Собрание авиамоделистов г. Москвы
Вот так. Вместо бесполезного хождения по всяким непонятным собраниям, ФАСР провела ценнейшую работу и добилась внесения изменений в воздушное законодательство. Вот и ответ на вопрос, а зачем нам ФАСР? А вот затем!
Древо познаётся по плодам, а люди - по делам.
Надеюсь, заниматься регистрацией моделей им тоже скоро надоест…
Надеюсь, заниматься регистрацией моделей им тоже скоро надоест…
Не думаю, что надоест, но возможно, что здравый смысл возьмет верх над совковой тупостью, и моделисту будут присваивать единый
идентификационный номер и он будет наклеивать его на все свои модели…
Можно как с соседнем царстве государстве, на модель должны быть наклеены фамилия и инициалы, говорят еще номер паспорта должен быть…
на модель должны быть наклеены фамилия и инициалы, говорят еще номер паспорта должен быть…
Тоже избыточно, если подумать - у всех мобильники давно именные…
И проверить такую регистрацию прямо на поле - проще простого…
ПРАВИЛА
использования авиамоделей в Республике Беларусь
6. Обязательной маркировке подлежат авиамодели общей массой более 0,5 килограмма.
7. Маркировка авиамодели осуществляется владельцем авиамодели на видимых частях конструкции или на ее скрытых частях, к которым возможен доступ без использования инструментов. Наносимые символы должны быть разборчивы при визуальном осмотре авиамодели.
8. При маркировке авиамодели в обязательном порядке указываются сведения о владельце авиамодели (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица и его место нахождения).
Для авиамоделей, используемых при проведении спортивных соревнований, вместо маркировки может применяться специальное
Не думаю, что надоест, но возможно, что здравый смысл возьмет верх над совковой тупостью, и моделисту будут присваивать единый
идентификационный номер и он будет наклеивать его на все свои модели…
Можно как с соседнем царстве государстве, на модель должны быть наклеены фамилия и инициалы, говорят еще номер паспорта должен быть…
В Великобритании с 18 года ID пилота
Здесь summary из Британского кодекса
Все четыре категории наших БПЛА
Вес 250 гр - 20 кг
Максимальная высота - 120 м
Летать можно везде, где не запрещено: зоны аэропортов, воинские части (по ихнему базы), королевские дворцы, административные здания, тюрьмы…, а также зверушек не пугать и вертолётам МЧС (по нашему) не мешать…
Регистрация - пилотам по инету за 9 фунтов
Маркировка ЛА - на фюзе ID пилота
Страховка в случае “отдыхательных” полётов - по желанию
Кодекс с картинками
Сообщение от Вячеслав Михеев
На собрании будут проходить выборы Президиума и Председателей комитетов по классам и направлениям.
До 12 февраля МОСКОМСПОРТ принимает заявки на аккредитацию, которая состоится 16 февраля 2020 г.[/quote]
ЗАВТРА красный день календаря !!!
До 12 февраля МОСКОМСПОРТ принимает заявки на аккредитацию,
Сегодня 15 февраля , завтра 16 февраля !!!
Может я чаго не понимаю. Эта череда событий наталкивает на мысли разные.
На следующей неделе ( понедельник, вторник, среда) весь пакет уставных и учредительных документов будет получен, после чего определится дата и место общего собрания Федерации авиамодельного спорта и моделизма города Москвы.
Слава , так и скажи вернули документы на исправления , дополнения , а без этих документов не будет собраний и акредитаций .😎😒😍
ФАСР провела ценнейшую работу и добилась внесения изменений в воздушное законодательство.
Пафосно.
А откуда видно, что именно ФАСР поправки пробила?
Впрочем, для Москвы и окрестностей толку в них чуть меньше, чем ничего…
А откуда видно, что именно ФАСР поправки пробила?
Обычно отвечают адресату на присланный запрос , письмо. Выше были скрины двух писем с ответами по кордяшкам и свободнолётам , на имя Важука Ю.М.
Остальные в канцелярии Федерации. Ищите , да обрящете.
Вы же , Александр , не писали писем в МинСпорт или Федерацию ? Пишите с указанием обратного адреса получателя и вам ответят.
Я знаю активную позицию заинтересованных лиц , которые пишут , излагая свои предложения и получают ответ.
Странно , что Вячеславу понравился ваш вопрос. У меня спасибки закончились.Есть помидоры.😁
Вот и пополнение - qrsachka.
Александр , вы про Федерацию или про Москву с закрытым небом.
Впрочем, для Москвы и окрестностей толку в них чуть меньше, чем ничего…
Регистрируйтесь и летайте себе по правилам РФ, в разрешённых зонах , и спите спокойно.Назад хода нет.
