Впечатления о фестивале (поток сознания)
что самые свежие оказываются в самом конце
Внизу есть переключатель: показывать “начиная со старых” или “начиная с новых”.
Есть предложение организовать “группу синхронного плавания” и вообще электроплывунов (медленных и скоростных). Медленные очень даже здорово могут развлекать и завлекать народ на пляжах в жаркие дни - все равно на пляже делать почти-что нечего. Гоночные пускать на пляж не стоит - так как обычно в воде есть несколько “голов”. Также запросто организуются дистанции фигурного курса из буев.
Достоинства судомоделей:
Время работы от одной зарядки - не менее 30…60 минут (для медленных),
Простота в управлении (по сравнению с самолетами).
Недостатки:
Первый и основной - нужна вода,
Второй - на изготовление более-менее правдоподобной копии уходит большее время, чем на изготовление самолета.
…Внизу есть переключатель: показывать “начиная со старых” или “начиная с новых”.
СПАСИБО! Я торомз… :(
P.S. Кстати, это вот не поблизости от Вас происходило? URL:
www.emfso.org/emfso/images_pages.asp?imageID=59
Юрий
Я был зрителем. Полностью согласен со всем вышенаписанным. Мне понравились и полеты и общение вживую.
Предложения: может быть, если работать на зрителя, (например, на тех, кто занимается в дворце пионеров, как вроде бы намечается в сентябре), то организовать за несколько дней до фестиваля выставку моделей (не обязательно много, но обязательно с характеристиками, назначением, особенностями…)
А если для души, то неплохо бы собираться иногла на природе (с моделями и пикником), не обязательно огромной толпой, но и не по три человека…
О судомоделях, мне кажется, если делать по технологии Рыбкина (полукопии из монолитного пенопласта, так, чтобы смотрелись реалистично не с метра, а с десяти), то модели не будут очень трудоемкими.
Я бы перенес судомодельную тему в отдельный поток (thread) форума… Ибо здесь как-то исторически началось с фестиваля электролетов, и разговор пошел именно про авиамодели - то есть летающие по воздуху…
Юрий.
Кстати, это вот не поблизости от Вас происходило?
Да-да, в наших краях… Южное Онтарио. Но я там не был. 😢
Я был зрителем. Полностью согласен со всем вышенаписанным. Мне понравились и полеты и общение вживую.
Предложения: может быть, если работать на зрителя, (например, на тех, кто занимается в дворце пионеров, как вроде бы намечается в сентябре), то организовать за несколько дней до фестиваля выставку моделей (не обязательно много, но обязательно с характеристиками, назначением, особенностями…)
А если для души, то неплохо бы собираться иногла на природе (с моделями и пикником), не обязательно огромной толпой, но и не по три человека…
О судомоделях, мне кажется, если делать по технологии Рыбкина (полукопии из монолитного пенопласта, так, чтобы смотрелись реалистично не с метра, а с десяти), то модели не будут очень трудоемкими.
А что и соберемся ! Я ЗА.
должны будут хорошенько потренироваться - но это будет красиво!
- создать на форуме отдельную тему, где будут обсуждаться программы полетов, “концертные номера”, время и место тренировок экипажей, новые возможности внесения шоу-элемента в Фестиваль электролетов;
-
Все здорово и спониманием написано. Одно грустно, что не прихватил я другие самолеты. Так бы и парный пролет бипланов был бы. Надеюсь , что еще полетаем . А вот по несколько человек собираться -это хорошо и опять же тренировки и подготовка к сентябрю.
- Первое: зачем цитировать ВЕСЬ мой текст?! Очень прошу поправить - то есть выкинуть цитату, оставив буквально пару первых строчек. А то форму перегружается, да и читать неудобно.
- Второе: Евгений Рыбкин как-то говорил, что сентябрьский Фестивал он хотел бы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пересекать с Днём Города! И я в этом с ним ПОЛНОСТЬЮ согласен: по причинам хорошо известным не надо устраивать Фестивали Электролётов в дни всенародных гуляний.
Юрий.
(Извините, отсутствовал неделю, срочная работа с КБ Ильюшина.)
Со всем перечисленым в принципе согласен.
Многое не удалось по первому разу, многое - из-за того, что приехали не все, кто хотел. Например, синхронный пилотаж на бипланах с Майклом (у него Спад, у меня Ньюпор) не вышел из-за усилившегося ветра, а также из-за отбытия Майкла на собственный день рождения.
Было бы больше участников - не было бы перерывов вообще. Я вообще ни разу не заряжался, просто устал к середине для от этих интервью и общей суеты. А так бы летали больше. И разделение площадок именно этим объяснялось, чтобы не было каши в воздухе.
Так что из задуманного было реализовано примерно 70%.
Для первого раза - весьма прилично.
Спасибо за отзывы.
Отчет готовим.
Думаю, со временем дорастем и до эффектных “фирменных” трюков участников фестиваля. (Парашютисты и бомбы у меня уже есть 😃 ) Это давно планировалось, просто не все сразу, надо “прилетаться”.
Это только начало. Впереди у нас целая жизнь. 😛
- В ответ вышесказанному.
