В прошлом году начал летний летный сезон в начале апреля. А в конце апреля грянул нехилый снег, и все снова временно раскисло. Нафиг нам такие сюрпризы.
А толпа подождет до середины лета. Авось не разойдется.
Кстати, зевак и зимой хватает. - Сейчас самое время для просто совместных полетов, знакомств, отработки слетанности, образования групп - иначе говоря, подбора кадров. Подвижки в этом деле - есть, и немалые. Когда пройдет грязомесиловое межсезонье, этим можно заняться в полную силу. Многим надо еще вспомнить после долгого перерыва, как оно вообще за ручки держаться. 😃
По обильной личной почте от желающих совместных полетов и зрителей могу судить, что в моем Восточном округе с электролетчиками вроде все в порядке. А как насчет других округов Москвы? Я один просто не в состоянии другие районы “окучивать”, нужны помощники-организаторы, которые смогут аккумулировать вокруг себя тамошних “единоличников”. Тогда и с организационной стороной фестиваля будет проще. 😎
(“Выступает Домодедовская команда пилотов (или Выхинская, или Измайловская, или еще какая)”) 😁 😁
Есть ли братья Электролетчики в Юго-Юго-Западных округах Москвы?
Предлагаю встретиться и вместе полетать. Может кто-нибудь знает подходящие для этих мероприятий места.
А как насчет Северного округа?
В прошедшие выходные были с Eugen на Гольяновских прудах. Если есть желание встретиться в Северном округе, то можно “списаться” с ним.
Самым неожиданным образом “откликнулся” Южный округ. rcopen.com/forum/f22/topic4872
Я разговаривал с руководителем авиамодельного кружка из Нагатино (кажется, так называется) Егоровым А.В. по поводу участия не только в качестве пилота змея, но и радиоуправляемых электролетов, хотя бы в небольшом количестве. Много и не предполагалось - не все еще очнулись после зимнего перерыва, не у всех достаточно навыков полета над толпой. Было установлено следующее:
- Официальное участие уже невозможно а) все заявки уже отправлены, афиши напечатаны; в лучшем случае - на следующий год; б)за безопасность полетов отвечать никто не хочет. Змеи-то с трудом удается протолкнуть. В качестве примера мне был приведен случай, когда 2м 1.6кг неуправляемый планер при посадке зашиб ребенка насмерть. 😮
Разговаривать с директрисой Коломенского заповедника вообще считаю бессмысленным. Я уже наслушался ответных аргументов чиновников разного ранга: “Ваши самолеты орут как резаные и воняют, портят нашу экологию, и вообще очень опасны! У нас тут народу будет несколько тысяч, дети, пьяные… И вообще Лужков запретил полеты над Москвой.” Попытки объяснить, что у нас модели маленькие и легкие, около 400г, электрические, и совершенно безопасные, пилоты опытные и над головами уже давно летают - понимания не находят. С такими стереотипами бороться очень сложно, а за господство таких стереотипов спасибо сказать надо - догадайтесь сами кому. 😕 - Неофициальное участие не запрещено. Думаю, если приедем туда вдвоем-втроем и полетаем аккуратно, без экстремальности, на какой-нибудь отдельной площадке, большой беды не будет, а зрелище - ожидается недурственное. Главное здесь - без самодеятельности. Если кто-то решит ввалится на праздник со своим аппаратом, согласовывайтесь хотя бы со мной, ибо за ваши ошибки получать по шапке буду уже я. 😠
Кстати, до сих пор не ясно, какая же будет погода 1-2 Мая. Если необходимого змеям ветра не случится, то электролетам будет самое раздолье.
Долгое молчание в этом разделе форума склоняло к мысли, что работа заглохла.
Ничего подобного!
В течение всех этих месяцев проводился отсмотр и отбор пилотов для серьезного мероприятия, о котором имею честь сообщить сейчас:
rcopen.com/forum/f22/topic5801
Работа на это событие началась одновременно с появлением самого первого сообщения в этой теме, просто она происходила “за кадром”. Тем не менее считаю ее важным элементом и этапом именно в работе над “большим” фестивалем.
Это пока не открытое мероприятие, куда приглашаются все желающие в ранг участников. Нам придется летать над большими скоплениями людей (не всегда трезвых), на очень ограниченной площадке, возможно, при сложных погодных условиях. Поэтому требования к пилотам предъявляются серьезные. Безопасность выходит на первый план и становится важнее зрелищности.
Но в качестве зрителей и добровольных помощников приглашаются все желающие.
Повторяю, это не еще большой фестиваль. Это пока лишь его репетиция. Но в случае его удачного проведения нам легче будет провести и большой, и дальнейшие мероприятия.
А теперь по поводу собственно фестиваля.
Мы с А.Обуховым подумали и решили, что не стоит все комкать в один выходной и даже в два смежных выходных дня. Имеет смысл разделить фестиваль на два этапа.
1-й имеет смысл провести в выходные третьей либо четвертой недели июля (то есть 19-20 Июля, либо в случае неподходящей погоды - 26-27 Июля как запасной день). В этот период погода традиционно считается наиболее устойчивой. Значит, нет смысла больше тянуть и ждать лучшей погоды.
