Пилотам Комендантского аэродрома С-Петербурга
Полетухи вчера были не кислые.
Штук 6-7 самолетов, планеры, 3 вертолета, машинко.
Угу… Дровишки, однако, тоже были… 😕
Угу… Дровишки, однако, тоже были… 😕
Были. На ближнем поле. Сколько можно говорить, что летать на ближнем поле опасно -помехи. ❗
Ну лень пройтись до дальнего - значит не лень будет пазлы собирать. 😈
ЗЫ летал на 3-м поле, с 10-30 до 21-30, дров не было. Зато какую классическую морковку Флетчер засадил при помощи Шульца - это надо было видеть. Повреждения - винт ГВС.
Вчера же было высказано предолжение собраться всем пилотам после майских праздников, так скать “Для официального открытия сезона” и обсудить все наболевшее, если таковое есть. Идея своевременная, т.к. народу стало много, и кроме пилотов еще и “дачники” с неорганизованными г@вн@летами замечены. Они ни частот ни каналов не спрашивают.
Были. На ближнем поле. Сколько можно говорить, что летать на ближнем поле опасно -помехи. ❗
Ну лень пройтись до дальнего - значит не лень будет пазлы собирать. 😈
ЗЫ летал на 3-м поле, с 10-30 до 21-30, дров не было. Зато какую классическую морковку Флетчер засадил при помощи Шульца - это надо было видеть. Повреждения - винт ГВС.
Ага, это сильно повезло что тока винтом отделались. =)
Если-б двигло снесло - шульца можно было-бы там и хорошинть. )
На самом деле самая ацкая морковка была у пацанят которые на 1-е поле притащили бензинщик и варту на акумуляторе.
Прям так обидно за них было… (
Вчера же было высказано предолжение собраться всем пилотам после майских праздников, так скать “Для официального открытия сезона” и обсудить все наболевшее, если таковое есть. Идея своевременная, т.к. народу стало много, и кроме пилотов еще и “дачники” с неорганизованными г@вн@летами замечены. Они ни частот ни каналов не спрашивают.
Сосбно да.
Надо-бы во первых полноценно выпить.
Во-вторых обсудить возможность создания ВПП на 3-ем поле. Там вон технгики понагнали вокруг - скинуца по 100р да нам там трактором зделают как надо.
С дачниками надо решить - воевать или дружить.
Если по мирному буду договариваца - то можно просто каналы согласовать.
Если нет- то вскладчину купить сканер частот, ну и пару разов в нужный момент подрулить чутка.
Как пару-тройку самолетов потеряют - умнее станут.
зы: Еще вторично поднимаю вопрос создания зеркал ана нормлаьном хостинге.
Вчера же было высказано предолжение собраться всем пилотам после майских праздников, так скать “Для официального открытия сезона” и обсудить все наболевшее, если таковое есть. Идея своевременная, т.к. народу стало много, и кроме пилотов еще и “дачники” с неорганизованными г@вн@летами замечены. Они ни частот ни каналов не спрашивают.
А чем собственно дачник отличается от среднестатистического пилота с поля номер 1 ?
Так же пришел в магазин, купил гавн… пардон самолет и летает где ему нравится, поближе к дому.
Подойти к кучке безумцев мешают :
а) осознание собственной крутости
б) ну лень благородному дону трясти животиком лишнее расстояние.
А на счет частот и вопросов по каналам - мужики еще раз говорю от места старта на поле 1 в СТА (100) метрах школа. У вас там дрынолеты по несколько килограм. Один качественный дачник и проблемы обеспечены у всех нас. Да и без дачников осталось только подождать…
зы: Еще вторично поднимаю вопрос создания зеркал ана нормлаьном хостинге.
Вчера разговаривал с Пашей, он обещал связаться.
А как там, на дальнем, нынче с помехами, по сравнению с прошлым летом – все также, или улучшилось?
А на счет частот и вопросов по каналам - мужики еще раз говорю от места старта на поле 1 в СТА (100) метрах школа. У вас там дрынолеты по несколько килограм. Один качественный дачник и проблемы обеспечены у всех нас. Да и без дачников осталось только подождать…
это ты к чему ?
Вчера разговаривал с Пашей, он обещал связаться.
хорошо.
А как там, на дальнем, нынче с помехами, по сравнению с прошлым летом – все также, или улучшилось?
вчера небыло.
А как там, на дальнем, нынче с помехами, по сравнению с прошлым летом – все также, или улучшилось?
Так и прошлым летом с помехами все было спокойно.
Помехи на дальнем поле только от привода на посадку Левашовского аэродрома. Случаются в основном по субботам в районе 18-00 в течение 20-и минут, не более. Ну и когда какой-тибудь муфлон с большими звездами с проверкой наведывается.
это ты к чему ?
Это я к тому, что уже год убеждаю всех перебираться на третье поле, но им лень-с. Понаблюдав вчера пару морковок по отказу аппаратуры, в очередной раз представил, как оно втыкается в здание школы.
Так и прошлым летом с помехами все было спокойно.
Помехи на дальнем поле только от привода на посадку Левашовского аэродрома. Случаются в основном по субботам в районе 18-00 в течение 20-и минут, не более. Ну и когда какой-тибудь муфлон с большими звездами с проверкой наведывается.
Это я к тому, что уже год убеждаю всех перебираться на третье поле, но им лень-с. Понаблюдав вчера пару морковок по отказу аппаратуры, в очередной раз представил, как оно втыкается в здание школы.
