А полёты в Калуге бывают ?

remul_ru

Уважаемые, занимаеться ли в Калуге кто - нибудь моделями с ДВС, а то бываю в городе иногда по выходным ( я начинающий вертолётчик с ДВС ). Да и не обязательно с ДВС ,просто любитель полетать.

Sanya
remul_ru:

Уважаемые, занимаеться ли в Калуге кто - нибудь моделями с ДВС, а то бываю в городе иногда по выходным ( я начинающий вертолётчик с ДВС ). Да и не обязательно с ДВС ,просто любитель полетать.

Я на дачу езжу иногда по выходным… дер.Белая называется… летаю в основном рядом с домом, есть поля… 😃

alex-27

я летаю п.Ферзиково бывший аэродром 37км от калуги в сторону тарусы правда на самолетах двс
в наличии сейчас су27, с-160 transall,extra330s

1 year later
Alex030165

В Грабцево замечательно! Учебный аэродром КАЛТУ. Взлет-посадка с асфальта - падать в травку.

7 days later
alex-27

а почему в травку?там полоса короткая?фото есть полосы?

Alex030165
alex-27:

а почему в травку?там полоса короткая?фото есть полосы?

В травку- что бы мягче, а полоса нормальная, не один раз проводились чемпионаты России по RC авиамоделям, да и ту-134 садится без проблемм.

strig

В Калуге много мест для полетов. Но вся тусовка по выходным в Грабцево

Вот ещё фото.

Alex030165
strig:

В Калуге много мест для полетов. Но вся тусовка по выходным в Грабцево

Вот ещё фото.

О как.
А я ине знал, что Вас там так много. Видел пилотажку над полосой, но вертолетов не замчал. На каких частотах летаете, а то как бы на не перехлестнуться.

alex-27

буду ездить в Грабцево в след. году, только как проехать незнаю.

1 month later
gikler

Здравствуйте, выложите пожалуйста схему проезда в Грабцево, а то летом постоянно возле Калуги бываю,
(Детчино), а где Грабцево - не могу на карте найти… 😦

Alex030165
gikler:

Здравствуйте, выложите пожалуйста схему проезда в Грабцево, а то летом постоянно возле Калуги бываю,
(Детчино), а где Грабцево - не могу на карте найти… 😦