Это класс F4С? Колись уже, на каких международных соревнованиях и какие призовые места занимал?
Птичка под F4G попадает, сухой вес 16800. Делал для себя, максимум для участия в фестивалях. Чтобы в соревнованиях участвовать нужно модель сделать своими руками от начала и до конца. В моем случае очень, очень сильно перепиленный и перекрашенный готовый набор от Skymaster.
Хотя вначале была идея (бредовая) поучаствовать в России в классе F4G.
Чудесно! Молодцы! Респект!
МиГ навеял 78 год, сижу за рацией у ангаров, между ВПП длиной 3 км и рулёжкой, на полном газу, делая со снижением бочку бьётся кабиной об траву мой хороший приятель Жерар, конголезский лётчик… Снится иногда и сейчас…
Всем удачи и берегите себя!!!
Молодцы! Наконец-то закончился этот идиотизм с пропусками и можно нормально ездить летать.
делая со снижением бочку бьётся кабиной об траву мой хороший Снится иногда и сейчас…
Плохо нельзя говорить, но, снижаясь делать бочку, там же морду надо вверх?
Чудесно! Молодцы! Респект!
МиГ навеял 78 год, сижу за рацией у ангаров, между ВПП длиной 3 км и рулёжкой, на полном газу, делая со снижением бочку бьётся кабиной об траву мой хороший приятель Жерар, конголезский лётчик… Снится иногда и сейчас…
Всем удачи и берегите себя!!!
Примерно те же года, бочка над ВВП в Сольноке 21-й спарка… толком и не увидеть , в одно мгновение…
Было недавно несколько лет подряд, когда летом в отпуске специально приезжали на Должанскую косу, там на Эльке такое вытворяли …на бреющем, проходы по бурунам… Крутили пилотаж засмотришься-заслушаешься.
Потом как-то уже не удавалось увидеть:).
Присоединяюсь к пожеланиям. Чистого неба и здорового счастья!
Сорри за оффтоп.
авиамоделисты Геленджика передают вам всем привет.
Еще один Viper от Nevai сменил порт приписки и переехал на Кубань. Видимо наше небо особенное
А заодно случилось возвращение “блудного джедая” Skv42, в миру Валера, в семью реактивщиков после двухлетнего перерыва.
Ка говорится, не судите строго.