Собрание авиамоделистов г. Москвы
Андрей, по первому пункту, все парки кому-то принадлежат и первое это надо договориться с хозяином парка. Получить разрешение использовать кусок площадью 1,6 км2, многоли таких парков незнаю.
У вас спросят, хорошо мы согласны, но кто из вас будет нести ответственность за всё что происходит на этом участке? Как охрана парка должна отличать своих от чужих? Каждый раз бегать смотреть список?
Ну допустим с местом определились. Далее идем в росавиацию или минтранс, вобщем туда где разрешают полеты.
Там зададут теже вопросы, а как контролировать кто и что пускает на вашей площадке? Кто отвечает за полеты в этой зоне? Кто обеспечивает безопасность? И как наряду ппс отличить своих от чужих, если ни у кого нет никакого документа, кроме лап и хвоста.
По второму пункту, про это забудьте, про…ли момент, когда надо было писать письма в правительство.
Третий пункт решается с хозяином парка, он строит вы платите ему денег, или сами строите.
Схема и все работы по благоустройству изначально согласует администрация парка.
Алгоритм един, что для проведения соревнований, что для ежедневных полетов.
Должно быть ответственное лицо, которое будет контролировать всё, что происходит на вашем участке. Полеты, травмы, несчастные случаи, ответственность за нанесение вреда чужому имуществу. Так же оплата штрафа, если кто-то улетел за пределы площадки и его пришлось сбивать ПВО))))
В общем смысл таков, летать где попало и кому попало, не дадут, а вот членам клуба или федерации, в определенном месте, добиться этого можно.
Как охрана парка должна отличать своих от чужих?
В идеале не должна, не должно быть “своих и чужих” иначе получается клубная схема, для которой (если все же она) можно ввести что то типа карточек/пропусков с фото владельца и печатью или парка или организации замутившей это.
Должно быть ответственное лицо, которое будет контролировать всё, что происходит на вашем участке.
Такое возможно только при проведении “мероприятий”, а ответственности конкретного пилота не достаточно?
Да это клубная схема и только она сейчас возможна.
Одного пилота не достаточно, или вы хотите им быть? Если там кому-то в голову самолет прилетит, вы из своего кармана лечение оплачивать будете? Или у вас много времени по судам таскаться? Оно вам это нужно?
Вот например, ответственный сотрудник организации это совсем другое дело, там уже за все отвечает организация, страховки, разрешения и т.д.
Релаксните, ребята, обычный полётный день на ЛГ в Москве… Снежок тогда был, ну, в общем, вам по пояс будет (с)
А насколько все это легитимно? Президент уже низложен? Все прямо по духу и букве Устава?
Или у нас свой Варфоломей появился?
Теперь будут “ФАСМ -1” и “ФАСМ -2” ?
Нет, лучше «ФАСМ юга Москвы» и «ФАСМ севера». И появится перспектива поделиться на восток и запад. А что? Даёшь президентов побольше!
прочитайте , всего две странички.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7289&sid=b1ba14b…
пункт 4. был принят.4. Принятие решения о проведении мероприятий о переходе на Региональную систему приёма взносов ФАСР/FAI.
вот повестка дня
фамс.москва/регистрация-на-конференцию/
теперь сравните с предстоящей повесткой от Пугаченко.
Александр методично даёт направление движения , а реализация за новым президиумом.
Я за генерала Войцеховского , он и в прошлый раз отлично разруливал ситуацию.
На чаепитие явно времени не останется , но главное чтобы не было как на пивных Фестах.
Петр 1234(Петр Владимиров Тараповский) год назад показывал. смотрите п.277, вариант дальнейшей жизни в авиамоделизме , в отдельно взятой стране.
Вот например, ответственный сотрудник организации это совсем другое дело, там уже за все отвечает организация, страховки, разрешения и т.д.
При таком раскладе надо выделять “специально обученного человека” причем на окладе от клуба…
Оно вам это нужно?
Часто любят приводить аналогию с авто… Вы машину водите? Если попали в аварию или нарушили ПДД кто будет отвечать? Вы, или союз автомобилистов России? Оно вам надо без “прав” остаться, а может ну ее эту машину…
Коллеги, всё к чему я призываю не фудить и составит список вопросов.
Я не прошу сейчас давать на них ответы - вот чтобы решать как и какой дать ответ и нужны совещания и собрания.
Но если нет списка вопросов, то и собрание ник чему.
И где какая схема возможно надо тоже не фантазировать а уточнять. Но чтобы получить ответ надо задать вопрос.
Давайте составим список вопросов и попробуем преобразовать его в цели организации.
Зная вопросы и цели можно понять интересна ли организация и какие компетенции (люди) нужны для достижения её целей.
Алексей! Не знаю как у тебя и где ты в МСК летаешь, ни на одной ветке не видел, а у меня ВСЕГДА и на всех визитки наклеены. ФИО и телефон, чё ещё и кому надо???
составит список вопросов
Так мы и обсуждаем (наверно самый основной вопрос), про площадки для полетов, тут говорят о клубной системе, о том, что могут подвязаться только за свое болото… Но при такой постановке вопроса, когда всяк за себя и свой клуб, получается, что и обсуждать то нечего, получается, что нужны отдельные клубы для каждого парка, а значит и общая организация ни к чему.
