Собрание авиамоделистов г. Москвы
Равные возможности должны обеспечиваться равными правами и обязанностями для всех (просто люди с живым умом, какими обычно являются молодые люди, быстро смекнут, что должны платить еще и за того парня и будут справедливо возмущены…)
Т.е. сам этот пункт Устава (правильно?) мешает тому, чтобы приходили молодые…
Этот пункт Устава предполагает льготу для людей предположительно с меньшим заработком.
И почему именно 1000 рублей а не 2000 или не 100 рублей? Кто-то строил прогноз по доходам и затратам?
Какие в принципе планируются статьи расходов?
Затрудняюсь ответить.
fasr.ru/…/2019_10_08_s_30-31_noyabrya_po_1_dekabry…
По моему опыту присутствия на этих собраниях/конференциях, там всегда бывает отчёт бухгалтера или председателя ревизионной комиссии и ему люди задают вопросы и получают ответы, коллега.
Бизнес план на бочку.
Именно.
Бизнес план на бочку.
Сорри, коллеги. Я должен идти на тренировку с детьми.
предположительно с меньшим заработком.
Почему кто-то должен платить за неизвестного ему Васю? Многие готовы спонсировать неизвестно кого?
По сути это только вызовет возмущение у тех кто за все платит. А значит и они пошлют и платить не будут.
И кто этим людям с меньшим заработком запчасти оплачивает? (запасти, как я знаю, обычно дороже 1000 рублей)
Собственно последнее предложение, наверное, первое в не длинной цепочке размышлений, приводящей к выводу: “Почему я должен платить за того парня?”
Возможно стоит все посчитать, а по результатам подсчета сделать взнос равным для всех, но уменьшить его (сделав более доступным для малоимущих).
Или ввести помесячную оплату - не надо будет людям цельную тыщу сразу где-то нагребать…
А вот фонды Федерации, а значит и ее возможности, вырастут…
Почему кто-то должен платить за неизвестного ему Васю? Многие готовы спонсировать неизвестно кого?
По сути это только вызовет возмущение у тех кто за все платит. А значит и они пошлют и платить не будут.
И кто этим людям с меньшим заработком запчасти оплачивает? (запасти, как я знаю, обычно дороже 1000 рублей)
Собственно последнее предложение, наверное, первое в не длинной цепочке размышлений, приводящей к выводу: “Почему я должен платить за того парня?”Возможно стоит все посчитать, а по результатам подсчета сделать взнос равным для всех, но уменьшить его (сделав более доступным для малоимущих).
Или ввести помесячную оплату - не надо будет людям цельную тыщу сразу где-то нагребать…
А вот фонды Федерации, а значит и ее возможности, вырастут…
Вот ФАСР посчитало, прикинуло (без обоснованной-реальной калькуляции) … и вписало наличие лицензии (и то корявой трактовкой…) для Всероссийских соревнований.
Ни в одном документе Минспорта, нет требования наличие спортивной лицензии,
которую требует ФАСР.
Поэтому не единицы отказываются платить эти поборы, а целые регионы…
Вот к чему приводят не обдуманные действия!
Обратно вернуть не просто -сложно людей.
Вопрос по многим регионам звучит- а зачем нам ФАСР и за что мы платим взносы?
С выделением в отдельную категорию Авиамоделистов от эксплуатантов БПЛА не выделяют, помощи реальной ни какой при проведении полётов.
Они сил и у спортсменов и у хоббистов.
Мне это деление не нравится .
Свести в одно ёмкое слово АВИАМОДЕЛИСТЫ (с значением понятием этого слова)на государственном уровне.
И что б не путали с эксплуатантами БПЛА !
ВОт это наверное самое важное на сегодняшний день!
ДОСААФ России по Уставу своему обязан развивать авиамодельный спорт, в том числе и в Москве.
Но, ни чего не делает !
наличие спортивной лицензии
Согласен. Требование странное.
Особенно с точки зрения хоббиста (моей, например)
Но я немного не о том - я о планировании действий федерации в целом и финансовом планировании в частности, а также о преференциях для членов.
Думаю всем понятно, что какой категории граждан вы даете преференции (например не платить взносы), ту категорию граждан вы, в основном, и увидите…
Я за то, чтобы в нормальном сообществе авиамоделистов (пусть Федерации) были представлены разные люди, разных возрастов, а для того права и обязанности должны быть равными.
Вот к чему приводят не обдуманные действия!
Абсолютно согласен с тем, что действия надо хорошо обдумывать и просчитывать основываясь на фактах, а не на фантазиях за чашкой чая…
Требование странное.
Это требование было продиктовано -любым способом (пусть и лукаво) пополнить принудительно бюджет ФАСР.
Но думаю это утопично, люди просто перестали участвовать в соревнованиях (говорят на… нам это надо) мы и так полетаем…
Примеры нужны?
Ответа , откуда взяли цифру в 2 000 р. - 3 000 не последовало , а только витиевато и в общих фразах.
пополнить принудительно бюджет ФАСР.
Т.е. лицензия стоит каких-то денег, помимо взносов?
