Поляна для полетов Новосибирск

Pineman
Виктор:

Надо попробовать. От меня по карте всего 12 км.

Ехал вчера в четыре часа от поляны в Каменке до Ю.Западного. Дорога заняла 30 мин. Не критично. 😒

Mikhail_mb:

В воскресенье обязательно возьму HELIOS !

Огромное спасибо Михаилу за показательный полет и бесценные советы по сборке Helios’a 😃

Mikhail_mb
Pineman:

Ехал вчера в четыре часа от поляны в Каменке до Ю.Западного. Дорога заняла 30 мин. Не критично. 😒

Огромное спасибо Михаилу за показательный полет и бесценные советы по сборке Helios’a 😃

Да пожалуйста! Вообще считаю, в том и смысл ,чтоб делится приобретенным опытом! Сам вовсю учусь на ДВС е летать (в помощи дефицита не испытываю!). А HELIOS птица что надо! Думаю доведу ее до ума к летую.

hinkar
Виктор:

Тренер теперь выглядит (Олег так его окрестил) как памятник Франкенштейну, но летать стал лучше чем до ремонта.

Ой…что с ним стало…?! Это кстати моего изготовления 😇

vitkor, я вертолетчик. Если есть какие-нить вопросы - помогу, чем силен.

Chertegnik
hinkar:

Ой…что с ним стало…?! Это кстати моего изготовления 😇

vitkor, я вертолетчик. Если есть какие-нить вопросы - помогу, чем силен.

Андрюха появился 😁 … Приветствую тебя!!!

hinkar

Ога, как же тут без меня то?!
Тока бы погодка была в выходные, от сегодня я в ШоКе 😵

Chertegnik
hinkar:

Ога, как же тут без меня то?!
Тока бы погодка была в выходные, от сегодня я в ШоКе 😵

прогнозы не радуют… ниже нуля… (((

Chertegnik
hinkar:

ну судя по гисметео шансы есть… а нет, так поедим катацо, ты как?

Я скорее да чем нет… Но хотелось бы полетать…

Может у каво завалялся приемник на 35 МГц для JR???

jurist
Chertegnik:

может у каво завалялся приемник на 35 МГц для JR???

У меня с JR-кой работают HITEC-овские приёмники PPM.

Mikhail_mb
Chertegnik:

Я скорее да чем нет… Но хотелось бы полетать…

Может у каво завалялся приемник на 35 МГц для JR???