В районе ЧЕХОВА кто летает?
Вов а крайний тыц это я на Зуме гонзаю ❓
Очень даже может быть! Видно конечно плохо - но вроде это ЗУм, а значит это ты за рулем 😃
ЗЫ. Паш, опознать микросхемы на плате сможешь? Где стабилизаторы напряждения - я вроде понимаю, а где там флешпамять?
фото
Справа снизу рядом с кондером?
Очень даже может быть! Видно конечно плохо - но вроде это ЗУм, а значит это ты за рулем 😃
ЗЫ. Паш, опознать микросхемы на плате сможешь? Где стабилизаторы напряждения - я вроде понимаю, а где там флешпамять?
фото
Справа снизу рядом с кондером?
Вов на этой фотке плохо видно
сделай перпендикулярно и с большим разрешением
кинь мне на мыло cbn(собака)front.ru
посмотри еще на другой стороне платы
память должна соединяться на прямую с процом
по идее должна быть микруха в SMD корпусе с 8 - 10 ногами
мне кажется та что с надписью LV (обычно это обозначение 3 вольтовой памяти )типа 25 LV512
Выпаивайте все и впихиваете Intel Core Duo 😎 😎 😎 😎 😎
Пусть будет аппаратура 200 каналов 😎 😎 😎 😎 😎
…А Юрец щаз летать поедит…вот так…
Правильно, надо добить мотораму 😁 😁
Вов на этой фотке плохо видно
сделай перпендикулярно и с большим разрешением
кинь мне на мыло cbn(собака)front.ru
посмотри еще на другой стороне платы
память должна соединяться на прямую с процом
по идее должна быть микруха в SMD корпусе с 8 - 10 ногами
мне кажется та что с надписью LV (обычно это обозначение 3 вольтовой памяти )типа 25 LV512
На другой стороне деталей нет - только разводка платы. На этой микросхеме угловой написано 6G4Y (а может не G, а С), потом LV и дальше 07А
Вечером сделаю крупно и скину…
опубликовал обзор своего планера, предлагаю рассмотреть литературные подвиги:
https://rcopen.com/…;showentry=3751
опубликовал обзор своего планера, предлагаю рассмотреть литературные подвиги:
https://rcopen.com/…;showentry=3751
Круто! Как чувствовал, когда видел планер вблизи, что это не стандартный набор!
А по вентиляции двигателя - не все так просто, как кажется, это мне продемонстрировали мои сгорающие буквально в руках, коллекторные моторы - при работающем моторе продувка его происходит от зада к выходному валу! А под ступицей пропеллера разряжение… Возможно капотирование и может кардинально изменить этот процесс - но только с помошью внешних сил - кок в роли нагнетателя или дополнительный вентилятор на заду мотора…
опубликовал обзор своего планера, предлагаю рассмотреть литературные подвиги:
https://rcopen.com/…;showentry=3751
Пять балов…так держать… 😃
Круто! Как чувствовал, когда видел планер вблизи, что это не стандартный набор!
А по вентиляции двигателя - не все так просто, как кажется, это мне продемонстрировали мои сгорающие буквально в руках, коллекторные моторы - при работающем моторе продувка его происходит от зада к выходному валу! А под ступицей пропеллера разряжение… Возможно капотирование и может кардинально изменить этот процесс - но только с помошью внешних сил - кок в роли нагнетателя или дополнительный вентилятор на заду мотора…
вентиляция двигателя и для меня по-прежнему загадка. у меня на AXI установлен штатный центробежный вентилятор (виден на фото - чёрненький такой) он по идее продувает мотор по направлению полёта. “турбо-кок” - по идее против (через дыру), но на скорости этому по идее препятствует набегающий поток. в общем, тяни-толкай получается… 😕 ???
вентиляция двигателя и для меня по-прежнему загадка. у меня на AXI установлен штатный центробежный вентилятор (виден на фото - чёрненький такой) он по идее продувает мотор по направлению полёта. “турбо-кок” - по идее против (через дыру), но на скорости этому по идее препятствует набегающий поток. в общем, тяни-толкай получается… 😕 ???
Я потому и написал, что заметил этот черненький вентилятор. Сам такие не пробовал, ибо ставлю АХИ обратным способом (для защиты при морковке)…
Можно попросить курящего товарища дунуть дымом во внутрь фюзеляжа и покрутить моторчик на малых оборотах - посмотреть куда пойдет дым - через кок на улицу или через кабину…
А у планера есть дырка для выхода теплого воздуха за кабиной? Для тепла АКБ и прочих компонент
А у планера есть дырка для выхода теплого воздуха за кабиной? Для тепла АКБ и прочих компонент
дырка в хвосте фюзеляжа, там где тяга на руль высоты выходит (фотка есть там где про крепление стаб написано). больше дырок нету
дырка в хвосте фюзеляжа, там где тяга на руль высоты выходит (фотка есть там где про крепление стаб написано). больше дырок нету
Режим эксплуатации двигательной установки у планера конечно отличается от самолета - если не перегреется за время набора высоты - то должно успеть остыть при планировании… А в хвосте балки как раз разряжение должно быть
Чета пропустил первый взлет ултика:
Ultimate40
Чета пропустил первый взлет ултика:
Ultimate40
Зажал 😲 !
😜
Чета пропустил первый взлет ултика:
Ultimate40
Посмотрел щас видео и …Жень данного движка для твоего Ультика вполне хватает , с учетом того , что он еще не настроен был…☕
По поводу этого деффекта в аппаратуре я что-то читал на форуме. К сожалению не помню где. но именно эта проблема описывалась и вроде как ее решали.
По поводу этого деффекта в аппаратуре я что-то читал на форуме. К сожалению не помню где. но именно эта проблема описывалась и вроде как ее решали.
Поиск по ключевым словам бекап еррор вывел на пару тем, но ни в одной нет решения, на забугорных сайтах все так же… Или не та аппаратура или ремонт дилером…
Посмотрел щас видео и …Жень данного движка для твоего Ультика вполне хватает , с учетом того , что он еще не настроен был…☕
На горку он идет не охотно…
Ну на настройку у меня большая надежда, оч надо подрегулировать его.
На горку он идет не охотно…
Ну на настройку у меня большая надежда, оч надо подрегулировать его.
Неохотно? Да он у тебя носился по небу с бешеной скоростью!
ЗЫ. Жень, а ты пульт, что сейчас у меня лежит, регулировал по усилию ручек? Они реально слишком ослаблены (пружинки) и при легчайшей работе газом 100% дернешь рудер, так же и с правой ручкой!