Собрание авиамоделистов г. Москвы
Где повестка дня от инициативной группы? Какой видят структуру будущей организации? Это будет федерация или ассоциация? Ее миссия? Ее перспектива и цель? Проект программы и устава? Тогда собрание не будет выглядеть как ППР.
Коллеги, предлагаю тем, кто умеет и настроен, к тем, кто понимает единство всех авиамоделистов независимо от того, спортсмен -авиамоделист или хоббист-авиамоделист, предлагаю этим коллегам ответить на верно поставленные вопросы (я повторяю за Вячеславом Колесниковым):
Где повестка дня от инициативной группы?
Какой видят структуру будущей организации?
Это будет федерация или ассоциация?
Ее миссия?
Ее перспектива и цель?
Проект программы и устава?
Законодательство РФ разрешает существование региональной спортивной федерации как с юридическим лицом, так и без юридического лица, в форме Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации “Федерация авиамодельного спорта России” по городу Москве. В этом последнем случае мы можем сделать (зарегистрировать) нашу организацию на порядок быстрее и быстрее начать защищать интересы всех авиамоделистов, задать кому следует от имени москвичей авиамоделистов “ПРОКЛЯТЫЕ” вопросы об учёте БВС и разрешении на полёты и получить ответы и избежать тотальных гонений на нас, авиамоделистов со стороны власть предержащих.
Федерация без юридического лица не требует для своего существования таких затрат времени и денег, как федерация с юридическим лицом, что в нашей ситуации острого кадрового голода и безденежья серьёзный плюс.
Ещё плюс Регионального отделения - это только для тех, кто намерен выступать в соревнованиях и получать разряды и, имея первый/второй/третий разряды, принимать участие соответственно в Чемпионатах/Кубках/Первенствах России и Федеральных округов. Я говорю о том, что Игорь Фетисов (громадное спасибо Игорю!) добился того, что в Мосспорт СВОЕВРЕМЕННО внесён План спортивных мероприятий Москвы по авиамодельному спорту на 2020 год и этот план принят Мосспортом. Если мы пойдём по пути создания Федерации, как юридического лица, боюсь, что из-за чрезмерной затяжки по времени этот План мероприятий попросту сгорит (чиновники ликвидируют его под благовидным предлогом). На соревнованиях, не включённых в План Мосспорта нельзя выполнить и присвоить разряд.
У Федерации без юрлица есть ещё один плюс, если хотите. В этом случае бухгалтерию Федерации ведёт и отвечает за бухгалтерию не руководство Федерации. И Руководство Федерации в этом случае автоматически выводится из под огня критики за финансовые нарушения. Это поможет созданию атмосферы доверия к руководству Федерации Москвы.
Я не нашёл на сайте ФАС Москвы фамс.москва Устава организации.
Устав Федерации авиамодельного спорта России
fasr.ru/…/2011_11_27_ustav_federatsii_aviamodelnog…
Если я не ошибаюсь, заплатив в 2019 году один раз в год 1000 рублей (см www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie ), авиамоделист-хоббист вправе требовать по Уставу от Руководства Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации “Федерация авиамодельного спорта России” по городу Москве защиты своих законных интересов - строить или покупать авиамодели и запчасти к ним и запускать в установленном в России порядке летающие авиамодели. Пусть грамотные, компетентные старшие и младшие коллеги меня поправят.
С уважением ко всем,
Пугаченко Александр
г. Москва
заплатив в 2019 году один раз в год 1000 рублей (см www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie ), авиамоделист-хоббист вправе требовать по Уставу от Руководства Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации “Федерация авиамодельного спорта России” по городу Москве защиты своих законных интересов
Это произойдет если что-то будут просить заплатившие за голосование на прошлом собрании? (год еще не кончился)
Будет ли такая же защита, например, у пенсионеров, которые имели право голоса на прошлом собрании не заплатив?
Какой документ подтверждает, что авиамоделист имеет право на защиту своих интересов силами Федерации?
Как обеспечивается юридическая поддержка?
Это произойдет если что-то будут просить заплатившие за голосование на прошлом собрании? (год еще не кончился)
Будет ли такая же защита, например, у пенсионеров, которые имели право голоса на прошлом собрании не заплатив?
Андрей,
к сожалению сейчас ФАС Москвы обрушилась и вижу попытки её возродить. Сейчас нет ФАС Москвы и нет защиты. “Лица моложе 18 лет, а так же лица старше 65 лет освобождаются от членских взносов при оформлении лицензии любого типа.” См www.fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
Законодательство РФ разрешает существование региональной спортивной федерации как с юридическим лицом, так и без юридического лица
Я говорю о том, что Игорь Фетисов (громадное спасибо Игорю!) добился того, что в Мосспорт СВОЕВРЕМЕННО внесён План спортивных мероприятий Москвы по авиамодельному спорту на 2020 год и этот план принят Мосспортом. Если мы пойдём по пути создания Федерации, как юридического лицa
Александр Евгеньевич все конечно хорошо и спасибо Игорю Валерьевичу Фетисову за его труд.