Предварительное место проведения - Стадион рядом с Домом пионеров на Воробьевых горах. (Адрес - см. раздел “Площадки” на сайте). Площадь там достаточна для маленьких электричек, какая-то защита от ветра имеется, есть и невысокая травка, и твердая ровная беговая дорожка по периметру, с ограждением. Главное - не пересечься с каким-нибудь футболом. Сейчас ведутся переговоры с администрацией. Не думаю, что пионеры станут возражать.
Это будет этап для легких и небольших аппаратов, боящихся ветра.
Ближе к дате будут уточнения как по времени, так и по месту.
Для более крупных и тяжелых аппаратов, включая мотопланера, требующих большей площади, но выдерживающих ветер, можно попробовать провести это на Ходынке, во 2-й этап фестиваля, в начале-середине сентября.
Таким образом, кто не успевает по каким-то причинам на один этап, имеет шанс попасть на второй. Причем разделение аппаратов весьма условное. Например, пилотажки и бойцовые модели выдерживают ветер, но не требуют большого пространства, и следовательно, могут участвовать в обоих этапах.
Вот такая предварительная информация.
А теперь по поводу собственно фестиваля.
Мы с А.Обуховым подумали и решили, что не стоит все комкать в один выходной и даже в два смежных выходных дня. Имеет смысл разделить фестиваль на два этапа.
а про вертолеты снова молчек 😦… сделайте для них исключение - топливные разрешите …
места мало надо а зрелищность на высоте 😃
Тогда надо и топливные фанфлаи разрешать - они близки к вертолетам. А за ними тогда уж и все ломанутся. И получим мы тогда от администрации по шапке за масляные пятна и следы на покрытии.
Нет уж.
Напоминаю - у нас фестиваль электролетов. Электровертолеты тоже существуют и тоже приглашаются.
У топливных вертолетов вроде с площадками проблем не наблюдалось. А вот с безопасностью - сомневаюсь что-то.
Во всяком случае по топливным - это не ко мне, устраивайте сами.
А администрация вам вопросы не задает тип: как происходит утилизация акуумуляторов с их довольно ядовитым наполнением? По сравнению с топливом - яд это ужасный.
И по поводу ходынского народа: если половина показалась вам надутыми снобами (в реалиях этого сильно сомненваюсь), то по видимому вы крепко кому-то там нахамили (без обид, это только предположение) либо достали пропагандой электро. Сколько помню себя на Ходынке, там все всегда уживались нормально. В том числе и элекролетчики. Никто никогда никому не мешал и на деликатно и правильно сформулированный вопрос можно всегда получить адекватный, вменяемый и хороший ответ. На уважение там всегда ответят уважением. Пальцастых хватает везде и не надо бежать к ним с улюлюканьем: а вот я вас, а вот вы такие, а я такой… стоят в сторонке, хлеба не просят, да и бог с ними. Нервы целее будут. Много народа остается в той тусовке вовсе не потому, что охота длину и кривизну пальцев продемонстрировать, а потому, что комфортно им там. Вот вам охота летать не там - не летайте, но на народ тамошний бочек не надо.
С моей точки зрения авиамоделизм хорош сам по себе, как явление, как факт. И мне очень не нравятся перекосы и одеяла в одну сторону: дескать ДВС-ы вонючие и громкие, а электрички убогие и дохлые. Кому что нравится. Кесарю - кесарево. Пусть будет как у джентльменов: мухи отдельно, колтлеты отдельно. И по поводу мух и котлет меняться опытом. Терпимее надо быть, батенька.
- Утилизацию аккумуляторов мы будем проводить прямо на поле. 😉
Мы вообще ее каждый раз проводим после каждого полета. 😉 Да все вокруг в этих утилизованных аккумуляторах, отравляет окружающую среду. Прям валяются везде и именно от электролетов! 😉
Почему-то утилизация автомобильных аккумуляторов так никого не беспокоит. Валяются на каждой помойке и у каждого скопления гаражей.
Надо так думать, что у ДВС-ных аппаратов для питания бортовой аппаратуры (и передатчиков) используются какие-то другие аккумуляторы, утилизация которых совершенно безопасна. 😉
(По секрету сообщу, что с 1996г ни один аккумулятор так и не утилизовал ай-яй-яй, а у меня их много. Позор мне, такому-сякому.)
Полагаю на этом сей аргумент исчерпан.
-
Рискну в ответ тоже высказать предположение, что автор предыдущего сообщения, по видимому, еще недостаточно навоевался в разделе rcopen.com/forum/f36/topic5207/30 и почему-то имеет желание возобновить конфликт, для чего и отправляет такой провокационный постинг. С предположениями, кому это я там нахамил на Ходынке. Я вообще там был только дважды и в качестве зрителя, но этого хватило, чтобы понять, что за публика там и насколько там будет комфортно любым маломощным. Не понадобилось ни хамить, ни вообще что-то говорить - достаточно было там находиться и просто слушать.
