Пилотам Комендантского аэродрома С-Петербурга

Free_Fly
Volante24:

Ну, не знаю… в августе на 72Мгц на одинарном преобразовании и речи о полете не было, и на двойном (одном из лучших) в определенном положении все время двигатель взревал. Говорили, какой-то фильтр на трубе…

На 72 мегагерца у нас радио вещает. Отсюда и Ваши проблемы. Это Вам надо километров на 150 от города отъезжать. А в городе на 72 Мгц, да на одинарном - это камикадзе.

Fletcher
Free_Fly:

Это я к тому, что уже год убеждаю всех перебираться на третье поле, но им лень-с. Понаблюдав вчера пару морковок по отказу аппаратуры, в очередной раз представил, как оно втыкается в здание школы.

А, ясно.
Мы навреное на третем тепреьп остоянно будем.
Там приятнее летается.
Хотя идти и геморно, да.

Volante24
Free_Fly:

На 72 мегагерца у нас радио вещает. Отсюда и Ваши проблемы. Это Вам надо километров на 150 от города отъезжать. А в городе на 72 Мгц, да на одинарном - это камикадзе.

Нет. У меня есть хороший сканер, так что я знаю и где что вещает, и какого свойства сигнал. Это точно был не WFM. Радио вещает по всему городу одинаково, а это было только на Комендантском (и почему-то в Карелии, в одном месте). В 20км на север от Питера на этой же системе ни разу не словил помехи.

Кстати, насчет необходимого удаления – хороший вопрос. У меня есть пара на канале, почти точно совпадающем с одной из наших FM. В городе и до КАД без передатчика сервы дергаютсяпостоянно. Но немного после Бугров уже нет (на Hitec RCD3500, DC). В 45км на север уже полный щтиль. Но это на земле или на 3-4 метрах высоты. Но самолеты летают и повыше (некоторые). А там ведь так просто не проверишь! Может, в небе и на 100км принимает – кто-нибудь знает?

Free_Fly
Volante24:

Кстати, насчет необходимого удаления – хороший вопрос. У меня есть пара на канале, почти точно совпадающем с одной из наших FM. В городе и до КАД без передатчика сервы дергаютсяпостоянно. Но немного после Бугров уже нет (на Hitec RCD3500, DC). В 45км на север уже полный щтиль. Но это на земле или на 3-4 метрах высоты. Но самолеты летают и повыше (некоторые). А там ведь так просто не проверишь! Может, в небе и на 100км принимает – кто-нибудь знает?

Волны диапазона УКВ распросраняются по прямой видимости. Видно вышку- есть прием, спрятались за бугорок - нет приема. Вот и ответ на Ваш вопрос.

Volante24:

Нет. У меня есть хороший сканер, так что я знаю и где что вещает, и какого свойства сигнал. Это точно был не WFM. Радио вещает по всему городу одинаково, а это было только на Комендантском (и почему-то в Карелии, в одном месте). В 20км на север от Питера на этой же системе ни разу не словил помехи.

Ну… если Вы все знаете, то зачем же спрашиваете?
Кстати, такие слова как “интерференция” и “модуляция” что-нибудь говорят?
А вообще-то с подобными вопросами сюда:
rcopen.com/forum/f91

sky
Free_Fly:

Были. На ближнем поле. Сколько можно говорить, что летать на ближнем поле опасно -помехи.
Ну лень пройтись до дальнего - значит не лень будет пазлы собирать. 😈
ЗЫ летал на 3-м поле, с 10-30 до 21-30, дров не было. Зато какую классическую морковку Флетчер засадил при помощи Шульца - это надо было видеть. Повреждения - винт ГВС.

А не пойдём мы к вам на третье поле, вы там воТку пьёте да наверно ещё матом ругаетесь. Да и по последней информации у вас там какие-то термики завелись 😋

Free_Fly
sky:

А не пойдём мы к вам на третье поле, вы там воТку пьёте да наверно ещё матом ругаетесь. Да и по последней информации у вас там какие-то термики завелись 😋

Оооо!!! Это Вы еще не знаете, что мы с девченками делаем…

sky
Free_Fly:

Оооо!!! Это Вы еще не знаете, что мы с девченками делаем…

Дык вы ещё бардель на колхозном поле устроили 😃

Free_Fly
sky:

Дык вы ещё бардель на колхозном поле устроили 😃

Слова то какие: “бардель”!!!
Мы развиваем спортивный моделизм 😇

lyoha

В смысле с фотомоделями спортом занимаетесь?

Ricaro

Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).

У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.

Abe

А мы там ышшо машины из болота тягаем. Флетчер, вона, уделался грязюкой колхозной. По пояс (снизу) 😅

Free_Fly
Ricaro:

Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).

У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.

Зайдите сюда:
www.komendant-rc.h18.ru/start.php
Тут телефоны тех, кто летает на комендани. Там же можно оставить информацию о себе.

