полеты в новосибирске r olegss & k
Саня молодец! Тренируется даже в холод. В этом есть целый ряд плюсов: и техника целее, и моторы чище.
Да Александр рвется в бой.
Прогресс есть, весьма значительный. Осталось только ноги настроить, чтобы они не заступали из круга.
Второй день летаем компашкой.
Вчера было 14 градусов. Приехал на поле поздновато, они уже вовсю зажигали.
Большой планер не успел поднять ввоздух…повыеживался на маленьких.
И сломал оба…
Потолочка попалась бракованная 😃, раскалывается даже при незначительных ударах.
Счет-два ноль не мою пользу.
Снял оборудование, куплю еще материала, может прочнее попадется.
Сегодня выбрались к часу.
Термометр показывал -6, ветра было мало.
У братьев пилотов в программе были парные полеты и полеты в “очках”.
Такой вот марсианин с антеннами.
Я посмотрел полет в реальном времени…не шатало, голова не кружилась. 😃
Произвел несколько полетов на ветеране.
]
… Дима тоже привез крыло, немного полетал, поделился опытом!
…
У него Топ-15 как работает?
Дима летал на циклоне, говорит, что не готовил его, взял с полки и поехал леталь. Запустился сразу. Летает хорошо.
Дима летал на циклоне, говорит, что не готовил его, взял с полки и поехал леталь. Запустился сразу. Летает хорошо.
Ну да. Циклон Топ-15 - пожалуй, единственный бойцовый мотор с выхлопом под крыло. Производитель тогда придумал целую теорию, в соответствии с которой модель с таким мотором якобы должна лететь быстрее. А данный моторик “не едет”. Или поджимать надо, или винт легче.
Сегодня полетал много на поле. Погода способствовала -7-10 примерно, ветра мала… мала…
Снега на поле примерно по колено, есть много следов от мотонарт-по ним и передвигался.
Вот такие “обмотки”, чтобы снега не набрать. Нужно что-то на ноги купить для полетов.
Привез полную машину планеров, но летал в основном на ветеране. Не мог оторваться от большущей птички.
Дуло примерно так, в перемешку со штилем.
Посадочка.
Пробовал проехать по снегу на винте-не едет.
Хотя блинчиком с отскоками садился и прыгал метров пять.
Пробовал посадочные настройки с опусканием флаперонов и компенсацией вспухания элеватором. Все завел на крутилку.
Вполне прилично получалось.
При поднимании флаперонов вверх и компенсацией элеватором-быстро теряет высоту.
Управляется вполне адекватно.
Но “парашютика” конечно не получается.
Летал три часа… пульт нормально работал, дисплей переключался медленно, но “крутилка крутилась” туго.
Красивенькая картинка.
Старт.
Спасибо Олег!
Поздравляю всех с Новым годом!
Здоровья, счастья, новых моделей самолётов и интересных полётов! Ну и конечно же лётной погоды!
Полетал на Васхниле вчера. Есть две дороги на этой поляне. У леса пошире и хорошо прочищена. Проехать можно без проблем.
Вторая дорога у перекрестка, тоже хорошая, но узкая только в одну машину.
Идет по краю поля вдоль кустов.
Есть и следы мотонарт, по которым я и перемещался.
Летал только на одном планере.
Чисто из практических интересов.
Собирается в три щелчка,крыло, второе крыло и элеватор.
Поскольку было холодновато и возится долго не по “феншую”.
Летал в двух осенних перчатках, одна пара за пазухой, как подмерзаю, меняю на теплые.
Нормально вылетал два 2200 акб.
Раньше летал на 500-х, с ними летел получше, но после ремонтов уже не держат центровку, даже перемещенные в самый носик.
Вполне себе поле…но, правда переться далековато.
Дела были на Обьгесе и проезжая мимо полетал.
Разбаловался я Слободой…да нее ехать 5 минут всего.😃
Сегодня полетал много и в хорошей компании.
В час приехали на поле с двумя планерами, хотелось показать “товарищу по борьбе” полет своих аппаратов.