Причем это не только мое мнение, подтверждается многими. Насколько это сейчас соответствует действительности, изменилось ли к лучшему, мы и узнаем в сентябре. Если “хозяева” опять будут по праву сильного, например, задвигать в край полосы или вообще в угол аэродрома, или оттирать в сектор против солнца, или обнаружатся подлянки со смежными частотами, да и вообще не пойти навстречу - значит ничего не изменилось. (Есть много приемов быстро дать понять человеку, что он “второго сорта” и “не с нашего двора”. ) Это по поводу способов установления “равенства” в воздухе. -
Специфика электролетчиков в том (и это отмечалось в начале темы), что у них нет привычки летать в большой куче и даже (вот ужас!) - соблюдать зону полета. Они большие индивидуалы, одиночки, вольные пилоты, и любые ограничения, даже разумные, воспринимаются как покушение на дражайшую свободу.
Может быть, поэтому 90% моих знакомых электролетчиков не затащишь на Ходынку. И не только из-за транспортных проблем. (Кстати, среди них “пальцастых” не обнаружено почему-то. Наверное, маскируются.)
А презрительное отношение к электролетам и электролетчикам ни для кого не является секретом. Иначе бы и не было таких войн на форуме. 😊 Иначе бы и не потребовалось защищать электрички от охаивания теми, кто еще не ощутил всех их прелестей. :rolleys:
(Еще З.Фрейдом отмечено: “Можно связать любовью любую, сколь угодно большую группу людей при условии наличия другой группы, значительно меньшей, которых позволено ненавидеть”. Не в этом ли причина наших конфликтов? И не того ли боятся “традиционалисты”, что однажды ситуация перевернется, и уже они останутся в меньшинстве, а значит и автоматически (по их психологии) гонимыми?)
И именно с учетом перечисленного целиком и полностью согласен с последним абзацем предыдущего сообщения.
Надеюсь, в этом не будет “обнаружено” хамства, пропаганды или прегрешений против истины.
Итак, место и дата первого этапа Фестиваля электролетов определены и согласованы.
27.07.03 на стадионе у Дома детского технического творчества на Воробьевых горах. Отвественными лицами за это мероприятие будут Александр Обухов, Майкл Михин и я, Рыбкин Евгений.
В случае неьлагоприятной погоды мероприятие переносится неделей позже на том же месте.
Повторяю главное условие участия в Фестивале - электрическая тяга летательного аппарата. В остальном - любое разнообразие. В связи с ограниченным размером площадки на этом этапе предпочтение отдается медленныи и легким аппаратам, не требующим больших площадок. Так что возможно, что мотопланерам будет сложнее. Но - это на усмотрение пилотов.
Поскольку фестиваль в отличие от соревнований предполагает некую демократию (приезжай кто хочешь и летай на чем хочешь, лишь бы вписывалось с тематику мероприятия), то во избежание перерастания в анархию выдвигаются 2 обязательных ритуала:
-
Каждый приехавший на фестиваль первым делом регистрируется у Ответственого в таблице, сообщая свое имя и частоту (частоты). Возможно, потребуется смена кварца.
-
Первым (в нарушение интрукций) включается приемник. Если на вашей частоте или смежной с ней кто-то уже работает, это сразу будет видно по осмысленному поведению модели. И лишь затем - передатчик.
Говорю это для тех электролетчиков, кто привык летать на своих полянках в гордом одиночестве и не имеет опыта коллективных полетов.
Действие начнется с полудня, то есть с 13ч, и до темноты. Время приезда участников не лимитируется, но это не значит, что приезжать надо под вечер, к 20ч.
Планируем отделить мух от котлет:
Радиобой, пилотажки и все не боящиеся ветра летают на площадке перед входом в Дом Пионеров. Особенности этой площадки - она продувается, ветер с турбулентностями, есть препятствия в виде 2 этажного здания ДП и высокой стеллы в центре. Это добавляет остроты в пилотаже. Покрытие - травяное с узкими плиточными тропинками. Ответственный за площадку - Обухов А.
Слоуфлаеры, паркфлайеры занимают стадион. Эта площадка больше защищена от ветра, находится на 20м ниже, на “ступеньке”, ниже ее небольшой пруд. Но турбулентности с верхней площадки могут долетать и сюда, поэтому на высоте 20м возможны неожиданности. Это футбольное поле с травой, по периметру - беговые дорожки, на склоне - трибуны. Из препятствий выделяются 4 огромные стойки софитов по периметру. Ответственный - Рыбкин Е.
Участникам желательно заранее сообщить мне на E-mail или через Личные Сообщения свои частоты. (Некоторые мне уже известны от Праздника МК.) Это снизит число недоразумений.
И да поможет нам небо.
Очень мало в Москве електролетчиков. Покрайней мере на этом форуме. 😕
Просто маленькие электрички не всегда и заметишь 😃. Особенно когда люди идут после работы уставши е и не смотрят в небо, а там…
Значит, будем летать там, где люди в небо смотрят.