Поляна для полетов Новосибирск

wcorp

Нужно летать или совсем днем, где леса мало,
или с сигаретой - да, это зло, но комаров отгоняет

ItBoss

Уважаемые земляки, нет ли у кого пару хороших стандартных машинок на продажу? HV желателен, кило 20 усилия

ItBoss

Трудовые будни. Среда. В стране кризис - работы нет, никто не работает

16 days later
wcorp
Виктор:

Небольшой фрагмент субботнего утра.

" а так видел я" - взлет судя по ОСД примерно в 2х км от поляны? Или там высота возле направления на точку"дома"

24 days later
Sedyuк0

Добрый день!

Подскажите, кто и где летает в Калининском районе?
Я совсем новичок, нормально не получается управлять, один самолет уже успешно разбил и сильно опасаюсь разбить второй.
Хочу попросить помочь.

rage-nsk

С Калининского района наверное ближе всего будет Каменка.

Realtek

По моему Александру не то что ближе , а то где есть кому помочь! Обычно народ появляется в каменке только по выходным…
В алексеевке бывают и в рабочие дни. Я сегодня с Алексеевки в 3 часа вернулся, можно договориться. Там спокойно можно настроить и полетать, народу в рабочие дни как правило 1-2 чел при хорошей погоде… которой осталось может немного.

Sedyuк0

Добрый день!
Ну так-то да, мне бы кто помог, настроить и не разбить. И еще совет нужен по разбитому аппарату, что с ним делать. Алексеевка это где? Каменка - это я полагаю по Дзержинского и потом прямо прямо, так?

Realtek

Алексеевка, это недалеко от толмачево!
От толмачевского кольца в сторону кольца выезда из Новосиба в сторону Ордынки… Указатель надороге Алексеевка.

Виктор
wooxnsk:

Полетал на днях с Виктором

Вы уточняйте с каким, а то я впадаю в ступор, думаю у меня что провалы в памяти.

wooxnsk
Виктор:

Вы уточняйте с каким, а то я впадаю в ступор, думаю у меня что провалы в памяти.

тот который реалтек 😉

Виктор

Сегодня к нам на поляну залетал гость с аэродрома Мочище. Прошёл над полосой и помахал крыльями. Чуть чуть попал в кадр.

Kirkun

Доброго всем вечера!