Собрание авиамоделистов г. Москвы
Вообще-то в развитии моделизма (создании аналога АМА) должны были быть заинтересованы хозяева модельных магазинов.
Чтоб клиентская база расширялась.
Но, похоже, у них тоже нет солидарности и они свой шанс (пока их было много) упустили.
И сейчас не проявляются.
Магазинов попросту не осталось.
То многообразие которое есть в интернете, закупаются у двух трех поставщиков, это видно по ассортименту.
Производителей в России практически и нет, а китайцам до наших проблем как до луны.
Поэтому кроме нас никто этого не сделает.
😁😎😒
конечно есть, но надо ждать собрания , или звони по ссылке Михеева , там телефоны группы.
А проще самому нАчать , оторвав жопу от …и на месте твоих площадок зайти в надлежащие организации , надев мундир и орденские планки.
Всё равно не понятно?
Да на… сегодня эти мундиры и планки не уперлись! Ну висит в шкафу и раз в году кидаешь на плечо, потому как уже разжирел и тупо не налезает))) и как Штирлиц в камине жаришь картошку. Сейчас орденские планки не авторитет, типа а я тебя туда не делегировал. Сейчас другие понятия - бабки! Так что лучше этим вопросом заняться молодым, умным, энергичным и отмороженным на всю голову людям. А мы… А мы поможем где как. А если надо кого-то пнуть, то и пнем. Какая разрица где и как на старости лет. Там хоть макароны да койкоместо на халяву, а пенсия на книжку капает.))))
Виталий организацию надо создавать, но какую? Держателя подписи и печати? Извените, я немного почитал на соседней ветке дебаты титулованных и пришел к такому печальному выводу - нет единения крылатых! Спортсмены отдельно, “мухи” отдельно. Старым живем, с оглядкой на СССР. До собрания остались, практически, считанные дни, а конценсус сторон так и не найден. Всё ждут “явление Хрис…, пардон, альтруиста народу”. Вот он придет и всё разрулит и каждому по чупа-чупсу раздаст. Простой вопрос, почему матерые ветераны отнекиваются? Может просто они уже не верят в единении крылатых, а мальчиком для битья быть ой как не хочется-то. Якобы возраст уже не тот?
Слава, вот ваш ник говорит всё.
Я там всё написал, не надо мне мои слова пересказывать.
Есть два варианта, либо мы все вместе со спортменами, либо надо создавать организацию от хобби.
Иначе остануться только спортсмены, а хобби полностью задушат.
Слава, вот ваш ник говорит всё.
Я там всё написал, не надо мне мои слова пересказывать.
Есть два варианта, либо мы все вместе со спортменами, либо надо создавать организацию от хобби.
Иначе остануться только спортсмены, а хобби полностью задушат.
Да по нику всё это! Уважение, улица с 2-х сторонним движением. Вступайте в банду 1% и бум строить, летать и жизни радоваться))))
физлицу, никто этих разрешений не даст
надо создавать
стоит прийти на данное мероприятие
А на основании каких фактов и рассуждений Вы пришли к этим решениям?
Если без эмоций. Рационально.
Почему это собрание будет лучше прошлого? Почему не станет зря потраченным временем?
Я пока таких оснований не увидел.
И дадут ли желаемое разрешение организации? Частнику, кстати, теоретически могут дать (как и организации)
Только прошу, не надо отвечать повтором очередного эмоционального сообщения.
Интересны факты и доводы, а не лозунги и эмоции.
всё написал
Что написали?
Не увидел.
Чуть выше я перечислил что, прежде всего, нужно Московским хоббистам (причешу по форме и отсортирую по уменьшению важности):
всё что нужно:
Разрешение на ИВП в нескольких зонах в пределах Москвы (желательно в каждом парке). Зоны полётов с безусловным разрешением ИВП для моделей - хотя-бы 400 м в длину столько же в ширину и 150 метров в высоту.
Отсутствие регистрации на модели весом до 1.5 кг или регистрация простым нанесением на модель номера мобильного телефона пилота.