Кто хочет катается на саночках , а кто хочет летать - летает.
Пафосно.
А откуда видно, что именно ФАСР поправки пробила?
Действительно, откуда поправки взялись? Сформулировались сами собой и как-то сами собой пробились. Это ж всем понятно!
Регистрируйтесь и летайте себе по правилам РФ, в разрешённых зонах , и спите спокойно.Назад хода нет.
Учитывайтесь, а не регистрруйтесь. Пора все таки правильные термины применять. (отверстие после сверления, вместо дырки).
Покажите пожалуйста в Москве разрешенные зоны. Мне очень интересно. Мож я чего-то недопонимаю или пропустил по наивности. Охотно в них полетаю.
Действительно, откуда поправки взялись?
Если ее сфомулировал ФАСМ или ФАСИММ, то грош им цена. Полное отсутствие понимания вопроса и соответственно борьбы за моделиста.
Поравка в ФАП-138 дала свободу лишь только 30 процентам моделистов, которым посчастливилось иметь местожительство вдали от ародромов.
Вячеслав! Ты во всей этой зауми, которая лично для меня полный неподъём, явно разобрался. Не в службу, а в дружбу, можно ли мне и нескольким таким же бесколёсным пенсионерам летать на электричках-визуалках на ВПП по адресу: Соловьиный проезд, дом 1. Зона 150х150х150, эшелон самый максимум над оврагом 50 м. Спасибо за скорый ответ…
П.В.
можно ли… летать на электричках-визуалках на ВПП по адресу: Соловьиный проезд, дом 1. Зона 150х150х150,
Нельзя.
Запретная зона в интересах правительства Москвы от поверхности до 8100 м.
Запретная зона в интересах правительства Москвы от поверхности до 8100 м.
И в “довесок”, из Закона об особо охраняемых природных зонах Москвы, коей является Битцевский лес:
Запрещено:
" - проведение соревнований по спортивному ориентированию с апреля
по июль, отдых и занятия спортом с использованием дельтапланов,
парапланов и других летательных аппаратов, занятия техническими видами
спорта;"
там те же проблемы
Нельзя.
Запретная зона в интересах правительства Москвы от поверхности до 8100 м.
Штаф от 30 000до 50 000рублей. КОАП статья 11.4 пункт 2.
Добавлю чтобы было понятно ссылку на закон: Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 03.02.2020) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
По короткому ФАП-138.
С у четом последних изменнений в этом месяце читаем пункты: 52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов.
(п. 52 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2020 N 74)
(см. текст в предыдущей редакции)
52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:
а) вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом “О государственной охране”;
б) на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
(п. 52(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2020 N 74)
Петр! Вместо того чтобы флудить на всех ветках, давно бы прочитали и разобрались что к чему. Тем более что на ветке про учет где вы флудите не в тему давно это уже всем разжевали. 😉
Учитывайтесь, а не регистрруйтесь. Пора все таки правильные термины применять. (отверстие после сверления, вместо дырки).
Хорошо. Буду учитываться.
Покажите пожалуйста в Москве разрешенные зоны. Мне очень интересно. Мож я чего-то недопонимаю или пропустил по наивности. Охотно в них полетаю.
Вам надо от подъезда дома или 50 км проехать сможете ?
Не в службу, а в дружбу, можно ли мне и нескольким таким же бесколёсным пенсионерам летать на электричках-визуалках на ВПП по адресу: Соловьиный проезд, дом 1. Зона 150х150х150, эшелон самый максимум над оврагом 50 м. Спасибо за скорый ответ…
П.В.
Нельзя.
Запретная зона в интересах правительства Москвы от поверхности до 8100 м.
И в “довесок”, из Закона об особо охраняемых природных зонах Москвы, коей является Битцевский лес:
Соревнования проводить , а полетать с разрешением можно , хоть там и двести видов супер трав растёт…
Ответившим на вопрос СПАСИБО!!! Хама трамвайного 😛😁😆 в игнор, реальным моделистам много-много мягких посадок!!!
Ответившим на вопрос СПАСИБО!!!
День Сурка. Встретенье.
Народ проснулся и ждёт …, изучая правила Регистрации Или Учёта .
А мы летаем , катаем…так можно ?
Во, долетали нас власть предержащие, скоро на монстров Саваджики, Траксассы, E-MTA 1:8, 7,5 кг пересядем, будем внуков по прудам на ватрушках катать…
Во, долетали нас власть предержащие,
Зачем, переверни пластинку и опять играй , купив модельку в 250гр.
Не могу не хачу , это ваши проблемы .
Учитываться надо по закону …
А где же летают наши законники? Да , в симуляторе , там не угоришь на деньги и жопу не надо отрывать от дивана.😄