Условия для полетов? (небольшой опрос)
Господа Авиалюбители,наверное каждому хочется летать в цивильных условиях,что б полоса была твердая,стоянки для машин,навесики,палаточки торгующие прохладительными напитками и прочими антрибутами.и самое главное наверное,что бы ни какая зараза не мешала и не портила нервы.
Предлагаю немного помечтать (хотя все в наших руках) и провести опрос:
- Расположение аэродрома не дальше какого км.Направление.
2.Что бы вы хотели иметь на аэродроме.какие услуги. - Согласны вы вступить в клуб.Платить взносы.Сколько.
4 Остаться одиноким волком и платить только за пользованием аэродромом. Сколько.
5.Остальное пожелание.
Это наверное касается только Москвичей и Подмосковья,потому что проблема с площадками достаточна острая,хотя хочется послушать людей и с других городов и селений. Я не случайно задал вопрос про финансовую сторону. К сожалению в наше время бесплатно ни чего не решается.
Зарание спасибо всем ответившим.
В пределах мкад (внутри и сколько-то км. снаружи) аренда, а тем более покупка места под полосу дело практически без серьезного спонсоршипа неосуществимое. Далеко летать ездить - возникают очень серьезные проблемы у пилотов без а/м. Прикиньте: в дачный сезон в набитой электричке с самолетом??? Далее. Необходим обслуживающий персонал. Охрана какая-никакая. У нас народ ушлый. Увидят кусок асфальта, так потом только с ружьем всяких экстремальных водителей выгонять. Если делать все как в цивилизованных местах, то необходим распорядитель (ответственное лицо) полетов. Просьба не обижаться, но то, что происходит сейчас во ВСЕХ местах полетов иначе как ХАОС и БАРДАК ПОЛНЫЙ не назовешь.
Про цены: у всех карман разный. Если одни могут позволить себе не думая выложить сотку убитых енотов в месяц, то для других и пять сотен рублей в тот-же период может оказаться непосильным бременем.
Отличная идея!
- не более 20-30км от Москвы направление жлательно север северо-запад северо-восток
2)Охрана и кафе или палатка с едой и напитками
3)Согласен вступить в клуб взносы трудный вопрос я думаю в пределах 500р реально
4)рублей 100 за день полётов
5)Чтоб это осуществилось так как это необходимо!
Господа Авиалюбители,наверное каждому хочется летать в цивильных условиях,что б полоса была твердая,стоянки для машин,навесики,палаточки торгующие прохладительными напитками и прочими антрибутами.и самое главное наверное,что бы ни какая зараза не мешала и не портила нервы.
Навесики, палаточки и т.д. - нафиг.
- Расположение аэродрома не дальше какого км.Направление.
1 час от Люберец на машине в любую сторону
2.Что бы вы хотели иметь на аэродроме.какие услуги.
Отсутствие “левых” людей.
- Согласны вы вступить в клуб.Платить взносы.Сколько.
ну зависит от того, что клуб предложит.
5.Остальное пожелание.
Поле с полосой 30-40 метров длиной и шириной 5 метров и вторую полосу перпендикулярно первой.
Подъезд к “кресту” по неразбитой дороге.
Отсутствие дач и т.п.
хочу добавить.
мне удобно от Вднх минут 20 машине…
желательно 12 вольт, столы для регулировке моделей.
взносы сомтря какие если 100 уе в месяц да ну его вбаню…
а 100 руб за день полетов это реально
-
Расположение аэродрома не дальше 50 км по любому направлению но по трассе являющейся автострадой а не кошмарной дорогой типа шоссе энтузиастов
-
На аэродроме хотелось бы иметь РАДИОТИШИНУ, две полосы крестом, а в качесве довеска - ларек с винтами, свечками для моторов, саморезиками, шурупчиками и прочей мелочью.
-
Согласен вступить в клуб обеспечивающий сказаное выше, ну скажем до 1500р в месяц.
-
В принципе даже согласился бы платить сколько то только за хорошую полосу и тишину
Мне почему-то кажется что это возможно только если клуб этот будет основан при каком нибудь аэродроме, а в чистом поле такое чудо природы я сомневаюсь что удасться кому то сделать
север. северо-запад от Москвы. 15мин. от кольцевоц это
г. Долгопрудный там и полоса была у Коли Карпова можно узнать
как там дела.
Давайте смотреть на вещи реально,
- наличие ВПП и чистаго неба, километровой свободной зоны (в смысле удаленность от жилья)
- наличие радиотишины
- удобный подъезд
Есть предложение обсудить конкретные места, а уж куда народ потянется, так тому и быть, а обсуждать организационные проблемы - как из пустого в порожнее, все зависит прежде от “где” и “кто”.