Разрешение на строительство в этих зонах ВПП (хотя бы просто выровненных травяных) длиной хотя-бы 60 метров и шириной хотя-бы 6 метров.
Мне(да и, наверное, не только мне) будет интересна такая организация, где первой или не более чем второй целью, будет добиться получения, а затем обеспечения этих трех пунктов.
Столько исписали тут и до сих пор даже не начали формировать перечень целей.
Сами же призываете что-то делать: давайте делать список.
Если получится сделать список, то будет вероятность, что и последующие шаги сделать получится…
Вот ничего у них не получится. Путь один - делать региональную ФАС. Ну из кого они будут выбирать? Спортсменов в Москве на пальцах можно пересчитать и настолько уже надоели друг другу что уже единые анализы. Да и по возрасту уже тянет к размеренности и спокойствию. Да и придумать что-то новое не в состоянии. Вот и глядят друг на дружку.
Андрей, по первому пункту, все парки кому-то принадлежат и первое это надо договориться с хозяином парка. Получить разрешение использовать кусок площадью 1,6 км2, многоли таких парков незнаю.
У вас спросят, хорошо мы согласны, но кто из вас будет нести ответственность за всё что происходит на этом участке? Как охрана парка должна отличать своих от чужих? Каждый раз бегать смотреть список?
Ну допустим с местом определились. Далее идем в росавиацию или минтранс, вобщем туда где разрешают полеты.
Там зададут теже вопросы, а как контролировать кто и что пускает на вашей площадке? Кто отвечает за полеты в этой зоне? Кто обеспечивает безопасность? И как наряду ппс отличить своих от чужих, если ни у кого нет никакого документа, кроме лап и хвоста.
По второму пункту, про это забудьте, про…ли момент, когда надо было писать письма в правительство.
Третий пункт решается с хозяином парка, он строит вы платите ему денег, или сами строите.
Схема и все работы по благоустройству изначально согласует администрация парка.
Алгоритм един, что для проведения соревнований, что для ежедневных полетов.
Должно быть ответственное лицо, которое будет контролировать всё, что происходит на вашем участке. Полеты, травмы, несчастные случаи, ответственность за нанесение вреда чужому имуществу. Так же оплата штрафа, если кто-то улетел за пределы площадки и его пришлось сбивать ПВО))))
В общем смысл таков, летать где попало и кому попало, не дадут, а вот членам клуба или федерации, в определенном месте, добиться этого можно.
Как охрана парка должна отличать своих от чужих?
В идеале не должна, не должно быть “своих и чужих” иначе получается клубная схема, для которой (если все же она) можно ввести что то типа карточек/пропусков с фото владельца и печатью или парка или организации замутившей это.
Должно быть ответственное лицо, которое будет контролировать всё, что происходит на вашем участке.
Такое возможно только при проведении “мероприятий”, а ответственности конкретного пилота не достаточно?
Да это клубная схема и только она сейчас возможна.
Одного пилота не достаточно, или вы хотите им быть? Если там кому-то в голову самолет прилетит, вы из своего кармана лечение оплачивать будете? Или у вас много времени по судам таскаться? Оно вам это нужно?
Вот например, ответственный сотрудник организации это совсем другое дело, там уже за все отвечает организация, страховки, разрешения и т.д.
Релаксните, ребята, обычный полётный день на ЛГ в Москве… Снежок тогда был, ну, в общем, вам по пояс будет (с)
А насколько все это легитимно? Президент уже низложен? Все прямо по духу и букве Устава?
Или у нас свой Варфоломей появился?
Теперь будут “ФАСМ -1” и “ФАСМ -2” ?
Нет, лучше «ФАСМ юга Москвы» и «ФАСМ севера». И появится перспектива поделиться на восток и запад. А что? Даёшь президентов побольше!
прочитайте , всего две странички.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7289&sid=b1ba14b…
пункт 4. был принят.4. Принятие решения о проведении мероприятий о переходе на Региональную систему приёма взносов ФАСР/FAI.
вот повестка дня
фамс.москва/регистрация-на-конференцию/
теперь сравните с предстоящей повесткой от Пугаченко.
