В небе Владимира...
Сегодня было холодно и ветрено, но народ летал…
Полеты 20_04_2008
Смена подрастает.
С утра не кормленный самолет.
Наконец то вспомнил.
Предстартовая подготовка.
Что-то Сергей не хвастается новым мотором OS-MAX-70 Ultimate.
То-ли у нас руки не совсем прямые, то-ли ASP очень хитрый, но с холостыми оборотами проблемы. 3500 холостыми не назовёшь, а меньше - работает неустойчиво, в любой момент может заглохнуть. Даже система подкала (IGVA) не помогла.
С горя купили новый мотор. OS работает как часики. Сергей сказал, что модель стала просто другой - гораздо приятнее, предсказуемое поведение и “в воздухе сидит плотно” (copyright Нестеров В.В.).
Сегодня состоялся облет новинок от Pilotag’a, в небе были Миг-3 и По-2.
По-2 - изумительный самолет, устойчивый. Проблема у него одна - взлететь, его лихо закручивает при разбеге…
А так, в общем и целом моделью доволен. Все мои опасения по поводу задней центровки не оправдались. Самолет летел как по рельсам, чему способствовала погода: вечер и полный штиль.
Миг-3 облетывал Сергей, во время облета возникли проблемы с управлением моделью, причины которой остаются до сих пор под вопросом.
Состоялся второй вылет модели Миг-3:
Симптомы остались те же что и при первом запуске; срывной однако самолет…
Состоялся второй вылет модели Миг-3:
Симптомы остались те же что и при первом запуске; срывной однако самолет…
А мотоустановочку (двигатель- винт- рег- акк) подскажите, плз…
А мотоустановочку (двигатель- винт- рег- акк) подскажите, плз…
пилотаж 3007/26, стамина 45, винт 10х5Е, 3s1p 1800… планирую стамину 45 заменить на стамину 30
пилотаж 3007/26, стамина 45, винт 10х5Е, 3s1p 1800…
Тогда, наверное, понятно, почему срывной. Скорость любит, а движочек надо бы 3013 погорячее. В крайнем случае 3007/20. И акк 2100. Только, что там с центровкой выйдет?
Все сказаное- ИМХО 😉
Фотографии с последнего облета Миг-3:
Фотографии с последнего облета Миг-3:
красив однако, зараза!
Фотографии с последнего облета Миг-3:
Ну так полетел на моторе или кувыркается?
Вопрос к завсегдатаям аэродрома Семязино. Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с полосой, как часто летают пожарники или может ещё кто?
Собираемся оккупировать ваш регион через две недели, планируется около 60 участников, и если вдруг будут проблемы с полосой, то это грозит срывом соревнований.
Всем очень рекомендую всем приехать на танковое сражение.
Вопрос к завсегдатаям аэродрома Семязино. Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с полосой, как часто летают пожарники или может ещё кто?
Собираемся оккупировать ваш регион через две недели, планируется около 60 участников, и если вдруг будут проблемы с полосой, то это грозит срывом соревнований.Всем очень рекомендую всем приехать на танковое сражение.
не совсем понятен вопрос…
полоса цела, пожарные и военные летают, мы тоже летаем (по согласованию с хозяевами)…
не совсем понятен вопрос…
полоса цела, пожарные и военные летают, мы тоже летаем (по согласованию с хозяевами)…
Как часто летают, во сколько заканчивают? Что подразумевается под согласованеим с хозяевами? Летают ли парашютисты?
Как часто летают, во сколько заканчивают? Что подразумевается под согласованеим с хозяевами? Летают ли парашютисты?
Из-за последних баталий в руководстве РОСТО (в Москве) сейчас по всей России самолётам РОСТО запрещено летать на аэродромах совместного базирования (а наш таким и является). Поэтому, к великому сожалению наших парашютистов, им в этом году не удалось сделать ни одного прыжка. В общем с парашютистами ясно. Далее - авиалесохрана и военные.
