INDOR-3D . Открытый чемпионат С-Петербурга .
Ждём-ссс… 😁
“Пилотаж” едет
Спортсмены
Москва
Васелюк Александр
Пилотаж
Москва
Украинский Сергей
Пилотаж
Москва
Владимир Дроздов
Пилотаж
Москва
Владимир Поцелуйко
Пилотаж
Судья
Москва
Федор федорович Мейер
Пилотаж
Демо
Москва
Владимир Голубев
Пилотаж
“Пилотаж” едет
Привет всему “Пилотажу”
Владимир, ты какие верты возьмешь с собой ?
С уважением, Андрей.
Привет всему “Пилотажу”
Владимир, ты какие верты возьмешь с собой ?
С уважением, Андрей.
по плану едет:
trex 450
trex 600
акки все заряжены, но надеюсь если что то 12 вольт найдется 😃
Может тогда и вертолетная тусовка подтянется ?? поразвлекаемся в перерывах соренований ?
Вовка Поцелуйка везет новый самолетик 😃… увмдете… сегодня он готовит его к соревнованиям 😃
по плану едет:
trex 450
trex 600
акки все заряжены, но надеюсь если что то 12 вольт найдется 😃
Может тогда и вертолетная тусовка подтянется ?? поразвлекаемся в перерывах соренований ?
Вовка Поцелуйка везет новый самолетик 😃… увмдете… сегодня он готовит его к соревнованиям 😃
Пока к сожалению не знаю получится ли подъехать, но мероприятие
обещает быть ЖУТКО ИНТЕРЕСНЫМ !!!
С уважением, Андрей.
по плану едет:
trex 450
trex 600
акки все заряжены, но надеюсь если что то 12 вольт найдется 😃Может тогда и вертолетная тусовка подтянется ?? поразвлекаемся в перерывах соренований ?
Вовка Поцелуйка везет новый самолетик 😃… увмдете… сегодня он готовит его к соревнованиям 😃
Раз пошла така тусовка предлагаю продлить Праздник Жизни и на воскресенье 10 декабря!
Соберемся на Ульянке или на Комендантском (если конечно продержится до воскресенья волшебная погодка) С Питерского “Пилотажа” шашлык(и мне шампурик за идею).Обязуюсь привезти пилотажевский Як-54,
Сомензиневскую минипилотажечку и планерок от Маэстро Сергея Дмитриевича Собакина, на закуску пойдут недобитые в субботу шок-флаеры!
Вова Голубев даст жару на вертолетах, заценим Поцелуйкин самолет
ЗАЖЖЕМ, ПИТЕРЦЫ?
надеюсь если что то 12 вольт найдется 😃
Я блок питания возьму, но его на всех не хватит.
ЗАЖЖЕМ, ПИТЕРЦЫ?
можно, только с погодой непонятно
Зрителя 😲 с видеокамерой пустят?
Питерского “Пилотажа” шашлык(и мне шампурик за идею).
посмотрим,
кстати а в помещении свет нормальный ? т.е светильники СКК работают ? на мероприятии ?
посмотрим,
кстати а в помещении свет нормальный ? т.е светильники СКК работают ? на мероприятии ?
Крайний раз на улице светило яркое солнце и света из окон было вполне достаточно, как сейчас будет не известно, наверняка свет врубят, не в потьмах же летать.
На Комендантском поле в приличном состоянии несмотря на дожди. Полчаса как с полетов, ветер сильный, но летать в кайф. Проблема только в подходе к полю, но если соберетесь к нам 10 декабря, то силами местных пилотов сделаем дорожку в поле, чтобы можно было без сапог пройти:) Можно примерно назначить время для встречи - 12 оо. Я буду по любому.
На Комендантском поле в приличном состоянии несмотря на дожди. Полчаса как с полетов, ветер сильный, но летать в кайф. Проблема только в подходе к полю, но если соберетесь к нам 10 декабря, то силами местных пилотов сделаем дорожку в поле, чтобы можно было без сапог пройти:) Можно примерно назначить время для встречи - 12 оо. Я буду по любому.
С превеликим удовольствием явимся! Ковровые дорожки стелить не надо, а вот как бы на поле на машине заехать?Научите?Без машины неудобно и холодно.
К сожалению на поле на машине никак не заехать, там рядом стройка, и все подъезды либо перекопаны огромными канавами, заполненными водой, либо перекрыты горами земли. Не поможет даже 4 runner. Но не надо огорчаться! в конце Комендантского проспекта по левой стороне стоит бело-желтый жилой дом, у него паркуемся и идем в поле. Пройти всего 100-150 метров. Поле напротив дома, за редкими деревьями, чуть левее стройки, если смотреть от этого дома.
Сегодня еще раз проверили обстановку, поле довольно сухое, несмотря на ветер полетали в кайф. Даже ученика на тренере со шнурком затащили в небо!
К сожалению на поле на машине никак не заехать, там рядом стройка, и все подъезды либо перекопаны огромными канавами, заполненными водой, либо перекрыты горами земли. Не поможет даже 4 runner. Но не надо огорчаться! в конце Комендантского проспекта по левой стороне стоит бело-желтый жилой дом, у него паркуемся и идем в поле. Пройти всего 100-150 метров. Поле напротив дома, за редкими деревьями, чуть левее стройки, если смотреть от этого дома.
Сегодня еще раз проверили обстановку, поле довольно сухое, несмотря на ветер полетали в кайф. Даже ученика на тренере со шнурком затащили в небо!
