Собрание авиамоделистов г. Москвы
Платить вас никто ни за что не заставляет,
Да было бы “за что”, я бы первый в очередь встал…
И я об этом, за спрос денег не берут.
Если организация решит брать взносы, то естественно на собрании надо решить вопрос, что мы за это получим.
Только это надо решать не на флруме, а там на собрании.
надо решить вопрос, что мы за это получим.
Предвижу -
На собрании вам ничего конкретного не скажут.
Ну если вообще ничего не делать, то ничего ни у кого не будет.
С законом уже досиделись, осталось дождаться очередной инициативы, когда на покупку дрона, нужно будет разрешение как на оружие получать.
Красивое оружие! А главное, летало чудесно…
Я за то что надо прийти и послушать, задать вопросы.
В прошлом году собрание длилось более четырёх часов и записано на видео.
Самое парадоксальное , что перевесом в два голоса победил Президент , не имеющий таких регалий и связей , против сильнейшей группы поддержки Норкевича , который много сделал для спортсменов и пацанов в клубе Высота на Кр. Маяке.
Президенту дали пол.года на исправления ситуации он один за это время ПроКуршавелил все деньги ФАСМ , затем подогнал машину к офису и сложил всю архивную и пр. документацию в коробки + печать и убыл в неизвестном направлении.
Затем собрал президиум , всех штатных и за штатных сотрудников , друзей и недругов + ревизионную комиссию = поводил руками , пошептал чего то и память стёр всем присутствующим , а сам пошёл в налоговую , где его и " приняли" и с почестями проводили домой.Весь президиум рукоплескал такой быстрой и преждевременной кончине.
Сюжет для сценария многосерийного детектива, благо все действующие лица живы.
Не кажется ли Вам , что это волевое решение приняли за него в других кабинетах. Кто , зачем и почему умертвили конкурента ???
Теперь спортсмены вспоминают про грамоты , медали , разряды и пропавшую печать.
Вам самим то не смешно , господа спортсмены ?!
У Норкевича карт бланш в этом году и хорошая поддержка и он готов помогать …, а нам , Вам предлагают создать что то новое на месте воронки от бомбы , без истории и традиций.
Ни кто ни разу не огласил бюджет годовой , типа всё было за спасибо? Так не бывает.
И какой человек в здравом уме и памяти решиться возглавить то не знаем о чём ?
Может быть Александр Пугаченко или Вячеслав Михеев , приоткроют завесу подковёрных боёв.
думаю выражу общую точку зрения, если скажу, что тут мы пытаемся понять насколько полезно грядущее собрание или оно будет таким же пустым, как прошлое.
И я того же мнения.
Как можно работать с закрытыми глазами не имея доступа к документации , к архивам.
Не верю в прозрачность и достоверность информации от БЫВШИХ , не верю в отсутствие документации.
Все красиво много говорят с разных трибун, разными терминами “сыплют”
НО,
Ни кто не даёт чёткого определения - классификации, всё мешают в одну “кучу”.
- Что такое и как определять:
- Дрон
- БПЛА
- Авиамодель
До тех пор пока не будет чёткого определения - так и будут идти споры и продолжаться чехарда…
-
- чётко приписанные “площадки” где нельзя или наоборот можно запускать (я всё же напишу) авиамодели.
P.S.
Авиамодели́зм — вид технического творчества - спорта,
средством которого является конструирование и постройка моделей летательных аппаратов в технических, спортивных целях.
Авиамодель - это летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, который используется для спортивных соревнований (соответствующие классификации и определению - Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ)) или развлечения.
Но, не как беспилотный летательный аппарат (БПЛА, Дрон), для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей.
Авиамодели можно разделить на 2 основных вида: нелетающие и летающие.
1 - Создание не летающих масштабных моделей реальных летательных аппаратов.
(стендовый авиамоделизм).
Не летающая модель - это, как правило, копия исторического или современного самолета, повторяющая геометрические формы, а иногда даже и конструкцию прототипа.
2 - Создание, запуск, свободнолетающих, пилотирование дистанционно управляемых
(радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии)
летательных аппаратов - моделей.
Летающие модели - по принципу полета, размерам, виду двигателя и его рабочему объему.
Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ) делит на 3 класса:
свободнолетающие, кордовые, радиоуправляемые.
Каждый класс разбит на категории с соответствующими требованиями.
А так как и разные названия , то и требования к их эксплуатации, запуску должны быть разные.
Ну вот как то так…
Истину, Андрей, глаголишь…
Справедливые слова и жизненные
Александр!
Так Вы, как пропагандист и ЗТ с огромным стажем, разъясните не сведущим, что такое:
ФАСР, ФАСМ, ФАСМО, FAI, ЗТ, что такое ЕКП и для чего, кто такие спортсмены и кто такие хоббисты.
