Праздник газеты "Московский Комсомолец" в Лужниках
Да хрен с ней с машиной, Футабу жалко 😢
😎
Кажется, с МК в этом смысле будет получше. Футбольное поле, огороженное высокой решеткой с натянутой наверху сеткой (для футболистов). Впрочем, все бывает.
У меня в таких случаях позиция штатного “оптимиста”: главное, чтоб никого не убило. Лучше перебдить. Дрова - это нормально, переживем. Склеим. С живыми людьми сложнее.
Здесь план праздника www.mk.ru/fiesta/place.stm
Площадка N24.
Подготовительная работа, вроде, тьфу-тьфу, завершена.
Теперь у нас осталось главное препятствие - ее величество Погода.
Мои опасения полностью подтвердились. Лило как из ведра. Более нелетной погоды тяжело было придумать.
И тем не менее событие состоялось, хотя и в урезанном виде, и полеты были.
До 16.30 лило основательно, потом вроде притихло немного и мы рикнули летать. Бойцы наши боялись летать в дождь (ЕРР намокает и становится тяжелым), поэтому им я дал отбой. Когда дождь ненадолго затихал, мы возобновляли полеты, несмотря на сильный порывистый шквальный ветер.
Вкратце итоги следующие.
Было привезено моделей: 14 самолетов и 3 вертолетов.
Зрителей набралось за это время - чуть больше десятка. Также нас посетили Hivolt, VladimirG, Concord, Бегемотик, Toxa c отцом, Майкл из Столицы-Хобби и сам Виталий Пузрин. Также обещали прийти представители журналов “Моделист-Конструктор” и “Техника-Молодежи”
Больше было зрителей среди ментов и охраны (подтянулись с других площадок).
Когда к вечеру дождь стих более чем на полчаса, я выкатил все свои модели на наземную выставку, как и обещалось.
По моим подсчетам, было всего сделано 12 полетов общей продолжительностью чуть менее 2 часов.
Летали:
- Торо 300 - Андрей Ртищев - 1 раз
- Cessna 172 - Евгений Рыбкин - 2 раза
- Ikarus ECO 8 - Андрей Ртищев - 2
- Кобра - Александр Винокуров - 2
- ЕРР Су-27 - Андрей Ртищев - 2
- Блерио - Ртищев - 1
- GWS Piper - Валерий Зоркин (Rex) - 2
Попытки взлететь в таком ветре на других моделях не учитывались.
Крупных аварий не случилось. Одного сняли с дерева, да еще меня разок при посадке снесло порывом в боковой забор.
Кроме коварного северо западного ветора с порывами до 15м/с и турбулентностями у земли, пилотам заливало стекла очков, поэтому некоторые посадки были вслепую или на соседнем незанятом поле.
Видео и фотосъемки были затруднены - кроме плохой видимости еще и заливало объективы. Так что фотоотчета, вероятно, не будет.
Все пилоты награждены от МК памятными подарками и майками с эмблемами. Всем пилотам от МК и от меня лично объявляется особая благодарность за героические полеты в безобразных погодных условиях.
У автомоделистов дела были гораздо хуже. Вместо 11 ч они начали в 14ч. На площадке 31 за Дворцом Спорта, где все это планировалось, было столько воды, что впору было не автомодели, а катера пускать. Потом пришел парень и сказал, что под метромостом есть сухое место, куда все и переместились. Зрители, пришедшие на старое место, никого не нашли и разошлись восвояси. Так что автомоделисты гонялись главным образом сами для себя, зрителей у них было 0.
Не наша вина и не вина МК в том, что июнь у нас этим летом отливается дождем каждые выходные. Весь праздник МК пострадал от погоды гораздо больше и серезнее, чем мы.
Я не стал наступать журналистам МК на больную мозоль и расспрашивать, как было на остальных площадках и что они думают о нашем мероприятии. Но похоже, относительно других у нас было еще более-менее нормально.
В следущий раз будем искать спонсора для аренды поля побольше - ибо в Лужниках оставалось еще много пустых приличных стадионов.
В следущий раз будем искать спонсора для аренды поля побольше - ибо в Лужниках оставалось еще много пустых приличных стадионов.
А для автомоделей желательно все-таки крытое помещение, ибо сколько пыли собрали под этим мостом - грамм по 100 на машине лишнего. Некоторые еще умудрились по лужам покататься, им очень повезло, что контроллеры только лишь намокли, а не погорели.