Сначала я подлетнул, затем отдал пульт.
www.youtube.com/channel/UCpnuRqHU1oaKT5HiI9NAU0Q?v…
Посадочка.
Снегу было по колено примерно, но спасали мои новые обутки. Купленные специально для полетов.
“Старый товарищ” отлетал великолепно. Летит просто изумительно…но…не планер 😃. Просто большой самолет.
Вернулись в моделку…и встретился с товарищами. Они грузились в машину-полетать. Развернулся и поехал с ними еще полетать. Остался один АКБ 2200.
Ребята зажигали по полной.
Сейчас вот только резинку натянут 😃 и в небо.
Показали мне свою коронку. Вертикальный взлет.
Оставили знаки на снегу.
Я тоже готов к старту.
Полетал от души и много. В верхнем эшелоне, пока ребята резвились у земли.
Все поехали домой.
Город встречал нас бурым углем 😦…Который совершенно “безвреден”.
Из повреждений.
На 2000м крепление крыла мало и слегка.
На ветеране шарнир кончика элерона.
Летал сегодня долго и со вкусом. С 14 до 18 часов.
Днем дуло примерно так.
Погода хорошая, да и оделся я как на северный полюс. Так что с полным комфортом полетал даже без перчаток.
Начинал полеты с 2000го, он хорошо летит в ветер.
Летал по “самолетному и по планерному”, понятно дело у земли сильно болтало. Повыше было спокойнее. Отлетал 3 АКБ по 500Ма.
Видео с борта.
По снегу поездил при посадке, носиком поковырял.
Ближе к вечеру ветер малость утих, легонький ветерок в вперемежку со штилем.
Поменял планер.
Пару прикидочных полетиков.
Посадка с флаперонами.
И полез максимально высоко, почти на пределе видимости.
С борта.
Отлетал два 2200Ма.
На поле справа за валом расчистили площадку для чего-то. Местами ровная и гладкая дорога. Можно попробовать с колес взлететь.
Летаю практически каждый день.
Сегодня поднял в воздух картонного “Монстра”, вернее новые крылья к фюзеляжу картоныча.
Вот первый вариант.
И второй.
Хороший получился размерчик.
Полетел не плохо. Первый полет с передней центровкой, слегка нырял, флаттера не было.
И маленько поближе.
После трех-четырех лет пользования камерой обнаружил в меню возможность редактирования 😃 😃 😃
Полетал на большом планере, по самолетному, виражи, петли.
И поездили.
И повкручивали.
Погода была хорошая.
Оделся потеплее, как медведь, хоть на снегу спи.
Снег и солнце-красотища.
Сегодня решил полетать на кортоныче с “оригинальными” крыльями.
Вылетал два 2200 акб и один 500 ый. Игрался с настройками и ЦТ.
С 2000тым прикололся, чего я его с поле и обратно таскаю, пусть сам летит.
От дома углового на Слободе запустил повыше, благо, что ветер в лицо и поставил в круг.
Иду мелкими шагами, боюсь оступиться и рулю, держу планер впереди, глазом кося на тропинку.
Дошел до пригорочка, не оступился, и планер долетел.
Хорошо полетал на поле.
Обратно полетели-пошли так-же. Только сложнее было по ветру.
Малость не рассчитал, при посадке влетел в куст.
Без повреждений.
Операция спасения проходила по глубокому снегу, по самые… короче девушкам по пояс будет.
Закончился очередной летный денечек.
В субботу посетили друзей моделистов. Попили чайку, поговорили, обменялись мнениями.
Ребята без шума, пыли и распальцовок создают модели высочайшего класса.
Облетали тренировочный планер построенный юным конструктором. Сильный, порывистый ветер не позволил полностью произвести облет. Но аппарат в воздухе держится.
Хороший получился размерчик.
Да уж! Планер - что надо!!! 😁
Когда летали? В мороз?
Когда летали? В мороз?
Нет! Успели до него! 😃