16-17 Августа Валерий Зоркин (Гром, Rex) приглашает всех нас, электролетчиков к себе в Братиславский парк на совместные тренировочные полетушки. (если я что перепутал, пусть он меня поправит)
Для этой затеи будет закуплено 20 воздушных шариков, которые будут привязаны в разных частях поля на разной высоте. Так же будут с их помощью организованы т.н. “ворота”. Предварительные правила такие: ведется общий учет сбитых шариков участником, и особенно - сбитых им за один полет.
Предварительные комплексы фигур для участников (обсуждаемо):
- Обычные самолеты: чистые взлет-посадка, полет по маршруту, на бреющем, горизонтальная восьмерка
- Пилотажные самолеты - базовый комплекс: петля, бочка, иммельман, перевернутый полет - по 1 очку, дополнительный комплекс - фигуры, кто что сможет - по 2 очка.
- На день города 6-7 сентября нас просто разрывают на части:
2.1. В Лужниках под крылом Московского авиамодельного клуба (рук. Бурцев В) на стадионе будут устроены воздушные бои на Торах и пилотаж. Командует этим парадом Обухов.А. Точное время и место еще будут оговариваться. По моим сведениям, это событие утреннее, до 13ч.
2.2 Ко мне обратился директор ТВ Западного округа с предложением устроить в день города наряду с традиционными полетами змеев на Поклонной горе еще и шоу электролетов. В субботу 2.08.03 я опробовал на Цессне в наихудших ветровых и площадных условиях (плюс толпа свадеб и бухих десантников) этот вариант в присутствии местного начальства - заявляю определенно, что летать тяжело, но можно, и даже посадки штатные. Нам отдается гора по левую сторону аллеи, но есть и альтернативный вариант - поляна справа от стеллы. Все хотят устроить официально, с оцеплением и милицией, толпа будет огромная. Поэтому пилоты отбираются самые опытные. Площадка - не ах, условия полета - сложные, поэтому никого специально не агитирую. Достаточно будет 2-3х пилотов, но опытных.
(Обещают приезд Лужкова Ю.М., так что нельзя ударить в грязь лицом. Придется устраивать и мини-выставку.)
Было бы, как мне кажется, очень полезно разместить здесь описание проезда до Братиславского парка на метро и на авто, а также точнее указать, где именно в парке и во сколько точно буду встречаться пилоты.
Спасибо! Юрий.
rex: Парк прям у метро Братиславская 20 метров , последний вагон из центра, выход на улицу Братиславская и сразу увидишь: со стороны “Эльдорадо” тоннель , по нему в парк и направо, там большая поляна без фонарей и трава , две тропинки для взлета или 30 метров и дорожка.
[грабнуто из чата]
Есть предложение: всем заинтересованным обменяться номерами мобильников, и тогда, например, 17-го утром те, кто не смог прийти 16-го, получили бы от тех, кто был 16-го, SMS с сообщением - будет тренировка или нет и во сколько. Вообще “хозяин” площадки (любой приглашающий) может не только через форум оповещать “подписавшихся на СМС-рассылку” о дате, времени и месте следующей тренировки-полетушки.
Юрий.
Площадка на Братиславской по размеру я думаю достаточна (как футбольное поле). Но есть несколько но:
- Вокруг многоэтажные дома, оживленное круговое движение автотранспорта и много людей и собак (безопасность)
- Покрытие - неровное глинянное с клочковатой жесткой вытоптанной травой. Взлет и посадка с колес проблематична
- Забетонированные дорожки узки (1,5м) и рядом фонарные столбы
В общем экстрим обеспечен, но попробовать можно.
Площадка на Братиславской по размеру я думаю достаточна (как футбольное поле). Но есть несколько но:
- Вокруг многоэтажные дома, оживленное круговое движение автотранспорта и много людей и собак (безопасность)
- Покрытие - неровное глинянное с клочковатой жесткой вытоптанной травой. Взлет и посадка с колес проблематична
- Забетонированные дорожки узки (1,5м) и рядом фонарные столбы
В общем экстрим обеспечен, но попробовать можно.
Ну экстрим- это в лесу на торо летать, а здесь места хватит.
Людей сейчас меньше( дачный сезон), собак и детей тоже мало. (не то что было в мае 😃 )
я там взлетаю и на биплане и на фериас,на пайпере 7 часов взлетов-посадок (270 гр). до дороги (кругового движения еще надо долететь). ну если кто забудет кудуда ручки дергать, подчкасжем.
По особенностям потоков и ветров покажу на местности. Обычно там тихо в отличии от того как ветер дует между домов и у дороги. Лиш бы не было дождя. сейчас темнеть начинает раньше, так что до 21 часа отлетаем.
Вода ,шашлык, пицца, пиво рядом. Могу из дома притащить ак-ор авто.
Ну сколько будет и то хорошо.
[quote=“ylevdik”]rex: Парк прям у метро Братиславская 20 метров , последний вагон из центра, выход на улицу Братиславская и сразу увидишь: со стороны “Эльдорадо” тоннель , по нему в парк и направо, там большая поляна без фонарей и трава , две тропинки для взлета или 30 метров и дорожка.
сама площадка находится напротив второго подземного перехода. напротив кафе" медведь" ,кулинария, пантера, мебель, аптека. при выходе из перехода памятник Боровику ,за ним и летаем.