НО В связи с ликвидацией решением Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 24 апреля 2019 года Федерации авиамодельного спорта г. Москвы.
С 24 апреля 2019 года по момент получения новой аккредитации,в спорт комитете города Москвы
. Не о каких соревнования под эгидой министерство спорта и речи идти не может.😢😢😢
Это произойдет если что-то будут просить заплатившие за голосование на прошлом собрании? (год еще не кончился)
Андрей тот год уже закончился . По уставу ФАСР членски взнос действует с момента оплаты до конца года оплаты. Тоесть если вы оплатите 31декабры 2019 года. То 1 января 2020 вам придётся платить ещё раз.
Не о каких соревнования под эгидой министерство спорта и речи идти не может.
Спасибо за ответ, Коллега Вячеслав! Полагаю, бой за удержание наших сорев в ЕКП 2020 Мосспорта будет всё ж продолжен. Есть БОЙЦЫ!
Лица моложе 18 лет, а так же лица старше 65 лет освобождаются от членских взносов при оформлении лицензии любого типа
Это почти автоматически означает, что лица старше 18 и моложе где-то 35 в организацию вряд-ли пойдут.
Равные возможности должны обеспечиваться равными правами и обязанностями для всех членов Федерации (просто люди с живым умом, какими обычно являются молодые люди, быстро смекнут, что должны платить еще и за того парня и будут справедливо возмущены…)
Т.е. сам этот пункт Устава (правильно?) уже мешает тому, чтобы приходили молодые…
Государство с нами так и поступает - но там гораздо меньше вариантов выбора, куда деваться от этого.
И почему именно 1000 рублей а не 2000 или не 100 рублей? Кто-то строил прогноз по доходам и затратам?
Какие в принципе планируются статьи расходов?
Какие в принципе планируются статьи расходов?
Бизнес план на бочку. На худой конец бюджетик.
оплатите
Предположим, оплачу.
При этом какие конкретно возможности будут для меня открыты?
В прошлом году, людям по моему просто открыли возможность банально лохануться…
Есть где-то перечень конкретных услуг, за которые платит человек?
Также где-то должны быть обозначены способы получения этих услуг.
Равные возможности должны обеспечиваться равными правами и обязанностями для всех (просто люди с живым умом, какими обычно являются молодые люди, быстро смекнут, что должны платить еще и за того парня и будут справедливо возмущены…)
Т.е. сам этот пункт Устава (правильно?) мешает тому, чтобы приходили молодые…
Этот пункт Устава предполагает льготу для людей предположительно с меньшим заработком.
И почему именно 1000 рублей а не 2000 или не 100 рублей? Кто-то строил прогноз по доходам и затратам?
Какие в принципе планируются статьи расходов?
Затрудняюсь ответить.
fasr.ru/…/2019_10_08_s_30-31_noyabrya_po_1_dekabry…
По моему опыту присутствия на этих собраниях/конференциях, там всегда бывает отчёт бухгалтера или председателя ревизионной комиссии и ему люди задают вопросы и получают ответы, коллега.
Бизнес план на бочку.
Именно.
Бизнес план на бочку.
Сорри, коллеги. Я должен идти на тренировку с детьми.
предположительно с меньшим заработком.
Почему кто-то должен платить за неизвестного ему Васю? Многие готовы спонсировать неизвестно кого?
По сути это только вызовет возмущение у тех кто за все платит. А значит и они пошлют и платить не будут.
И кто этим людям с меньшим заработком запчасти оплачивает? (запасти, как я знаю, обычно дороже 1000 рублей)
Собственно последнее предложение, наверное, первое в не длинной цепочке размышлений, приводящей к выводу: “Почему я должен платить за того парня?”
Возможно стоит все посчитать, а по результатам подсчета сделать взнос равным для всех, но уменьшить его (сделав более доступным для малоимущих).
Или ввести помесячную оплату - не надо будет людям цельную тыщу сразу где-то нагребать…
А вот фонды Федерации, а значит и ее возможности, вырастут…
Почему кто-то должен платить за неизвестного ему Васю? Многие готовы спонсировать неизвестно кого?
По сути это только вызовет возмущение у тех кто за все платит. А значит и они пошлют и платить не будут.
И кто этим людям с меньшим заработком запчасти оплачивает? (запасти, как я знаю, обычно дороже 1000 рублей)
Собственно последнее предложение, наверное, первое в не длинной цепочке размышлений, приводящей к выводу: “Почему я должен платить за того парня?”Возможно стоит все посчитать, а по результатам подсчета сделать взнос равным для всех, но уменьшить его (сделав более доступным для малоимущих).