Жаль что нельзя на поле выехать, кстати сегодня на питерском 3д-индоре мне сказали что ехать нужно в Ульянку и любезно объяснили как проехать, правда никто не изъявлял желания составить компанию.Питерцы,поможыте! Подскажите куда лучше бедным москалям завтра податься, в Ульянку или на Комендантский?
куда лучше бедным москалям завтра податься, в Ульянку или на Комендантский?
Мне VladimirG сказал, что определятся завтра в питерском “Пилотаже” в 10 - 10:30, можете туда позвонить.
Вообще на комендантском на поле не заехать, но идти недалеко, поле начинается метрах в 50 от машины, а в ульянке заехать довольно сложно, но можно, а если не заезжать, то идти далеко.
Фотки в студию!
Да, где фотоотчет ?
Москвичи, как в воскресенье полетали? А то я все пропустил.
А результаты таковы …
Анисимова зовут не Андрей, а Александр 😊
Москвичи, как в воскресенье полетали? А то я все пропустил.
Анисимова зовут не Андрей, а Александр 😊
Никак не полетали,проснулись вроде на рассвете - только пообедали как вдруг стемнело 😦 полярная ночь внатуре!)
Если летом в Питере Белые Ночи , то сейчас очевидно Черные Дни?
Да, где фотоотчет ?
Да вот .участники .
Теперь уважаемые судьи ..
Антоха
Адреналин так и прёт 😂
Новые лица (и это радует) 😃
Вова Голубев . показал класс 😃
Бородин Игорь 3 место
Ланцов Алексей 2 место
Васелюк Александр 1 место
После состязаний какой-то дядька самалёт принёс 2 х 2
Надеюсь народ выложет есчё снимков , фотоаппаратов было очень много . 😃
Личные впечатления от питерского 3д-индора,
Леша Ланцов и Игорь Бородин стараются проводить зальные соревнования регулярно, что безусловно радует. Санкт-Петербург фантастический город и сама по себе поездка в Северную Столицу доставляет массу положительных эмоций, ну а если еще хорошо организованные соревнования посетить, пообщаться с братьями по разуму, то что еще нужно для моделиста? Огромное спасибо и сильнейшая уважуха от всей московской модельной братвы организаторам этих соревнований! Молодцы!
Теперь о том что еще приятно удивило, во-первых это весьма высокая по сравнению с московскими соревнованиями активность участников, несмотря на сложности и зальную специфику набралось не так уж и мало желающих, опять же учитывая сложности полетов на ограниченном пространстве все пилоты в принципе справились как минимум с обеспечением безопасности полетов.
Питер - родина уникальных технологий постройки зальных самолетиков. Если обычно все индор-самолетики делают из пенопласта (депрона или епп) то продвинутые питерские моделисты используют карбоновые прутики смотанные нитками (кевлар?) и обтянут такой карбоновый каркас тонкой лавсановой пленкой. Конструкция получается ровной, жесткой и судя по полету довольной легкой. Эта конструкция демонстрировала уникальную прочность, один талантливый юноша, к примеру, с такой силой и методичностью молотил карбоново-кевларовым самолетом о бетонный пол что вся тусовка диву давалась. Менялся пропеллер и через минуту после удара, самолет снова был в воздухе. Создавалось полное впечатление что такая модель с легкостью выдержит падение с любой орбиты на скальный грунт под углом 90градусов…. Для меня это тем более удивительно, ведь я привык что депроновый шок-флаер после такого падения собирать следует веником. Недостатком технологии, на мой взгляд, является лишь большая трудоемкость, по сравнению с пенопластом и повышенная стоимость качественных композитных материалов. Наверняка у этой технологии еще есть масса технических тонкостей и секретов, о которых я могу только подозревать.
Теперь кратко о полетах. Судьи особо подчеркивали что все фигуры являются «силовыми», т.е. как нам любезно объяснили самолет должен лететь на большом угле атаки. Продвинутые питерские пилоты решали эту задачу очень просто- задней центровкой. С такой центровкой комнатный шок – флаер летает на малом газу задравши в небо нос на «вечном хариере», а бипланчик делает силовую бочку по кругу без использования руля поворота. То что лишь модели москвичей способны были совершать прямолинейный самолетный полет до и после выполнения «силовой» фигуры, судя по результатам никак не оценивалось. Вот таковы вкратце питерские особенности и понятия о комнатном 3д пилотаже, местная специфика так сказать. Шутя и не без уважения назовем это «Школой Задней Центровки» или «Академией Бритого Кактуса». Я думаю что такой стиль полетов и есть главная причина неофициальности данных соревнований, мне кажется, что если перейти к международным правилам и соревнованиям по комплексу FAI F3P, есть шанс придать этому турниру статус официального спортивного состязания. Могу в меру сил даже попытаться посодействовать.
Надеюсь что организаторы после моей критики не объявят турнир закрытым для московских пилотов, ведь у нас в Москве даже таких соревнований никто пока не провел! Вообразите, коллеги, Москалям больше некуда податься! Так что я лично готов еще раз сказать спасибо питерским ребятам и за соревнования и за гостеприимство. Все было здорово.
Отдельно хочется поблагодарить магазин E-FLY, за то что поддержали меня на апрельском питерском индоре, коллектив и сеть магазинов «ПИЛОТАЖ» немало поспособствовавших моей победе на этих соревнованиях, ну и конечно я благодарен всем пацанам из Москвы и Воронежа поехавших летать в Питер.
С уважением, Василюк Александр.