Правила такие же как и в Ульянке:

  1. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей !
  2. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  3. Категорически запрещен залёт за линию безопасности (См. п.1)!
    Порядок и культура полетов:
    1Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях ,каждый пилот может попросить освободить воздушное пространство и взлетную полосу , т.к любой пилот вправе обратиться к участникам полётов с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения своего полета .Очерёдность, и свободное «окно» обсуждается исходя из конкретной ситуации в данный момент на лётном поле .
  4. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
  5. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями, мягко говоря не приветствуется!
    4 Решением большинства пилотов, возможно отстранение от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота!

Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседний канал). Только после этого он может занять канал.

В общем-то этому еще в кружках учили.

Если хочется проблем и напрягов - продолжайте летать на первом поле.

Fletcher

Кстати я вот выпимши летаю, но мусор за собой не оставлем.
И народ не калечим.
И ваще я за всё время полетов ни одного неадекватного человека на поле не встречал, с которым не договориться было-бы по нормлаьному.
Только приличные люди.

Может, везло просто.

зы: ходить тепреь буду тока на 3-е поле.
и 2 года назад летом по всему первому народ валялся - бухали, мешали, создавали риск.
В этом году ваще наверное короул будет.

Так что фиг с ним лишний километр пройти зато места больше и левых людей нету.
И помех.

Надо тока будет трактор какой найти ВПП заказать.

Abe:

А мы там ышшо машины из болота тягаем. Флетчер, вона, уделался грязюкой колхозной. По пояс (снизу) 😅

Если-б я не пришел и героически не начал командовать - вы-б там до вечера проторчали !!! =))

Ricaro:

Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).

У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.

Как-то вы всё сгущаете, мне кажется.
Не видел такого за 2 года особо…

Free_Fly
Fletcher:

Как-то вы всё сгущаете, мне кажется.
Не видел такого за 2 года особо…

Зато я видел, и не только это, видел и посадку на загорающую даму, и морковку в полуметре от детской коляски, и прокушенную собакой модель, фтык в новенькую толи БМВ, толи Рено не видел лично, но было. Поэтому и свалил на третье поле.

Fletcher
Free_Fly:

Зато я видел, и не только это, видел и посадку на загорающую даму, и морковку в полуметре от детской коляски, и прокушенную собакой модель, фтык в новенькую толи БМВ, толи Рено не видел лично, но было. Поэтому и свалил на третье поле.

Я ровно про то-же написал постом ранее.
Народу на первом поле летом толпы.
И дети и пьяные подростки и загорающие старушки.
Там нынче стремно стало.

Не говоря уже о том что для того чтоб отлить надо полкилометра пройти пока никого окрест не будет !! )

Free_Fly
Fletcher:

Я ровно про то-же написал постом ранее.
Народу на первом поле летом толпы.
И дети и пьяные подростки и загорающие старушки.
Там нынче стремно стало.

Не говоря уже о том что для того чтоб отлить надо полкилометра пройти пока никого окрест не будет !! )

Да я собственно не для тебя стараюсь, а для тех долбо…пардон моделистов, кто на первом поле отжигает.
Собственно осталось только подождать, чтобы как в Ульянке прошлым летом модель кому-нибудь в голову влетела. Нехорошо так говорить, но это счастье, что пострадал (без уха остался) моделист, а не загорающий.

Fletcher
Free_Fly:

Да я собственно не для тебя стараюсь, а для тех долбо…пардон моделистов, кто на первом поле отжигает.
Собственно осталось только подождать, чтобы как в Ульянке прошлым летом модель кому-нибудь в голову влетела. Нехорошо так говорить, но это счастье, что пострадал (без уха остался) моделист, а не загорающий.

Ну, желать такого грешно.
Опять-же - на первом поле мноиге из наших летают.
Заточник тот-же.
Надо просто толпой оттуда сваливать и все пойдут.

Abe
Fletcher:

Если-б я не пришел и героически не начал командовать - вы-б там до вечера проторчали !!! =))

Ага… Тока его пришлось по телефону вызванивать - поначалу отказался. “Не казацкое это дело” говорит. 😛

Free_Fly
Fletcher:

Ну, желать такого грешно.
Опять-же - на первом поле мноиге из наших летают.
Заточник тот-же.
Надо просто толпой оттуда сваливать и все пойдут.

Я никогда и не желал и не желаю. Поэтому и агитирую на 3-е поле.

Fletcher
Free_Fly:

Я никогда и не желал и не желаю. Поэтому и агитирую на 3-е поле.

Согласный.
Думаю можно сделать решающий аргумент - нанять там какойнить близлижайший трактор чтоб ВПП разровнял.

Тогда все без вопросов ходить будут.

Free_Fly
Fletcher:

Согласный.
Думаю можно сделать решающий аргумент - нанять там какойнить близлижайший трактор чтоб ВПП разровнял.

Тогда все без вопросов ходить будут.

Фклубе.