Пилотам Комендантского аэродрома С-Петербурга
Ну, не знаю… в августе на 72Мгц на одинарном преобразовании и речи о полете не было, и на двойном (одном из лучших) в определенном положении все время двигатель взревал. Говорили, какой-то фильтр на трубе…
На 72 мегагерца у нас радио вещает. Отсюда и Ваши проблемы. Это Вам надо километров на 150 от города отъезжать. А в городе на 72 Мгц, да на одинарном - это камикадзе.
Это я к тому, что уже год убеждаю всех перебираться на третье поле, но им лень-с. Понаблюдав вчера пару морковок по отказу аппаратуры, в очередной раз представил, как оно втыкается в здание школы.
А, ясно.
Мы навреное на третем тепреьп остоянно будем.
Там приятнее летается.
Хотя идти и геморно, да.
На 72 мегагерца у нас радио вещает. Отсюда и Ваши проблемы. Это Вам надо километров на 150 от города отъезжать. А в городе на 72 Мгц, да на одинарном - это камикадзе.
Нет. У меня есть хороший сканер, так что я знаю и где что вещает, и какого свойства сигнал. Это точно был не WFM. Радио вещает по всему городу одинаково, а это было только на Комендантском (и почему-то в Карелии, в одном месте). В 20км на север от Питера на этой же системе ни разу не словил помехи.
Кстати, насчет необходимого удаления – хороший вопрос. У меня есть пара на канале, почти точно совпадающем с одной из наших FM. В городе и до КАД без передатчика сервы дергаютсяпостоянно. Но немного после Бугров уже нет (на Hitec RCD3500, DC). В 45км на север уже полный щтиль. Но это на земле или на 3-4 метрах высоты. Но самолеты летают и повыше (некоторые). А там ведь так просто не проверишь! Может, в небе и на 100км принимает – кто-нибудь знает?
Кстати, насчет необходимого удаления – хороший вопрос. У меня есть пара на канале, почти точно совпадающем с одной из наших FM. В городе и до КАД без передатчика сервы дергаютсяпостоянно. Но немного после Бугров уже нет (на Hitec RCD3500, DC). В 45км на север уже полный щтиль. Но это на земле или на 3-4 метрах высоты. Но самолеты летают и повыше (некоторые). А там ведь так просто не проверишь! Может, в небе и на 100км принимает – кто-нибудь знает?
Волны диапазона УКВ распросраняются по прямой видимости. Видно вышку- есть прием, спрятались за бугорок - нет приема. Вот и ответ на Ваш вопрос.
Нет. У меня есть хороший сканер, так что я знаю и где что вещает, и какого свойства сигнал. Это точно был не WFM. Радио вещает по всему городу одинаково, а это было только на Комендантском (и почему-то в Карелии, в одном месте). В 20км на север от Питера на этой же системе ни разу не словил помехи.
Ну… если Вы все знаете, то зачем же спрашиваете?
Кстати, такие слова как “интерференция” и “модуляция” что-нибудь говорят?
А вообще-то с подобными вопросами сюда:
rcopen.com/forum/f91
Были. На ближнем поле. Сколько можно говорить, что летать на ближнем поле опасно -помехи. ❗
Ну лень пройтись до дальнего - значит не лень будет пазлы собирать. 😈
ЗЫ летал на 3-м поле, с 10-30 до 21-30, дров не было. Зато какую классическую морковку Флетчер засадил при помощи Шульца - это надо было видеть. Повреждения - винт ГВС.
А не пойдём мы к вам на третье поле, вы там воТку пьёте да наверно ещё матом ругаетесь. Да и по последней информации у вас там какие-то термики завелись 😋
А не пойдём мы к вам на третье поле, вы там воТку пьёте да наверно ещё матом ругаетесь. Да и по последней информации у вас там какие-то термики завелись 😋
Оооо!!! Это Вы еще не знаете, что мы с девченками делаем… ☕
Оооо!!! Это Вы еще не знаете, что мы с девченками делаем… ☕
Дык вы ещё бардель на колхозном поле устроили 😃
Дык вы ещё бардель на колхозном поле устроили 😃
Слова то какие: “бардель”!!!
Мы развиваем спортивный моделизм 😇
В смысле с фотомоделями спортом занимаетесь?
Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).
У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.
А мы там ышшо машины из болота тягаем. Флетчер, вона, уделался грязюкой колхозной. По пояс (снизу) 😅
Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).
У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.
Зайдите сюда:
www.komendant-rc.h18.ru/start.php
Тут телефоны тех, кто летает на комендани. Там же можно оставить информацию о себе.
Правила такие же как и в Ульянке:
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, местом размещения пилотов , механиков и моделей !
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Категорически запрещен залёт за линию безопасности (См. п.1)!
Порядок и культура полетов:
1Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях ,каждый пилот может попросить освободить воздушное пространство и взлетную полосу , т.к любой пилот вправе обратиться к участникам полётов с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения своего полета .Очерёдность, и свободное «окно» обсуждается исходя из конкретной ситуации в данный момент на лётном поле . - Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
- Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями, мягко говоря не приветствуется!