и на всех визитки наклеены.
если это мне, то я приводил пример моих моделей, они сами с визитку 😉
получается
Согласен.
Вот как ниточку для объединений предлагаю попытаться составить общий список вопросов.
И предложу, пожалуй, уже начать кидаться помидорами во флудистов 😉
Получится без шума не по делу начать дело делать = получится и организацию создать.
Коллеги, всё к чему я призываю не фудить и составит список вопросов.
Я не прошу сейчас давать на них ответы - вот чтобы решать как и какой дать ответ и нужны совещания и собрания.
Но если нет списка вопросов, то и собрание ник чему.И где какая схема возможно надо тоже не фантазировать а уточнять. Но чтобы получить ответ надо задать вопрос.
Давайте составим список вопросов и попробуем преобразовать его в цели организации.
Зная вопросы и цели можно понять интересна ли организация и какие компетенции (люди) нужны для достижения её целей.
Привет! Всё глаголешь правильно, только, если пойдёшь, эшелон лучше уменьшить, 100 м хватит вполне…
100 м хватит вполне…
согласен…
и скорость не более 100 км/ч, и ограничение массы 1.5 кг (то есть максимум ударит 150 кило, что тоже не мало) и запрет на ДВС в черте города.
У нас есть какие то вопросы, кроме площадок?
Есть какие-то предложения по уточнения 3-ч пунктов, что я обозначил?
страховки,
видимо есть…
можем вместе сделать аккуратный список?
Да это клубная схема и только она сейчас возможна.
Одного пилота не достаточно, или вы хотите им быть? Если там кому-то в голову самолет прилетит, вы из своего кармана лечение оплачивать будете? Или у вас много времени по судам таскаться? Оно вам это нужно?Вот например, ответственный сотрудник организации это совсем другое дело, там уже за все отвечает организация, страховки, разрешения и т.д.
Тсссс, тихо! Меня за такие предложения еще в 17 году забанили!
rcopen.com/forum/f91/topic469468
Давайте составим список вопросов и попробуем преобразовать его в цели организации.
Зная вопросы и цели можно понять интересна ли организация и какие компетенции (люди) нужны для достижения её целей.
Начинай , Андрей.
Начинай
Начал:
Сообщение от _ab_
всё что нужно:
Разрешение на ИВП в нескольких зонах в пределах Москвы (желательно в каждом парке). Зоны полётов с безусловным разрешением ИВП для моделей - хотя-бы 400 м в длину столько же в ширину и 150 метров в высоту.
Отсутствие регистрации на модели весом до 1.5 кг или регистрация простым нанесением на модель номера мобильного телефона пилота.
Разрешение на строительство в этих зонах ВПП (хотя бы просто выровненных травяных) длиной хотя-бы 60 метров и шириной хотя-бы 6 метров.
Начал:
наипервейшее - устав - типа взять за основу ФАСМ(?!)
каждому классу по печати и Президенту -две.оговорить в уставе.
Бюджет.
взносы.
Где тут рядом должен быть ДОСААФ.
Спортсменам -график соревнований и пр. мероприятий.
Дотации на канцелярку , кубки , медали , и поощрения судей.
По кружководам - хотябы свести статистику и наличие таковых.
Для провокаторов дронов площадки не нужны , тогда
залоговая сумма в 50 косарей за полёты дронов и деревенских ФПВешников, летающих выше облаков . где попало(вот кому сдавать…?
ликвидировать как класс.
Не путать с гоночными Дронами !
Приглашать работников Росавиации и МВД - нет смысла. и на вопросы они ответят заточенными строчками УКАЗА.
Сначало решить все орг. вопросы.
МВД глядя на этот бардак , сразу смекнут , что бабла можно срубить на ремонт СИЗО и ещё по карманам распихать. УЖАС.
1 и 2 пункты без вопросов, разве, что “утряска по цифрам”, 3й пункт - скорее надо решать с администрацией парка, и размеры ВПП с учетом цифирек из п2. А п2 или 2а это максимально допустимые ТТХ моделей для запуска на таких площадках, с учетом ТБ (это не про регистрацию, а и про учетные/регистрируемые модели) И не забываем про вертушки, их все меньше, но они пока есть.
А чего не сразу всех радистов ликвидировать? Останутся одни кордовики, с нами проще, площадка диаметром 50м и забор высотой 3м, и полет у нас на высоте не более 25м.))))
Нельзя так.
FPV просто всех за мкад, так же им там поляну организовать и пусть летают.
Пункт 4, это ответственность, кто и за что отвечает, страховки и тд
Останутся одни кордовики
Только вот в черте города, по хорошему, на электричках вам летать…
Иначе не избежать жалоб не довольных шумом граждан…
А жалобы нам ни к чему 😉
кто и за что отвечает, страховки и тд
Я уже писал - отвечает пилот, а вот страховки, насколько я знаю, пока страховые не очень то страхуют такие ответственности, если только инициатива не исходит от организаторов мероприятий, и, боюсь тут действительно только через организацию…