Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

VG

Увы! По разным причинам зал в этом сезоне действительно “кончился”.😦 Но нет худа без добра. Образовались фигова туча свободного времени и кое-какие свободные деньги, которые в прошлых сезонах уходили на зал. Появилась возможность приобретать и очень неспеша собирать самолётики. 😝
О давно(более пяти лет) забытых мной зимних полётах.
С удивлением обнаружил, что не смотря на технический прогресс в области авиамоделизма, сложностей при минусовых температурах ни чуть не уменьшилось. Как уходили нули серв на холоде, так и уходят. Как теряли батареи(тогда ещё NiMh) ёмкость, так и теряют(теперь уже LiPo). Глаза как слезились на морозе, так и слезятся. Руки по-прежнему мерзнут и дубеют. И т.д., и т.п. 😊
А, может, народ уже научился радикально со всем этим бороться? Поделитесь!😁

6wings

Вадим, записывайтесь в клуб “не летаем ниже -5” 😃
Нет смысла - все работает неадекватно, а порой и просто ломается от повышеных нагрузок (обледенение)

kim51
6wings:

Вадим, записывайтесь в клуб “не летаем ниже -5” 😃
Нет смысла - все работает неадекватно, а порой и просто ломается от повышеных нагрузок (обледенение)

Особых проблем с техникой до -10гр. не замечал.Самому становится холодновато и не уютно-это да,видимо возраст сказывается.А когда начинал заниматся RC-моделизмом.то и-15 не были помехой,и моторы МДС заводились, и кормежка для них была только стандартная-80*20-метанол с касторкой.Все определялось только желанием летать.

6wings

я раньше тоже летал зимой при любой температуре. Но теперь летаю только если выше -5. Что толку летать, если сервы начинают работать существенно медленнее и плохо держат ноль? Кому от этого польза?
Кроме того, плёнка от перепадов температуры коробится, батареи не отдают нужной мощности, лыжи меняют аэродинамику…
Для тех, кто летает недавно и тащится от самого процесса полёта, это, конечно, несущественно - сам был таким, помню 😃 , но в остальных случаях - не вижу смысла.

kim51
6wings:

я раньше тоже летал зимой при любой температуре. Но теперь летаю только если выше -5. Что толку летать, если сервы начинают работать существенно медленнее и плохо держат ноль? Кому от этого польза?
Кроме того, плёнка от перепадов температуры коробится, батареи не отдают нужной мощности, лыжи меняют аэродинамику…
Для тех, кто летает недавно и тащится от самого процесса полёта, это, конечно, несущественно - сам был таким, помню 😃 , но в остальных случаях - не вижу смысла.

Андрей! Тебя послушать,так и "модели"1:1 не надо пущать в небо при -5гр.Это хорошо что сейчас зимы теплые пошли,а то что же до весны отложить все полеты?Не согласная я!Тут уж каждому решать самому. И еще-если не тащиться от полетов,так зачем вообще заниматься нашим очень затратным хобби?

6wings

ну, 1:1 дело делают, а мы - просто так, развлекаемся, тренируемся, иногда выпендриваемся 😃
Я ж не говорю, что тащиться от полётов нехорошо. Вопрос в том, от чего в полёте каждый тащится конкретно. Мне самому тащиться удается почему-то все реже и реже. Смотрю, вот, как мастера летают, пытаюсь так же - получаеццо редко. От чего ж тут тащиться? - Тренироваться просто дальше надо и учиться, учиться…
А когда сервы замерзают или тяги от холода не хватает - как тут учиться?
А просто так красиво рассекать - уже не прикалывает.

bumerang
6wings:

ну, 1:1 дело делают, а мы - просто так, развлекаемся, тренируемся, иногда выпендриваемся 😃
Я ж не говорю, что тащиться от полётов нехорошо. Вопрос в том, от чего в полёте каждый тащится конкретно. Мне самому тащиться удается почему-то все реже и реже. Смотрю, вот, как мастера летают, пытаюсь так же - получаеццо редко. От чего ж тут тащиться? - Тренироваться просто дальше надо и учиться, учиться…
А когда сервы замерзают или тяги от холода не хватает - как тут учиться?
А просто так красиво рассекать - уже не прикалывает.

Старость,не в радость.😉

cherina
VG:

Народ переключился с полётов на охоту на нелицензионные виды пушных зверей?
Вчера по полудни облётывал свою новую модельку. Ни зверьков, ни пилотов не видел. Видимо и те и другие попрятались от холода. 😅
А погодка была - блеск!

Я заканчиваю сборку. Готовлюсь, так сказать, к облёту.😁

cherina

Ну не обязательно в Испании. Это МЕ 109 и раскраску делаю, как на олимпийских играх перед войной. 😎 Правда немного неказистый получился. Трудно точно пересчитать все размеры с не очень качественного чертежа!😃

kim51

Народ!Очень советую посмотреть в ветке “Пойма-Раменское” пост 1371. Там такой клип с агрегатом выложили,просто ЧУМА!

greg_v

[QUOTE=kim51;1619010] клип с агрегатом QUOTE]
Офигеная тема, человек времени зря не теряет… молодец. 😃

6wings

дайте линк, плз.
поиск на “Пойма-Раменское” ничего не находит

cherina
Василий:

главное что-бы летал хорошо

Будем надеяться. Он ещё тяжеловат получился! Около 800 гр.😃

kim51:

Народ!Очень советую посмотреть в ветке “Пойма-Раменское” пост 1371. Там такой клип с агрегатом выложили,просто ЧУМА!

Очень прикольная тема.😂

6wings
Yury99:

rcopen.com/forum/f22/topic80221/1361 😉😁 пост 1371

такой бы автомобиль для Москвы…
С выдвижными плоскостями: сначала взлетел, потом выдвинул откуда-нибудь из под днища или с крыши. И над потоком на бреющем 😃

kim51
6wings:

такой бы автомобиль для Москвы…
С выдвижными плоскостями: сначала взлетел, потом выдвинул откуда-нибудь из под днища или с крыши. И над потоком на бреющем 😃

В принципе этому агрегату крылья не нужны вовсе.Основа конструкции-квадрокоптер,летает как вертолет,только вместо одного несущего ротора здесь аж четыре,но маленького диаметра.Автор того поста использует такой квадрокоптер на пойме для полетов по камере.

6wings

Игорь, с крыльями в горизонтальном полёте расход топлива гораздо меньше! 😃

kim51
6wings:

Игорь, с крыльями в горизонтальном полёте расход топлива гораздо меньше! 😃

Это-то понятно!Непонятно другое- “ж… поднял,место потерял!” При нынешних пробках может случиться так что взлететь взлетишь, а вот куда садится будешь непонятно.Или веревкой к забору привязывать на автопилоте,или за МКАД лететь на посадку.

6wings

да, о том куда садиться я как-то не подумал 😦
Вообще, надо на дирижопли переходить. Тогда действительно веревкой к забору можно…