Ну, не знаю… в августе на 72Мгц на одинарном преобразовании и речи о полете не было, и на двойном (одном из лучших) в определенном положении все время двигатель взревал. Говорили, какой-то фильтр на трубе…
Ну, не знаю… в августе на 72Мгц на одинарном преобразовании и речи о полете не было, и на двойном (одном из лучших) в определенном положении все время двигатель взревал. Говорили, какой-то фильтр на трубе…
На 72 мегагерца у нас радио вещает. Отсюда и Ваши проблемы. Это Вам надо километров на 150 от города отъезжать. А в городе на 72 Мгц, да на одинарном - это камикадзе.
Это я к тому, что уже год убеждаю всех перебираться на третье поле, но им лень-с. Понаблюдав вчера пару морковок по отказу аппаратуры, в очередной раз представил, как оно втыкается в здание школы.
А, ясно.
Мы навреное на третем тепреьп остоянно будем.
Там приятнее летается.
Хотя идти и геморно, да.
На 72 мегагерца у нас радио вещает. Отсюда и Ваши проблемы. Это Вам надо километров на 150 от города отъезжать. А в городе на 72 Мгц, да на одинарном - это камикадзе.
Нет. У меня есть хороший сканер, так что я знаю и где что вещает, и какого свойства сигнал. Это точно был не WFM. Радио вещает по всему городу одинаково, а это было только на Комендантском (и почему-то в Карелии, в одном месте). В 20км на север от Питера на этой же системе ни разу не словил помехи.
Кстати, насчет необходимого удаления – хороший вопрос. У меня есть пара на канале, почти точно совпадающем с одной из наших FM. В городе и до КАД без передатчика сервы дергаютсяпостоянно. Но немного после Бугров уже нет (на Hitec RCD3500, DC). В 45км на север уже полный щтиль. Но это на земле или на 3-4 метрах высоты. Но самолеты летают и повыше (некоторые). А там ведь так просто не проверишь! Может, в небе и на 100км принимает – кто-нибудь знает?
Кстати, насчет необходимого удаления – хороший вопрос. У меня есть пара на канале, почти точно совпадающем с одной из наших FM. В городе и до КАД без передатчика сервы дергаютсяпостоянно. Но немного после Бугров уже нет (на Hitec RCD3500, DC). В 45км на север уже полный щтиль. Но это на земле или на 3-4 метрах высоты. Но самолеты летают и повыше (некоторые). А там ведь так просто не проверишь! Может, в небе и на 100км принимает – кто-нибудь знает?
Волны диапазона УКВ распросраняются по прямой видимости. Видно вышку- есть прием, спрятались за бугорок - нет приема. Вот и ответ на Ваш вопрос.
Нет. У меня есть хороший сканер, так что я знаю и где что вещает, и какого свойства сигнал. Это точно был не WFM. Радио вещает по всему городу одинаково, а это было только на Комендантском (и почему-то в Карелии, в одном месте). В 20км на север от Питера на этой же системе ни разу не словил помехи.
Ну… если Вы все знаете, то зачем же спрашиваете?
Кстати, такие слова как “интерференция” и “модуляция” что-нибудь говорят?
А вообще-то с подобными вопросами сюда:
rcopen.com/forum/f91
Были. На ближнем поле. Сколько можно говорить, что летать на ближнем поле опасно -помехи. ❗
Ну лень пройтись до дальнего - значит не лень будет пазлы собирать. 😈
ЗЫ летал на 3-м поле, с 10-30 до 21-30, дров не было. Зато какую классическую морковку Флетчер засадил при помощи Шульца - это надо было видеть. Повреждения - винт ГВС.
А не пойдём мы к вам на третье поле, вы там воТку пьёте да наверно ещё матом ругаетесь. Да и по последней информации у вас там какие-то термики завелись 😋
А не пойдём мы к вам на третье поле, вы там воТку пьёте да наверно ещё матом ругаетесь. Да и по последней информации у вас там какие-то термики завелись 😋
Оооо!!! Это Вы еще не знаете, что мы с девченками делаем… ☕
Оооо!!! Это Вы еще не знаете, что мы с девченками делаем… ☕
Дык вы ещё бардель на колхозном поле устроили 😃
Дык вы ещё бардель на колхозном поле устроили 😃
Слова то какие: “бардель”!!!
Мы развиваем спортивный моделизм 😇
В смысле с фотомоделями спортом занимаетесь?
Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).
У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.
А мы там ышшо машины из болота тягаем. Флетчер, вона, уделался грязюкой колхозной. По пояс (снизу) 😅
Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).
У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.
Зайдите сюда:
www.komendant-rc.h18.ru/start.php
Тут телефоны тех, кто летает на комендани. Там же можно оставить информацию о себе.
Правила такие же как и в Ульянке:
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей !
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Категорически запрещен залёт за линию безопасности (См. п.1)!
Порядок и культура полетов:
1Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях ,каждый пилот может попросить освободить воздушное пространство и взлетную полосу , т.к любой пилот вправе обратиться к участникам полётов с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения своего полета .Очерёдность, и свободное «окно» обсуждается исходя из конкретной ситуации в данный момент на лётном поле . - Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
- Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями, мягко говоря не приветствуется!
4 Решением большинства пилотов, возможно отстранение от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота!
Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседний канал). Только после этого он может занять канал.
В общем-то этому еще в кружках учили.
Если хочется проблем и напрягов - продолжайте летать на первом поле.