Поляна для полетов Новосибирск
Полет “Рептилии 800”
Взлёты все одинаковые, а вот посадки все разные.
Может это так на видео смотрится - но такое чувство, что жестковатые посадки.
Хорошее такое видео,1.31 ваще нормально приземлились, 2.16 прямо к ногам.
И чего так безысходно? Видите промахиваетесь, можно на второй круг пойти…
Я правда еще чайник, чтобы Вам советовать…на 2000ом настроил флапероны на крутилку…
Мне очень удобно, прибавил, убавил, по ситуации. Левой подкручиваю, правой подруливаю.
Видите промахиваетесь, можно на второй круг пойти…
В F5J нет понятия “второго круга”, иногда один бы дотянуть … и там чемпионы вообще втыкают в землю. Вот Виктор и тренирует, думаю не зря. Скоро в августе очередные соревнования.
Я правда еще чайник, чтобы Вам советовать.
Ну а если чайник, то что вставляться со своими чайниковыми советами?
С лимитёром нет возможности уйти на второй круг.
Пардонте Виктор Сметанин, про полеты с лимиттером не было сказано.
Думаю при касании нужно быстренько убрать флапероны, чтобы сервоприводы не сломать.
Victor Zharkov, так от АСССов нет советов, только хамство.
Чего в моем совете не так? Объясни.
Давненько не хамил в мой адрес, соскучился уже.😦
Первые посадки я занимался настройкой “бабочки”. Подбирал микс на РВ, что бы не было “вспухания” в момент раскрытия бабочки, к концу вроде бы удалось.
Послушай Olegss? Где хамство? Сам себя обзываешь чайником, я полностью с тобой согласен на 100%.
“так от АСССов нет советов” так никто и не спрашивает советы, особенно от чайников. Это не профильная тема.
Чего в моем совете не так? Объясни.
Специально для чайника объясняю…
Что если бы не строил из себя обиженного, а для пользы для себя родного быстренько, так быстренько воспользовался моей подсказкой про F5J, пост №2331 , загуглил, что есть F5J и понял, что этот класс по правилам предусматривает одно включение мотора при старте в течение 30с. и все…
и там
Левой подкручиваю, правой подруливаю.
левая рука занята рулением руддера. И все полетные режимы как правило, настраиваются заранее на возможные переключатели, которые позволяют включать эти режимы, И их там как правило несколько, стартовый, скоростной, для разных термиков один два три,и т.д ну и включение тормозов, той же бабочки на элеронах и закрылках.
Ты это, в тырнете то постоянно сидишь, так учись понемногу, ищи полезную инфу… там ее много. Глядишь и до кофейника дорастешь!
Андерстэнд??!
Привет Виктор!
И вовсе я не обиженный-по тебе скучал.
Я же написал-про лимиттер не было сказано, поэтому задал вопрос про второй круг.
Объясняю по порядку, почему мне понравилась крутилка.
Настроил, как ты говорил режимы на трехпозиционный переключатель.
Но не понравилось фиксированное положение фраперонов.
Допустим захожу на посадку…направил, выровнял.
Включаю посадочный…флапероны вниз, элеватор вниз. Начинаю спуск…вижу нужно подлелеть малость Т.Е. недолетаю. Наклоняю носик выключаю режим. Аппарат резко набирает скорость. И пролетаю Точку касания…
На крутилке.
Все также…но вместо включения флаперонов в один из выбранных режимов посадки, просто подкручиваю малость крутилкой.
И конечно рулю рудером левой-то рукой. Прибавил-убавил, могу регулировать вертикальную и горизонтальную скорость по ситуации.
Настроек куча разных в интернете…сделал как нравится.
У меня тоже закрылки всегда на крутилке, а на пульсаре вообще на стикере газа, а двигатель на тумблере.
Я даже видео снял, на тему как я пользуюсь закрылками. Может ты его видел.
А я тут еще одни, не совсем стандартные полеты совершил:
… не стесняйтесь, пишите.
Кольцово что ли?
Виктор, все конечно красиво, но тебе не страшно??
А вдруг там будет пролетать частный вертолет или самолет? Ну или пассажирский не дай бог…
Твой то пенопластовый самолет врят ли радар увидит, отражающая поверхность как говорят ЗРВ и РТВ нУль целых и нУль десятых, поэтому значит и предупредить то не смогут. Я бы так не стал рисковать… во имя чего все это?
Отчасти Виктор прав, красотища конечно…НО.
Чекалда -же рядом. Кто его знает, где они там самолеты тестируют, на каких курсах.
Раскрою маленький секрет, давно было и можно рассказать.
Был у меня знакомый оператор в Толмачево.
Звонил ему с вопросом…
Видно на на аппаратуре радиоуправляемые самолеты 3х3 метра и весом в десяток килограмм…
НЕТ! НЕ ВИДНО!, ну совсем.
Нужно еще кроме курсовой поставить камеру сзади. Чтобы БОИНГ у хвост не зашел:)
С чекалдой то наоборот всё ясно, тут и локатора не нужно, звук реактивного двигателя слышно гораздо дальше чем до ВПП, 10 раз успею вернуться и сесть, и летают они крайне редко. С Мочищенского аэродрома летают чуть чаще, но их тоже слышно и они летают медленно тоже можно успеть сесть. Глиссады над полем ни одна не проходит, а до лётных эшелонов мне никак не добраться. И в высоту я не так часто летаю сам, увидел хорошие облака, захотел посмотреть, забрался аж на 1200м, понял что проскочил, и на снижении на 800м понырял в них. Потом я отрабатывал линейные проходы на высоте 80-100м, для того что бы в дальнейшем снимать полёты моделей со стороны, вести их сопровождение - вот моя цель.
Ну тогда ждем новых красивых видосов.
Возможно последние полёты на нашей поляне.