“Лесники” летатют редко - как правило один АН-2 взлетает около 10-00 и уходит на 5-6 часов. Военные по выходным обычно не летают. Однако, в позапрошлые выходные (когда были соревнования по гонкам) приходил АН-72 из Рязани. Заправился, взлетел, потом через 10 минут сел, а ещё через пару минут взлетел и ушёл домой. Поэтому для полётов требуется комплект раций - одну дать РП на вышку, другую иметь РП на полосе. В этом случае проблем быть не должно.
Более точно эту процедуру можно уточнить у Собко Анатолия Ивановича.
О полётах на аэродроме в дневное время по выходным есть письменное соглашение с начальником Владимирской Авиалесохраны - Анточел Дмитрием Спиридонычем (более подробно об этом можно узнать у Сахарова Сергея).
Но по-любому все полёты можно делать только по согласованию с РП военных и авиалесохраны.
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Больше всего порадовало, что парашютисты не прыгают, помню, в прошлом году проблема была именно с ними.
А с руководством попробуем договорится, Сергей Сахаров обещал помочь, за что ему огромное спсибо, из Москвы очень трудно такие вопросы решать.
… спасибо за исчерпывающий ответ.
Пожалуйста !
Забыл про одну вещь - на нашем аэродроме на прошлой неделе должен был проводиться слёт-соревнования СЛА - от 40 до 50 бортов (в прошлом году они тоже собирались на недельку у нас полетать, а занимали аэродром почти месяц). Так вот - из-за непогоды ничего не было. Как бы они не надумали к нам наведаться в начале июня. Информация по этому поводу так же должна быть у Собко А.И.
Я думаю, что если СЛА-шники и прилетят, то наши соревнования будут иметь бОльший приоритет в плане полётов.
Опять-таки - решать этот вопрос надо с Анточел Дмитрием Спиридонычем через Сергея.
С 28 05 08 по 02 06 08 на аэродроме слет СЛА 2008.
reaa.ru/slet2008.htm
С 28 05 08 по 02 06 08 на аэродроме слет СЛА 2008.
Об этом сегодня в местных новостях уже сообщили.
Думаю, что здесь порядка будет больше, чем в прошлом в Кольчугино.
Думаю, что здесь порядка будет больше, чем в прошлом в Кольчугино.
Порядка больше, а народу - меньше 😃
Успел сделать несколько фотографий, перед тем как народ покинул ВПП.
Вроде институт давно окончили, а привычка осталась - готовиться к экзамену в последний день 😃
Вот и в этот раз - думали, что до соревнований много времени, всё успеем не торопясь сделать …
Соревнования начинаются сегодня (регистрация, стенд и полёты с завтрашнего дня) - а модель в первый раз подняли только вчера. Первые два полёта сделал я, потом полетел Сергей. Модель летит относительно спокойно. По сравнению с полукопией ЯК-12 - у этой модели больше размах на 20 см и вес почти на кило. В связи с тем, что выкос мотора вниз оказался мал (около 1 гр.), а переделать его пока не представляется возможным - помог микшер “газ-руль высоты”. Правда, если резко сбросить газ, то мотор не успевает сбросить обороты, а руль высоты поднимается - модель немного вспухает.
На закрылки, как это не странно - реакция спокойная. При выпуске модель практически не вспухает, а снижает скорость. На будущее в обязательном порядке надо будет переделывать тяги к рулям поворота и высоты - очень сильный люфт (на руле высоты около 2-3 градусов). Из-за этого по горизонту модель приходится периодически подруливать.
После полётов сделали фото:
Кроме ЯК-12, на полосе было ещё несколько моделей. Особенно поразил Мустанг Вячеслава.
Эта “туша” весом в 18 кг с бензиновым мотором 80см разворачивалась практически вокруг хвоста. Её полёт больше всего напоминал полёт фана. На соревнованиях, конечно, полёт будет чинный-спокойный.
И так - сегодня с 15-00 начинается регистрация участников соревнований, а с 17-00 будет проводиться официальная тренировка. Завтра с 9-00 начнётся стенд, а с 14-00 - первые полёты.
Новые фото смогу выложить не ранее понедельника (9 июня).