Почему Дрон, БПЛА это авиамодель по закону.
Мне кажется все же стоит прийти на данное мероприятие, послушать что скажет Росавиация, уточнить тревожащий многих вопрос про FPV,
Звонил по одному из указанных телефонов, пообщался с одним из организаторов, рады будут видеть всех авиамоделистов не только спортсменов, сказали что вновь создаваемую организацию будут волновать не только спортсмены но и обычные любители.
Все красиво много говорят с разных трибун, разными терминами “сыплют”
НО,
Ни кто не даёт чёткого определения - классификации, всё мешают в одну “кучу”.
- Что такое и как определять:
- Дрон
- БПЛА
- Авиамодель
До тех пор пока не будет чёткого определения - так и будут идти споры и продолжаться чехарда…
- чётко приписанные “площадки” где нельзя или наоборот можно запускать (я всё же напишу) авиамодели.
P.S.
Авиамодели́зм — вид технического творчества - спорта,
средством которого является конструирование и постройка моделей летательных аппаратов в технических, спортивных целях.
Авиамодель - это летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, который используется для спортивных соревнований (соответствующие классификации и определению - Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ)) или развлечения.Но, не как беспилотный летательный аппарат (БПЛА, Дрон), для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей.
Авиамодели можно разделить на 2 основных вида: нелетающие и летающие.
1 - Создание не летающих масштабных моделей реальных летательных аппаратов.
(стендовый авиамоделизм).
Не летающая модель - это, как правило, копия исторического или современного самолета, повторяющая геометрические формы, а иногда даже и конструкцию прототипа.2 - Создание, запуск, свободнолетающих, пилотирование дистанционно управляемых
(радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии)
летательных аппаратов - моделей.Летающие модели - по принципу полета, размерам, виду двигателя и его рабочему объему.
Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ) делит на 3 класса:
свободнолетающие, кордовые, радиоуправляемые.
Каждый класс разбит на категории с соответствующими требованиями.А так как и разные названия , то и требования к их эксплуатации, запуску должны быть разные.
Ну вот как то так…
Ага много буковок, только их надо не на форум, а в письменном виде в разные инстанции.
сказали что вновь создаваемую организацию будут волновать не только спортсмены но и обычные любители.
Это радует.
Особенно, учитывая, что количество “любителей” на порядок-два превышает количество “спортсменов”
Ага много буковок
Ага, и опять ФАИ, деление на классы, спорт…
Кто нибудь собирается туда сходить?
Самое обидное, что тех кто сейчас так сильно против здесь, там их не будет))) Как и было в прошлом году, все кина ждали.
В чем правы? Вы хоть задумались?
В том что лучше ничего не делать, само развалиться? Ну молодцы, развалилось
Правы в том что добились закона который запрещает и вам в частности летать? Конечно правы.
Вы правы во всем, что не сделали.
Люди тогда попытались что-то сдвинуть к лучшему, не получилось. Сейчас есть ещё шанс, что-то попытаться исправить. А вот будет ли третий шанс дан, это вопрос.
А если так задуматься, то чем ыорум не готовая организация, что мешает выдвинуть кандидатуры и оформить все по закону?
И тогда нам ни фаср, ни фаи, никто не нужен!!
Идем от организации рцдезайн и пишем прошения, чтобы разрешили летать.
Ан нет, тогда где же мы будим хаить всех остальных плохих, которые ничего не делают…
Да что вы так разволновались?
Сходите, потом поделитесь впечатлениями.
Александр, я не волнуюсь, мне вот в данном случаи всеравно. Просто еслибы была такая мощная организация, как этот форум, можно было бы много насущных вопросов решить.
Но политика форума, быть вне политики, и поэтому все сдешние вздохи и ахи, пустой звук.
Сейчас есть ещё шанс, что-то попытаться исправить.
Никто не хочет говорить, что именно собираются исправлять.
Пока только двое конкретно сказали чего хотят -
Наркевичу нужна печать, вам - доступ на кордодромы.
И то и другое - в пределах реальности.
Так приезжайте и озвучьте, то что интересует вас.
и озвучьте, то что интересует вас.
Повторюсь
Вопрос у нас единственный -
О возможности летать в окрестностях Москвы без проблем с ИВП.
Сильно сомневаюсь в возможности ФАСМ его разрешить….
Не правильно вопрос ставите.
Он должен звучать так.
На каких площадках нам можно запускать модели, чтобы не иметь проблем с ивп.
Он как раз есть на повестке дня с самого начала. Для этого и прригласили представителей росавиации и мвд.
Он должен звучать так.
yandex.ru/video/preview?filmId=7175843256153319657…
Наивный. думаете они готовы что то внятно ответить ?
Будут те же постановочные ответы из УКАЗА.😍
Московское небо закрыто.