В небе Владимира...
Легко и непринуждённо.
Наконец то выбрались на природу…
Воткнули в землю “ангела”… Подвела серва руля высоты. Думаю что Михаил будет пытать её с особой жестокостью.
Одно крыло конечно в хлам, фюзеляж подлежит восстановлению, но работы там… более чем дофига.
img269.imageshack.us/img269/4688/dsc12991.jpg (211 Kb)
А чё с рулевой-то приключилось?
Вопрос не праздный, у меня такие же рулевые.
Саш, смотрю свой самолётик запущал, как полетал? Как самолётик летит?
А чё с рулевой-то приключилось?
В полёте ушла в крайнее положение (руль высоты оказался на максимуме вниз) - в результате обратная полупетля с горизонта 😦
Как самолётик летит?
Как любой мелколёт - боится птиц, комаров и ветра 😃
Для полёта на ноже не хватает боковой проекции фюзеляжа и руля поворота - опускает нос.
В субботу мне не удалось толком полетать - выдернули на работу, зато вчера оторвался по полной. Сначало в Бородино на Hotpoint сделал 6 полётов. Летел в основном B-11, но потом стал пробовать “M” из P-11. Стало что-то вроде получаться. Дело в том, что я немного сместил назад центровку (почитав рекомендации гуру, пришёл к выводу, что у меня была передняя). Пришлось повесить на хвост 20г свинца ! Думаю, что в принципе, ещё 5-7г. можно довесить. В результате модель на ноже стала лететь значительно ровнее, а с полного газа и максимального отклонения руля поворота даже уходит на вертикаль (раньше это было невозможно, и о полубочке в обратной полупетле можно было и не мечтать).
При полёте на ноже модель потихоньку заваливалась в сторону фонаря. По рекомендации Михаила включил микшер “Руль поворота->Элероны” (+4%,+4%). Сейчас после того, как встаёшь на нож - правую ручку (элероны, руль высоты) можно вообще отпускать (что я и показывал Саше).
Вечером взял Piaget из ДТЮ и отлетал 10 акков на стадионе около дома (вечером был практически полный штиль).
Было ещё желание часик-другой погонять SkyRunner, но решил, что хорошего должно быть поманеньку 😃
[QUOTE=dimonp;2558371]А чё с рулевой-то приключилось?
Вопрос не праздный, у меня такие же рулевые.
Сервы “Blue Bird”. После 5-месячного зимнего перерыва в 1-м же полете самопроизвольно ушла в крайнее, до упора, положение. Результат хорошо виден на фото выше. Что интересно, при подготовке к полетам дома все работало нормально. Вывод - рекомендую всем, кто использует сервы указанной фирмы, заменить на что-то более надежное. В прошлом сезоне у меня уже было аналогичный отказ такой сервы - при входном контроле перед установкой в самолет. Помимо этого, эти сервы часто входили в режим автоколебаний после включения борта на земле ( вы могли видеть дрожание РН прошлым летом). Эксплуатация на зальных пенолетах микросерв этого производителя так же выявила проблемы с качеством. Так что вывод однозначный - заменить на что-нибудь другое от греха подальше.
но потом стал пробовать “M” из P-11.
Андрюх, а ты чё в этом году планируешь полетать где-то Р-11?
Если нет, то тогда безперспективно осваивать этот комплекс, со следующего сезона комплексы поменяются.
… Мы в прошедшие выходные тоже малость полетали, правда на разных мелколётах:
.
..
Я ещё ни разу по нормальному не тренировался, даже понятия не имею насколько глухо я всё забыл.
Сейчас больше озадачен вопросом переезда на новую базу.
Ну может в ближайшие выходные сподвигнусь и выберусь на нормальную тренировку…
Так что вывод однозначный - заменить на что-нибудь другое от греха подальше.
Грустный вывод
планируешь полетать где-то Р-11?
Нет. Куда-либо ехать с моей малявкой лететь P-11 не серьёзно. В этом году останусь на B-11 “в нашей песочнице”. Но попробовать P-11 хочется. А на следующий год, конечно же, надо следующий комплекс учить.