Т.е. лицензия стоит каких-то денег, помимо взносов?
Так называемая лицензия это виртуальный номер FAI который необходим для участия в соревнованиях проводимых FAI.
В Словакии от организаторов ИнтерТура FAI требовали больше средств для нахождения в календаре FAI - в результате теперь нет совсем соревнований ИнтерТура где на страну давали по 3 старта. Результат радикальный. Как мне лично написал организатор что не собираются кормить халявщиков.
И что б не путали с эксплуатантами БПЛА !
Тут скорее надо четко определить что такое модель (вес, оборудование) и на кокой высоте/расстоянии от пилота она летает, чтобы считаться моделью.
Ну и то же про БПЛА…
номер FAI
Ага… Но он дополнительно оплачивается помимо членского взноса? (я не в курсе по понятным причинам)
не собираются кормить халявщиков.
Кстати - к вопросу о преференциях…
Приведу пример:
В соревнованиях может учавствовать в каком то не важно классе Спорта по всем регионам участвует 50/100/500 спортсменов а в сборную команду входит 3 спортсмена 3 юноши, которым реально для допуска нужна лицензия FAI
М-дя, уж! Думаю более продуктивное будет моё предложение - принимаются заявки от коллег на вступление в “Банду 1%”! Бум летать, строить и жизни радоваться!
Ага… Но он дополнительно оплачивается помимо членского взноса? (я не в курсе по понятным причинам)
Андрей есть два вида лицензия:
Простая лицензия
Оформляется для членов Федерации старше 18 лет, не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, а также спортивных судей и официальных представителей команд.
Стоимость оформления простой лицензии на 2019 год составляет 1000 руб.
Спортивная лицензия
Оформляется для спортсменов старше 18 лет, участвующих в официальных Всероссийских и (или) международных соревнованиях.
Стоимость оформления спортивной лицензии на 2019 год составляет 2000 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 3000 руб. при оплате после 30 апреля.
Стоимость оформления лицензии в Региональных Спортивных Федерациях (РСФ) устанавливается самими РСФ и может отличаться от базовой.цензий.
Как я знаю часть денег за спортивную лицензию перечисляется в FAI
fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
есть два вида лицензия:
Cпасибо. Но это уже не существенные подробности.
Суть та же - заставили всех платить за Васю - все естественным образом начали от этого откашивать…
Драйв соревнований… Радость победы… Это прекрасно!!
Но почему, если за это не платят зрители, то за это должны платить коллеги?
И уж точно не ждите, что хоббисты захотят платить за соревнования, которые проходят где-то там за горизонтом…
Наверное если бы был принцип “любишь кататься - люби и саночки возить”, то все равно желающие попасть на соревнования туда бы попадали…
А самые выдающиеся, возможно и получали бы приз зрительских симпатий 😉
Но обязаловка в купе с “дедовщиной” большинство людей будут просто отвращать…
Какой процент моделистов сейчас освобожден от оплаты в соответствии с Уставом?
т.е. процентное соотношение тех кто платит к тем, кто не платит какое?
Простой ответ
Тут скорее статистика нужна, а не персоналии…
Обсуждение персон позволяет поговорить о наболевшем, возможно разрядить накопившееся…
А вот статистика - позволяет принимать решения.
Для начала надо понять:
- Какие статьи дохода и процент каждой
- То же по расходам
- По действующим членам то же - кто приносит доход, на кого расходуются средства.
Дальше понять целесообразность тех или иных расходов (да да - для этого надо обозначить цели) и подумать как все это сделать более эффективным.
Всех приветствую)))
И так подведем итог.
Пока вы тут воду мутили и спорили кто кому платит, на форуме ФАСР, мне удалось выудить интересную информацию.
А заключается она вот в чем, что инициативная группа не горит никаким желанием занять места в призидиуме новой фасм, но готова оказать всяческую РЕАЛЬНУЮ помощь, которую они стараются оказывать и без этой организации.
Поэтому предлагаю составить список тех людей, которые будут готовы реально взвалить на свои плечи правление новой организациией.
Есть желающие?
А уже потом будем решать, что эта организация и за какие взносы, должна делать.
Пока вы тут воду мутили
В Вашем сообщении не намного больше конкретики…
Можно ссылки, или что там есть в студию?
Зайдите на форум фаср и почитатайте.
Павел Наркевич свои цели озвучил без каких либо стеснений, за что ему большое уважение.
А конкретика заключается в том, что если есть люди которые реально готовы решать проблемы авиамоделистов Москвы, могут выдвинуть свои кандидатуры и занять места в президиуме новой организации.
Т.е. Не просто балоболить на форуме, а могут что-то реально делать.
Есть желающие? К тому же я считаю, что если там будут не только спортсмены но и хоббисты, то от этого только все выиграют.
конкретика заключается в том,
Друг мой, это лозунги…
Зайдите на форум фаср
Скиньте ссылку пожалуйста…
Зачем вам ссылки, есть контакты людей которые всем этим занимаются, хотите принять участие в собрании, пишите им на прямую.
Контакты в сообщениях выше.
Я с телефона, отключены всякие ссылки, нет возможности.