В районе ЧЕХОВА кто летает?
Не вижу Эджа…на видео только “электрическая газонокосилка” 😁
На видео только “электрическая газонокосилка” 😁
Что не мешает ей летать 😉, а уж садиться вообще сама, я только место посадки выбираю!
Что не мешает ей летать 😉, а уж садиться вообще сама, я только место посадки выбираю!
Я имею ввиду ,на твоих двух ссылках - только Женькин верт…
А щас - вообще ничего не грузится…
Я имею ввиду ,на твоих двух ссылках - только Женькин верт…
А щас - вообще ничего не грузится…
Видимо рано стал смотреть - фотофайл еще не устаканил закачаное - вот тут Эдж должен бытьphotofile.ru/users/vsavr/video/v646312384b/view/
Эдж реально клево летает, посадки изумительные!
почитал тему… Чуть не погиб! Жека переполз на вертолеы… Я теперь буду подальше от него запускаться… А я все тружусь… Вертолет покрылся слоем пыли, совсем не до полетов мне щас… Ладно, не беда… Я начал сборку электрички… Надеюсь к концу этого года закончить…
Да ты итак от места полетов достаточно далеко 😁 запускаешься
ну да! конечно! боитесь рева неправильного глушителя и моих уверенных полетов хоть и с печальными последствиями иногда. но это все мелочи которые я подправлю…
У тебя были уверенные полеты? ого! 😮
😁
Юрец, проапгрейд глушитель на своем 600м погромче =)) Покажем молодежи
Я вполне уверенно летаю… и именно эта уверенность приводит к к крэшам… Ну и что? Ничего, глушак подправил, поставил тихий… по крайней мере на холостых его вообще не слышно…
ХВАТИТ НАД МНОЙ СТЕБАТЬСЯ!!! И так фигово… 😦
Жека, Ты кстати так не жги полетами по всему небу так сразу… Научись висеть сначало… С заруливанием у тебя проблем нет, это радует, но все же. И вертолет это не самолет е-мое. Нехорошо его так далеко отпускать… Хотя возможно мне на видео казалось что он далеко… И еще… в ховере летать только по кругу можно не более лучше переключаться в режим полного газа когда такие пируэты закладываешь. В отличии от самолета у вертоля есть мертвые точки при ховере, и когда сильно заложишь поворот то можешь крашнуться лишь только потому что нехватит вертолю сил вырулить… Так что осторожно… Мертвая точка при поворотах в ховере не более 80 градусов… Заложишь больше - прощай лопасти…
Заложишь больше - прощай лопасти…
Не хватит - если не будет высоты. То, что у самолетов считаеться обычным - разучивать фигуры с запасом высоты - почему то у вертолев не используется…
О, сенсей нас учит 😁
О, сенсей нас учит 😁
Повторяя любимую поговорку Миши - “хочешь летчиком стать, нех п****ь, надо летать!”
Я вот в воскресение сделал несколько вылетов, попробовал другой винт (вместо АРС-е 15х8 поставил деревяшку 16х6) и получил отсечку по перегреву регулятора 😃
Жертвы есть?
Откуда?! 😃
Запас высоты + хорошие планирующие свойства самолета + регулятор остыл довольно быстро = мотор снова заработал, но я все же посадил самолет во избежание и чтобы прочесть что там налеталось…
Налетался ток 59,5А на 4м34с, а перегрев 102С на 4м12с. Т.е. я регулятор нагрел даже не на максимальном токе. При окружающей температуре 9С.
Ес-но - давно пора перевесить регулятор на улицу…
ЗЫ. В следующий раз буду пробовать винт от Мастер…
Хочется мне поиграть в циркулярную пилу с некоторыми… 😛
Не хватит - если не будет высоты. То, что у самолетов считаеться обычным - разучивать фигуры с запасом высоты - почему то у вертолев не используется…
Представь себе самолет в быстром плоском штопоре… Вертолет в таком состоянии постоянно. 😁 Потому у вертолета резкость очень высока… И так как крыло движется при максимуме 100 км\ч То лопасти двигаются с гораздо большей скоростью. Проще говоря у вертолета всегда есть запас скорости которая компенсирует малую высоту…
Проще говоря у вертолета всегда есть запас скорости которая компенсирует малую высоту…
я не о запасе энергии во вращающемся роторе, что это такое Паша нам продемонстрировал, выстрелив вертом в небо, я про запас высоты для того, чтобы пилот успел понять что происходит и адекватно среагировать…