Собрание авиамоделистов г. Москвы
вот где действительно надо поговорить.
Слава , там всё уже должно быть готово к голосованию , в ведущий должен отследить правильную постановку и ведение собрания.
надо поговорить. и есть много чего обсудить
Не надо говорить и обсуждать , так Вы и за месяц не договоритесь , наобсуждавшись , чай не поможет.
Ждем на собрании
Вряд ли кто из писателей придёт. Не было здесь заинтересованных лиц и желающих работать.
Береги себя . СПАСИБО.
А что вы ожидаете в результате?
Вот что, конкретно…
Опять вопрос неуместный в ни ку да.
Вот что, конкретно…
Всем пришедшим по 1т.р за место прошлогодних взносов.
А что вы ожидаете в результате?
НОвый комитет ФАСМ, который устроит всех авиамоделистов, и будет решать их проблемы.
Еще раз, я не воспринимаю деление на спортсменов и хоббистов. У нас с вами в сердце одно, это авиамоделизм.😃
Опять вопрос неуместный в ни ку да.
Неудобный вопрос? - понимаю.
В никуда? - в то “никуда” которое собралось обсуждать
Неудобный вопрос?
Это если бы вы спросили где я сегодня и с кем😁
а так все вопросы удобные
В МО зарегистрировали самостоятельную ФАСМО. Авиамоделисты ранее были в составе Федерации Авиационных видов спорта совместно с парашютистами лётчиками и …
Кстати, эта федерация ещё существует?
Если да, то какие-то успехи в развитии моделизма есть?
Кстати, эта федерация ещё существует?
Да. И в московской области все знают где поставить печать и так далее. Кстати не ФАСМ не ФАСМО не собирают взносы.
И в московской области все знают где поставить печать и так далее.
Печать\соревнования\разряды - неинтересно.
Интересно - “и_так_далее”
Разрешения на ИВП, в частности
Разрешения на ИВП,
Почитайте закон www.ivprf.ru как вы себе представляете, это делать через ФАСМ или ФАСМО. Еще раз rcopen.com/forum/f22/topic531510/304 у вас лично будет возможность спросить у людей которые за это отвечают
как вы себе представляете, это делать через ФАСМ или ФАСМО
А на фиг тогда вообще затеваться с ФАСМ? что она сможет дать моделистам?
будет возможность спросить у людей которые за это отвечают
С этого места поподробнее -
КТО именно и за ЧТО именно отвечает?
С этого места поподробнее -
КТО именно и за ЧТО именно отвечает?
- В ыступления и разъяснения приглашенных сотрудников Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и ГУ МВД России по г. Москве (полиция) в части касающейся вступления в законную силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 г. № 658 «Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию, или произведенных в Российской Федерации» и Федерального закона от 26 июля 2019 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации» (в части усиления административной ответственности за нарушение Правил эксплуатации БПЛА).
Коллега Вячеслав,
мы говорим о том, что ДОСААФ России по Уставу своему обязан развивать авиамодельный спорт, в том числе и в Москве.
Искренне Ваш,
А. Пугаченко
Вот сюда и надо стучаться настойчиво !!!
Друзья в Краснодаре летают под эгидой Ставропольского ДОСААФ.
- Выступления и разъяснения
Это минут на часок другой?
И что нового они могут рассказать .
Курилка не первый год дымит вопросами, ответами.
Это минут на часок другой?
а это смотря сколько народу будет
КТО именно и за ЧТО именно отвечает?
Вот с них и спросите ?!
а это смотря сколько народу будет
Слава , так не готовят такие мероприятия !!!
Вы определитесь с кворумом и первая галочка у Вас в кармане.
Выступления и разъяснения приглашенных сотрудников Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и ГУ МВД России по г. Москве
Полагаете они что-то кроме цитат из постановлений\правил расскажут?
Вот с них и спросите ?!
С кого? с полиции и ФАВТ?
Или с возможных представителей несуществующей пока ФАСМ?
Вы о чём вообще?
Сами то верите в эту затею?
- Выступления и разъяснения приглашенных сотрудников Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
Название отдела, должность фамилия. Иначе это свадебный генерал и -
они что-то кроме цитат из постановлений\правил расскажут
Законы я и без них читать умею.
По учету и так все ясно (как учитываться) и что провалили в очередной раз. Бестолковость в первую очередь что не понятна цель этого учета. От чиновников только одно мямление по этому поводу. Видимо надо было видимость создать и отчитаться что ввели. Сам учет по критериям безопасности не выдерживает ни какой критики.
Где повестка дня от инициативной группы? Какой видят структуру будущей организации? Это будет федерация или ассоциация? Ее миссия? Ее перспектива и цель? Проект программы и устава? Тогда собрание не будет выглядеть как ППР.
А пока одни только односложные ответы наводящие тень на плетень.
Друзья в Краснодаре летают под эгидой Ставропольского ДОСААФ.
Под эгидой это не значит что с разрешением на ИВП. 😉
Я пока вижу бессмысленную и бесполезную, не стоящую времени ерунду - как в прошлом году.
Трепа много (особенно мы развели), а конкретики от организаторов 0.
Не было здесь заинтересованных лиц и желающих работать.
Борис, не стоит говорить за всех…
Будь не ерунда - я лично, готов что-то делать по возможности.
Но соглашусь с тем, что ерундой заниматься желания нет - времени жаль, да и смысла нет.
Кстати не ФАСМ не ФАСМО не собирают взносы.
Я бы не стал приводить это как плюс…
В современном мире чтобы что-то сделать нужны деньги.
Так что это тоже скорее признак ерунды…
Я бы не стал приводить это как плюс…
В современном мире чтобы что-то сделать нужны деньги.
Так что это тоже скорее признак ерунды…
+100
ИМХО
Начинать такую затею надо с нахождения персоналий, имеющих денежные и административные ресурсы.
Желательно, совмещённые в одном лице. И склонных к альтруизму\меценатству.
И last but not least - должен иметься интерес хоть какой-то к авиамоделям
Вот опираясь на такие ресурсы можно затевать создание Российского аналога АМА.
\ИМХО
Где повестка дня от инициативной группы? Какой видят структуру будущей организации? Это будет федерация или ассоциация? Ее миссия? Ее перспектива и цель? Проект программы и устава? Тогда собрание не будет выглядеть как ППР.
Коллеги, предлагаю тем, кто умеет и настроен, к тем, кто понимает единство всех авиамоделистов независимо от того, спортсмен -авиамоделист или хоббист-авиамоделист, предлагаю этим коллегам ответить на верно поставленные вопросы (я повторяю за Вячеславом Колесниковым):
Где повестка дня от инициативной группы?
Какой видят структуру будущей организации?
Это будет федерация или ассоциация?
Ее миссия?
Ее перспектива и цель?
Проект программы и устава?
Законодательство РФ разрешает существование региональной спортивной федерации как с юридическим лицом, так и без юридического лица, в форме Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации “Федерация авиамодельного спорта России” по городу Москве. В этом последнем случае мы можем сделать (зарегистрировать) нашу организацию на порядок быстрее и быстрее начать защищать интересы всех авиамоделистов, задать кому следует от имени москвичей авиамоделистов “ПРОКЛЯТЫЕ” вопросы об учёте БВС и разрешении на полёты и получить ответы и избежать тотальных гонений на нас, авиамоделистов со стороны власть предержащих.
Федерация без юридического лица не требует для своего существования таких затрат времени и денег, как федерация с юридическим лицом, что в нашей ситуации острого кадрового голода и безденежья серьёзный плюс.
Ещё плюс Регионального отделения - это только для тех, кто намерен выступать в соревнованиях и получать разряды и, имея первый/второй/третий разряды, принимать участие соответственно в Чемпионатах/Кубках/Первенствах России и Федеральных округов. Я говорю о том, что Игорь Фетисов (громадное спасибо Игорю!) добился того, что в Мосспорт СВОЕВРЕМЕННО внесён План спортивных мероприятий Москвы по авиамодельному спорту на 2020 год и этот план принят Мосспортом. Если мы пойдём по пути создания Федерации, как юридического лица, боюсь, что из-за чрезмерной затяжки по времени этот План мероприятий попросту сгорит (чиновники ликвидируют его под благовидным предлогом). На соревнованиях, не включённых в План Мосспорта нельзя выполнить и присвоить разряд.
У Федерации без юрлица есть ещё один плюс, если хотите. В этом случае бухгалтерию Федерации ведёт и отвечает за бухгалтерию не руководство Федерации. И Руководство Федерации в этом случае автоматически выводится из под огня критики за финансовые нарушения. Это поможет созданию атмосферы доверия к руководству Федерации Москвы.
Я не нашёл на сайте ФАС Москвы фамс.москва Устава организации.
Устав Федерации авиамодельного спорта России
fasr.ru/…/2011_11_27_ustav_federatsii_aviamodelnog…
Если я не ошибаюсь, заплатив в 2019 году один раз в год 1000 рублей (см www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie ), авиамоделист-хоббист вправе требовать по Уставу от Руководства Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации “Федерация авиамодельного спорта России” по городу Москве защиты своих законных интересов - строить или покупать авиамодели и запчасти к ним и запускать в установленном в России порядке летающие авиамодели. Пусть грамотные, компетентные старшие и младшие коллеги меня поправят.
С уважением ко всем,
Пугаченко Александр
г. Москва
заплатив в 2019 году один раз в год 1000 рублей (см www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie ), авиамоделист-хоббист вправе требовать по Уставу от Руководства Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации “Федерация авиамодельного спорта России” по городу Москве защиты своих законных интересов
Это произойдет если что-то будут просить заплатившие за голосование на прошлом собрании? (год еще не кончился)
Будет ли такая же защита, например, у пенсионеров, которые имели право голоса на прошлом собрании не заплатив?
Какой документ подтверждает, что авиамоделист имеет право на защиту своих интересов силами Федерации?
Как обеспечивается юридическая поддержка?
Это произойдет если что-то будут просить заплатившие за голосование на прошлом собрании? (год еще не кончился)
Будет ли такая же защита, например, у пенсионеров, которые имели право голоса на прошлом собрании не заплатив?
Андрей,
к сожалению сейчас ФАС Москвы обрушилась и вижу попытки её возродить. Сейчас нет ФАС Москвы и нет защиты. “Лица моложе 18 лет, а так же лица старше 65 лет освобождаются от членских взносов при оформлении лицензии любого типа.” См www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
Законодательство РФ разрешает существование региональной спортивной федерации как с юридическим лицом, так и без юридического лица
Я говорю о том, что Игорь Фетисов (громадное спасибо Игорю!) добился того, что в Мосспорт СВОЕВРЕМЕННО внесён План спортивных мероприятий Москвы по авиамодельному спорту на 2020 год и этот план принят Мосспортом. Если мы пойдём по пути создания Федерации, как юридического лицa
Александр Евгеньевич все конечно хорошо и спасибо Игорю Валерьевичу Фетисову за его труд.
НО В связи с ликвидацией решением Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 24 апреля 2019 года Федерации авиамодельного спорта г. Москвы.
С 24 апреля 2019 года по момент получения новой аккредитации,в спорт комитете города Москвы
. Не о каких соревнования под эгидой министерство спорта и речи идти не может.😢😢😢
Это произойдет если что-то будут просить заплатившие за голосование на прошлом собрании? (год еще не кончился)
Андрей тот год уже закончился . По уставу ФАСР членски взнос действует с момента оплаты до конца года оплаты. Тоесть если вы оплатите 31декабры 2019 года. То 1 января 2020 вам придётся платить ещё раз.