Или ввести помесячную оплату - не надо будет людям цельную тыщу сразу где-то нагребать…
А вот фонды Федерации, а значит и ее возможности, вырастут…
Вот ФАСР посчитало, прикинуло (без обоснованной-реальной калькуляции) … и вписало наличие лицензии (и то корявой трактовкой…) для Всероссийских соревнований.
Ни в одном документе Минспорта, нет требования наличие спортивной лицензии,
которую требует ФАСР.
Поэтому не единицы отказываются платить эти поборы, а целые регионы…
Вот к чему приводят не обдуманные действия!
Обратно вернуть не просто -сложно людей.
Вопрос по многим регионам звучит- а зачем нам ФАСР и за что мы платим взносы?
С выделением в отдельную категорию Авиамоделистов от эксплуатантов БПЛА не выделяют, помощи реальной ни какой при проведении полётов.
Они сил и у спортсменов и у хоббистов.
Мне это деление не нравится .
Свести в одно ёмкое слово АВИАМОДЕЛИСТЫ (с значением понятием этого слова)на государственном уровне.
И что б не путали с эксплуатантами БПЛА !
ВОт это наверное самое важное на сегодняшний день!
ДОСААФ России по Уставу своему обязан развивать авиамодельный спорт, в том числе и в Москве.
Но, ни чего не делает !
наличие спортивной лицензии
Согласен. Требование странное.
Особенно с точки зрения хоббиста (моей, например)
Но я немного не о том - я о планировании действий федерации в целом и финансовом планировании в частности, а также о преференциях для членов.
Думаю всем понятно, что какой категории граждан вы даете преференции (например не платить взносы), ту категорию граждан вы, в основном, и увидите…
Я за то, чтобы в нормальном сообществе авиамоделистов (пусть Федерации) были представлены разные люди, разных возрастов, а для того права и обязанности должны быть равными.
Вот к чему приводят не обдуманные действия!
Абсолютно согласен с тем, что действия надо хорошо обдумывать и просчитывать основываясь на фактах, а не на фантазиях за чашкой чая…
Требование странное.
Это требование было продиктовано -любым способом (пусть и лукаво) пополнить принудительно бюджет ФАСР.
Но думаю это утопично, люди просто перестали участвовать в соревнованиях (говорят на… нам это надо) мы и так полетаем…
Примеры нужны?
Ответа , откуда взяли цифру в 2 000 р. - 3 000 не последовало , а только витиевато и в общих фразах.
пополнить принудительно бюджет ФАСР.
Т.е. лицензия стоит каких-то денег, помимо взносов?
Т.е. лицензия стоит каких-то денег, помимо взносов?
Так называемая лицензия это виртуальный номер FAI который необходим для участия в соревнованиях проводимых FAI.
В Словакии от организаторов ИнтерТура FAI требовали больше средств для нахождения в календаре FAI - в результате теперь нет совсем соревнований ИнтерТура где на страну давали по 3 старта. Результат радикальный. Как мне лично написал организатор что не собираются кормить халявщиков.
И что б не путали с эксплуатантами БПЛА !
Тут скорее надо четко определить что такое модель (вес, оборудование) и на кокой высоте/расстоянии от пилота она летает, чтобы считаться моделью.
Ну и то же про БПЛА…
номер FAI
Ага… Но он дополнительно оплачивается помимо членского взноса? (я не в курсе по понятным причинам)
не собираются кормить халявщиков.
Кстати - к вопросу о преференциях…
Приведу пример:
В соревнованиях может учавствовать в каком то не важно классе Спорта по всем регионам участвует 50/100/500 спортсменов а в сборную команду входит 3 спортсмена 3 юноши, которым реально для допуска нужна лицензия FAI
М-дя, уж! Думаю более продуктивное будет моё предложение - принимаются заявки от коллег на вступление в “Банду 1%”! Бум летать, строить и жизни радоваться!
Ага… Но он дополнительно оплачивается помимо членского взноса? (я не в курсе по понятным причинам)
Андрей есть два вида лицензия:
Простая лицензия
Оформляется для членов Федерации старше 18 лет, не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, а также спортивных судей и официальных представителей команд.
Стоимость оформления простой лицензии на 2019 год составляет 1000 руб.
Спортивная лицензия
Оформляется для спортсменов старше 18 лет, участвующих в официальных Всероссийских и (или) международных соревнованиях.
Стоимость оформления спортивной лицензии на 2019 год составляет 2000 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 3000 руб. при оплате после 30 апреля.
Стоимость оформления лицензии в Региональных Спортивных Федерациях (РСФ) устанавливается самими РСФ и может отличаться от базовой.цензий.
Как я знаю часть денег за спортивную лицензию перечисляется в FAI
fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie