В районе ЧЕХОВА кто летает?
Облетал Экстру после прошлой жесткой посадки - проверил что думает себе приемник - лог более чем отличный. Когда борт собирал обнаружил что приемник теряет один сателлит - методом последовательного дергания за проводки и прогрева паяльником паек дефект вылечил, правды ради я не помню этот ли приемник стоял при падении.
Плохая погода плюс отключение света на весь день на даче привели к тому, что починил крылья разбитого два года назад планера 2.5м размахом! Заодно решил переставить РМ от концов рулевых поверхностей в их центры, а то как то не грамотно поступил производитель. Теперь дожидаюсь посылки с сервами - как чувствовал заказал 6 планерных неплохих. Ну и надо заново обтягивать пленкой - не решил пока в какие цвета, что-то запало как обтянуты Пульсары крылья которых используют в ФПВ - красной прозрачной пленкой.
А это после вклейки площадок под РМ в правильных местах, машинки думаю сначала поставить а потом обтянуть пленкой.
ЗЫ. Красное пятно - это древний ремонт когда я крылом словил кол на поле 😉
А я тут понял, что акков у меня нет. почти совсем )))
может на пенолёт ещё живые слегка
так что практически решил продать орла, если кто возьмет за безумные деньги ))
Сегодня как то одинаково сдохли акки у меня и Миши. Мой 6S 4000 - поставил в Экстру, проверил рули, дал газу и отсечка! Т.е. я даже еще и взлетать не собирался, так, вырулить на полосу… Сначала даже не понял - решил что глючит регулятор, но вольтметр все расставил по местам, огромный дисбаланс по банкам…
А у Миши самолет взлетел, пролетел кружек и мотор начал как то подвывать - газанет, сбросит обороты и снова так. А потом и совсем тянуть перестал, хотя вроде управлялся, Миша его в результате загнал на соседнее поле где и чутка подломил. Правды ради у Миши перед взлетом горела красная лампочка на приемнике о которой он ничего не знает, а вокруг было несколько гроз.
о. интересно. я забыл – у него 9кап? тогда лампа могла гореть просто из-за свича.
а не. на капе это просто питание. а когда свитч или проблемы с питанием, она моргает
продаю орла rcopen.com/forum/f14/topic369209 вдруг кому интересно
Как то ты его грустно описываешь. Понятно что жалко расставаться, но самолет в хорошем состоянии, да ломался, но не сильно и был проклеен по швам для надежности. Мотор вполне позволяет летать и крутить пилотаж.
ну как смогла )))
я чет глянул, один перец второй год продает. правда пустой и восстановленный
насчёт жалко хз. чёт надоело мне с ним бороться, хочется просто тупо залить бак и не думать про отсечку 😃
у меня ж акков практически не осталось. может даже и на пенолет
Привет, а я все по вам скучаю… 😃 Был в отпуске, до Чехова не добрался, сами понимаете - семья, двое детей. Зато удалось полетать на даче, которую сняли в районе Солнечногорска. Знаете, я уже в стольких компаниях моделистов побывал в Москве и все они какие то унылые… Чеховская компания - лучшая имхо.
Не, вы на него только посмотрите, в очках видео! и не приезжает к нам!!!
и не приезжает к нам!!!
Знаю. Сам не рад, что без вас летаю… 😦 В очках, кстати не всегда удобно. Особенно с учетом того что в 99% случаев я летаю один. Зеваки всякие ходят в спину дышат… Следящую станцию себе тоже собрал. Она не такая как у тебя, но пашет замечательно. Я так понял, ты отдал себя Иглу - я предпочел Immersion RC. Кстати от них же мне сегодня на почте надо забрать RLS. Взбесило меня, когда залетел за холмик и с высоты 3-4 метра сработал файлсейв. Всего в 300 метрах от меня. Я когда снижался - не заметил, что холмик перекроет мне прямую видимость с самолетом - при этом видео было отличное. Упал рядом с деревом, оторвало уши и вырвало курсовую камеру. Все залечил и принял решение купить RLS. Сегодня буду уже настраивать. Хочу далеко летать. 😃
Автопилот нужен на случай пропадания сигнала управления. 433 МГц совсем не защищены от помех вплоть до того, что одна такая система способна уронить другую. А вот 2.4ГГц чем хороши - и друг друга просто так не роняют и помехи далеко не распространяются…
Автопилот нужен на случай пропадания сигнала управления.
К сожалению, я пока летаю на крыльях, причем они мелкие. Автопилот некуда пихать. 😃 Да и автопилот - это читерство. 😃 Актуально для большой и дорогой модели. 😃 По поводу 433 mhz не знаю, народ на них и 30км летал и ничего… 😃
автопилот - это читерство
Автопилот это безопасность полетов и спасение не дешевой игрушки.
По поводу 433 mhz не знаю, народ на них и 30км летал и ничего
Вот только на соревнованиях не смогли ни в высоту ни в даль - помеховая обстановка не позволила. А ты вообще за препятствие в виде планеты Земля залетел 😉, тут только ретранслятор в небе может что-то гарантировать.
за препятствие в виде планеты Земля залетел
На соревнования я не собираюсь. 😃
Понимаешь, я хотел подлетнуть красиво и низко. 😃 Все получилось в принципе.
Просто когда я снижался, я совершенно не видел рельефа. То есть он как бы с верху не так заметен как сбоку. 😃)) Ну я и полетел, низенко, красивенько (надо ролик сделать)… Лечу, лечу, и тут впереди, дорога, деревце, щас я вокруг него красивенко… дорогу пролетел. БАЦ! управление отрубилось… Носом в землю рядом с деревом. 😃 Снял очки, оказалось что от себя я вижу лишь макушку того самого дерева, холмик помешал, увы. А так то я вполне был уверен, что на своей аппе смело могу 2-3 км летать.
Знаете, я уже в стольких компаниях моделистов побывал в Москве и все они какие то унылые…
Может дело не в компаниях…, на поле надо чаще выходить, а не в сеть.
Не испытываю проблем во многих тех же компаниях. В Чехове, конечно хорошо ).
Вот на дачу переберемся и в поля!
Вот на дачу переберемся и в поля!
Хе-хе. Я уже отпуск отгулял. Может в августе еще получится. 😉
Отпуск тоже прошел, но вых не отменяли.
Задолбал меня DJI F450 - гадость страшная! Сегодня соберу TBS Discovery - имхо правильный квадрик.
имхо правильный квадрик.
Правильный квадрик - это планер размахом больше 2 метров 😉
Правильный квадрик - это планер размахом больше 2 метров 😉
Не вопрос. Skywalker X8 меня тоже вполне устраивает. 😃
Выкладываю ссылку на папку, бывают проблемы с просмотром, отпишите в личку, тогда выложу ссылку на каждое фото.