Александр методично даёт направление движения , а реализация за новым президиумом.
Я за генерала Войцеховского , он и в прошлый раз отлично разруливал ситуацию.
На чаепитие явно времени не останется , но главное чтобы не было как на пивных Фестах.
Петр 1234(Петр Владимиров Тараповский) год назад показывал. смотрите п.277, вариант дальнейшей жизни в авиамоделизме , в отдельно взятой стране.
Вот например, ответственный сотрудник организации это совсем другое дело, там уже за все отвечает организация, страховки, разрешения и т.д.
При таком раскладе надо выделять “специально обученного человека” причем на окладе от клуба…
Оно вам это нужно?
Часто любят приводить аналогию с авто… Вы машину водите? Если попали в аварию или нарушили ПДД кто будет отвечать? Вы, или союз автомобилистов России? Оно вам надо без “прав” остаться, а может ну ее эту машину…
Коллеги, всё к чему я призываю не фудить и составит список вопросов.
Я не прошу сейчас давать на них ответы - вот чтобы решать как и какой дать ответ и нужны совещания и собрания.
Но если нет списка вопросов, то и собрание ник чему.
И где какая схема возможно надо тоже не фантазировать а уточнять. Но чтобы получить ответ надо задать вопрос.
Давайте составим список вопросов и попробуем преобразовать его в цели организации.
Зная вопросы и цели можно понять интересна ли организация и какие компетенции (люди) нужны для достижения её целей.
Алексей! Не знаю как у тебя и где ты в МСК летаешь, ни на одной ветке не видел, а у меня ВСЕГДА и на всех визитки наклеены. ФИО и телефон, чё ещё и кому надо???
составит список вопросов
Так мы и обсуждаем (наверно самый основной вопрос), про площадки для полетов, тут говорят о клубной системе, о том, что могут подвязаться только за свое болото… Но при такой постановке вопроса, когда всяк за себя и свой клуб, получается, что и обсуждать то нечего, получается, что нужны отдельные клубы для каждого парка, а значит и общая организация ни к чему.
и на всех визитки наклеены.
если это мне, то я приводил пример моих моделей, они сами с визитку 😉
получается
Согласен.
Вот как ниточку для объединений предлагаю попытаться составить общий список вопросов.
И предложу, пожалуй, уже начать кидаться помидорами во флудистов 😉
Получится без шума не по делу начать дело делать = получится и организацию создать.
Коллеги, всё к чему я призываю не фудить и составит список вопросов.
Я не прошу сейчас давать на них ответы - вот чтобы решать как и какой дать ответ и нужны совещания и собрания.
Но если нет списка вопросов, то и собрание ник чему.И где какая схема возможно надо тоже не фантазировать а уточнять. Но чтобы получить ответ надо задать вопрос.
Давайте составим список вопросов и попробуем преобразовать его в цели организации.
Зная вопросы и цели можно понять интересна ли организация и какие компетенции (люди) нужны для достижения её целей.
Привет! Всё глаголешь правильно, только, если пойдёшь, эшелон лучше уменьшить, 100 м хватит вполне…
100 м хватит вполне…
согласен…
и скорость не более 100 км/ч, и ограничение массы 1.5 кг (то есть максимум ударит 150 кило, что тоже не мало) и запрет на ДВС в черте города.
У нас есть какие то вопросы, кроме площадок?
Есть какие-то предложения по уточнения 3-ч пунктов, что я обозначил?
страховки,
видимо есть…
можем вместе сделать аккуратный список?
Да это клубная схема и только она сейчас возможна.
Одного пилота не достаточно, или вы хотите им быть? Если там кому-то в голову самолет прилетит, вы из своего кармана лечение оплачивать будете? Или у вас много времени по судам таскаться? Оно вам это нужно?Вот например, ответственный сотрудник организации это совсем другое дело, там уже за все отвечает организация, страховки, разрешения и т.д.
Тсссс, тихо! Меня за такие предложения еще в 17 году забанили!
rcopen.com/forum/f91/topic469468