4 Решением большинства пилотов, возможно отстранение от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота!
Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседний канал). Только после этого он может занять канал.
В общем-то этому еще в кружках учили.
Если хочется проблем и напрягов - продолжайте летать на первом поле.
Кстати я вот выпимши летаю, но мусор за собой не оставлем.
И народ не калечим.
И ваще я за всё время полетов ни одного неадекватного человека на поле не встречал, с которым не договориться было-бы по нормлаьному.
Только приличные люди.
Может, везло просто.
зы: ходить тепреь буду тока на 3-е поле.
и 2 года назад летом по всему первому народ валялся - бухали, мешали, создавали риск.
В этом году ваще наверное короул будет.
Так что фиг с ним лишний километр пройти зато места больше и левых людей нету.
И помех.
Надо тока будет трактор какой найти ВПП заказать.
А мы там ышшо машины из болота тягаем. Флетчер, вона, уделался грязюкой колхозной. По пояс (снизу) 😅
Если-б я не пришел и героически не начал командовать - вы-б там до вечера проторчали !!! =))
Насчет школы и полей - не знаю. Меня лично гораздо больше напрягают выпимшие пилоты (бойцовка без контроля на полном газу в прошлом году в метре от моей головы прошла), бегающие двухлетние дети вокруг стоящих моделей (в том числе и с запущенными движками), отсутствие внятной организации полетов и где-либо опубликованных правил их проведения (парнишка разбил свой новый тренер с 46-м мотором в том числе о мою ногу, между прочим, из-за невыполнения элементарного правила при посадке и не знания предостерегающего вопля “воздух”).
У меня 78-й канал, при приходе на поле буду кидать СМСку по всем известным мне номерам телефоном. Один номер (аааа) знаю, Д.Заточника телефона на сайте нет, но он вроде летает с первого поля, где и я.
Мой телефон на всякий случай пишу сюда +7-911-223-56-36.
Как-то вы всё сгущаете, мне кажется.
Не видел такого за 2 года особо…
Как-то вы всё сгущаете, мне кажется.
Не видел такого за 2 года особо…
Зато я видел, и не только это, видел и посадку на загорающую даму, и морковку в полуметре от детской коляски, и прокушенную собакой модель, фтык в новенькую толи БМВ, толи Рено не видел лично, но было. Поэтому и свалил на третье поле.
Зато я видел, и не только это, видел и посадку на загорающую даму, и морковку в полуметре от детской коляски, и прокушенную собакой модель, фтык в новенькую толи БМВ, толи Рено не видел лично, но было. Поэтому и свалил на третье поле.
Я ровно про то-же написал постом ранее.
Народу на первом поле летом толпы.
И дети и пьяные подростки и загорающие старушки.
Там нынче стремно стало.
Не говоря уже о том что для того чтоб отлить надо полкилометра пройти пока никого окрест не будет !! )
Я ровно про то-же написал постом ранее.
Народу на первом поле летом толпы.
И дети и пьяные подростки и загорающие старушки.
Там нынче стремно стало.Не говоря уже о том что для того чтоб отлить надо полкилометра пройти пока никого окрест не будет !! )
Да я собственно не для тебя стараюсь, а для тех долбо…пардон моделистов, кто на первом поле отжигает.
Собственно осталось только подождать, чтобы как в Ульянке прошлым летом модель кому-нибудь в голову влетела. Нехорошо так говорить, но это счастье, что пострадал (без уха остался) моделист, а не загорающий.
Да я собственно не для тебя стараюсь, а для тех долбо…пардон моделистов, кто на первом поле отжигает.
Собственно осталось только подождать, чтобы как в Ульянке прошлым летом модель кому-нибудь в голову влетела. Нехорошо так говорить, но это счастье, что пострадал (без уха остался) моделист, а не загорающий.
Ну, желать такого грешно.
Опять-же - на первом поле мноиге из наших летают.
Заточник тот-же.
Надо просто толпой оттуда сваливать и все пойдут.
Если-б я не пришел и героически не начал командовать - вы-б там до вечера проторчали !!! =))
Ага… Тока его пришлось по телефону вызванивать - поначалу отказался. “Не казацкое это дело” говорит. 😛
Ну, желать такого грешно.
Опять-же - на первом поле мноиге из наших летают.
Заточник тот-же.
Надо просто толпой оттуда сваливать и все пойдут.
Я никогда и не желал и не желаю. Поэтому и агитирую на 3-е поле.
Я никогда и не желал и не желаю. Поэтому и агитирую на 3-е поле.
Согласный.
Думаю можно сделать решающий аргумент - нанять там какойнить близлижайший трактор чтоб ВПП разровнял.
Тогда все без вопросов ходить будут.
Согласный.
Думаю можно сделать решающий аргумент - нанять там какойнить близлижайший трактор чтоб ВПП разровнял.Тогда все без вопросов ходить будут.
Фклубе.