Саш, смотрю свой самолётик запущал, как полетал? Как самолётик летит?
Да, представь себе - летит 😃
Ну, на побаловаться, думаю мне хватит. Вот в сильный ветер конечно колбасит его от души, совершал несколько заходов на посадку. Один из заходов он у меня лихо провалился с высоты более чем три метра почти до самой земли, еле успел подхватить… что поделать, коварный порывистый ветер для 750 гр был в тот день.
Зато в понедельник погодка выдалась что надо.
Вот, настоящие пилоты поехали летать “по большому”
ну, а мы - “по маленькому”
А это существо было найдено на свалке рядом со взлеткой, валялся среди кучи стеклянной тары, выражение морды подтверждает что неосторожный опохмел действительно приводит к длительному запою.
PS: Мужики, кто нить в Мячково собирается в Субботу ?
Ребята нужна помощь новичку - обьяснить что куда откуда- НУ ВОБЩЕМ НАУЧИТЬ ЛЕТАТЬ.
Имеется - Апа - TURNIGY, моторы - Turnigy 2213 , 2205C 1400Kv , Аки сервы -в наличии.
есть несколько моделей склееных но без начинки- нужны консультации по монтажу, балансу.
Летал пару раз на 3dBatix DIABLO 3D- плосколет сделал сам. его ставит свечкой на полном газе - нужна регулировка.
Ребята у кого есть время , желание , терпение научить новичка.
заранее спасибо.
serj_pechkov@mail.ru т. 8915 790 84 63
Тему про Сессну-150 из потолочки читали? Там много чего полезного есть… как раз она на 2205 летает.
темы эти прокурил до дыр. но лучше один раз увидеть чем сто услышать. очень много инфы для запоминания и чем больше читаеш тем больше вопросов.
Теория хорошо а практика лучше. А дрова пока не нужны ВСЁ-ТАКИ ЛЕТО пришло пора в небо а я на земле всё топчусь.
Далеко от Дома творчества (“Дворца пионеров” ) живете? Там в подвале есть вполне взрослые авиамоделисты… 😃
Ищите поиском по фамилиям - Плющев, Тихомиров, Венин. Потом посылаете личные сообщения с просьбой о встрече. Думаю, договоритесь. 😃 Или хотя бы информацию получите…
Ребята у кого есть время , желание… заранее спасибо
Главное, чтобы оно было у Вас.
Мы ни от кого не скрываемся. ДТЮ в городе вроде один - можно найти.
Всегда пожалуйста.
Теория хорошо а практика лучше. А дрова пока не нужны
Кто бы спорил. Для этого сначало СИМ (до синих чёртиков в глазах), а уж потом в реале.
По поводу моделей на фото (слева на право) : 1и 2 - ничего не могу сказать. 3 - для плосколёта слишком маленькие рули, хотя в принципе может летать, 4 - вроде нормальная геометрия. Сколько весит ?
Вот что бывает когда перед ПРЕВЫМ!!! полетом новой модели не проверишь реверс элеронов.
сегодняшний полет нашего главного 3Д-шника
Вот что бывает когда перед ПРЕВЫМ!!! полетом новой модели не проверишь реверс элеронов.
Зачетно !
Поглазели на Семязино с высоты птичьего полета, но фотки только с поверхности земли 😃
Первый и единственный UFOнавт нашего города 😃
уж не мой ли это (бывший) вжик?
Он самый.
Есть две новости: хорошая и плохая.
- Хорошая - Получено разрешение на полёты в летний период на аэродроме Семязино (в будни после 18:00 до 22:00) и выходные и праздничные дни весь световой день.
- Плохая - в связи с резко усиленными мерами безопасности, на территорию аэродрома может проезжать только спец-транспорт и транспорт, имеющий спец-пропуск. Т.е. в переводе на русский - нашим машинам въезд запрещён 😦
Единственный вариант - машины оставлять около любой из проходных (около парашютистов) и далее пешочком до полосы со всем скарбом.
Вот как-то так.