Поляна для полетов Новосибирск
Вас обманули. Инверсионный след на фоне светила к вертолету отношения не имеет.
Наслушался Семёна про максимальную эффективность регуля на более низких, чем у меня оборотах. Придавил чуть расход по газу и опробовал. Скрутило на тик-таке. Запас высоты был, выкрутился, да не удержал.
Упал на полосу, отлетел в траву.
Повреждения видите сами.
Отличный повод перевести хвост на вал.
Но если на поляне они увидят, что летают по очкам, или даже с камерой, то поляну нашу перепашут. Но это моя интерпретация.
Для себя я всё понял, но “смотрящим” было бы неплохо где либо огласить некие правила:
1.Это можно …
2. Это нельзя…
3. Это … обязательно надо попробовать 😃
Наслушался Семёна про максимальную эффективность регуля на более низких, чем у меня оборотах. Придавил чуть расход по газу и опробовал. Скрутило на тик-таке. Запас высоты был, выкрутился, да не удержал.
Упал на полосу, отлетел в траву.
Эксперименты нужно начинать, когда что-то не устраивает в поведении модели.
А так в чем была цель регулировок непонятно. Повысить эффективность регуля? Хмм…
не.
Меня изначально не устраивал недостаток хвоста на тик-таках. Гаснет ротор, есть склонность к уводу.
Вот и попробовал, наслушавшись опытных товарищей.
Верну, как было.
Вот и попробовал, наслушавшись опытных товарищей.
Советы Семена безусловно важны, но часто бывают продиктованными прочитанным на буржуйских форумах. А там, как известно, обитают и нормальные люди и не очень.
Чтобы не было срывов хвоста на тик-таках достаточно правильно настроить гувернер в регуле или в FBL.
Ну и, разумеется, проверить всю механику.
- Это … обязательно надо попробовать 😃
Полетайте не над самой поляной, а в ее окрестностях.
Поляну перепашут независимо от места с которого вы будете летать )))))
Поляну перепашут независимо от места с которого вы будете летать )))))
Вы что думаете они будут наше видео просматривать, где вы летаете? Вот за руку поймают, тогда всё. А они один раз приезжали проверяли, но свой выходной они на вас тратить не будут.
Вот за руку поймают, тогда всё.
Ну, дай Бог, если так.
Куплю винт АРС (С-2) 12,25х3,75 (311х95)
Дождливые будни в Алексеевке:
Вот оказывается откуда берутся загадочные фигуры на полях. Даже близко не инопланетяне:
Распедалили Катану в алексеевке =( Причина:полный отказа управление.
Я приложил. Точно управление пропало в полете “блинчиком”
На турниге пропадало пару раз управление секунд на 5, хорошо запас был по высоте. Сынуля успевал вывернуть.
секунд на 5
Я в шоке 8-O
пропадало пару раз управление секунд на 5
именно в Алексеевке?
Стала просматриваться постоянность в отказах именно Турниговских приемо-передатчиков. Возможно близлежащий аэропорт чем то “светит” периодически.
Для себя уже решил, что там больше не летаю на Турнигах, перехожу на ФрСкай модули… Хватило убитого Слика 120см, Бензо-Катаны 100см, и Яка 2.2 метра…
именно в Алексеевке?
Нет, один случай был на обьгэсе, второй буквально в субботу в Томске. Оба отказа кратковременные.
Кстати на обьгэсе в этот же день были такие же кратковременные отказы на таранисе. На футабе в тот же день летал никаких проблем не заметил.
Стала просматриваться постоянность в отказах именно Турниговских приемо-передатчиков. Возможно близлежащий аэропорт чем то “светит” периодически.
Для себя уже решил, что там больше не летаю на Турнигах, перехожу на ФрСкай модули… Хватило убитого Слика 120см, Бензо-Катаны 100см, и Яка 2.2 метра…
ФрСкай тоже не очень, что бы очень.
ФрСкай тоже не очень, что бы очень.
а докажите?
а докажите?
зачем?
Летаю на Футабе с ФрСкай приемниками, пока без проблем даже ФПВ (500 м).
зачем?
Замотивируй пожалуйста меня отказаться от ФрСкая… 😃
Замотивируй пожалуйста меня отказаться от ФрСкая… 😃
Зачем? Если нравится почему нет? Своих денег стоит. Я тоже использую ФрСкаевские приемники с футабой.
Таранис аппа достойная. Но видел как отказывает точно так же как и турнига, при этом с футабой все ок было, в тот день.
Кубок Сибири в классе радиоуправляемых моделей F3A будет проходить в Новосибирске на аэродроме станция “Мочище” 16 августа 2014 г.
9.30-10.00 регистрация участников.
10.00 - открытие соревнований, инструктаж участников и судей.
10.30 – 13.30 – старты моделей F3А.
13.30 – 14.00 – произвольные показательные полеты участников.
14.00 – 20.00 – старты моделей F3А.
20.30 – награждение победителей, закрытие соревнований
В целях популяризации класса - не будут действовать ограничения на максимальный размер и вес модели ( 2*2м и 5 кг.)
Комплекс Р-15 у взрослых спортсменов, упрощенный комплекс для начинающих и юношей