Где полетать в Кургане?
Я не возражаю Артем воевать можно на чем угодно но товарищ из Москвы решил нас “поучить” как надо делать самолеты.Если его что-то интересует так пускай спрашивает мы ему конечно ответим но поделу
Народ в выходные кто нибудь поедет на Увал или нет?
Собираюсь часа в 4, но как будет ветер неизвестно.
…
Вот да, согласен…
Вот ты Илья и попался когда у вас с противником одинаковые модели😁 привык уже близко летать а чуть подальше и самолеты перепутал:) к стати мои модели ни чем не хуже по пилотажным качествам чем ваши а по конструкции понадежнееB-)
кстати мои модели ни чем не хуже по пилотажным качествам чем ваши а по конструкции понадежнееB-)
По пилотажу хуже, по конструкции хуже…
а что-ж тогда хвост подставляешь
По пилотажу хуже, по конструкции хуже…
А какая комиссия это решила? Каждый делает на свой вкус и цвет.Мое личное мнение воздушка должна быть скоростной чем больше скорость тем проще воевать ну и про маневр конечно не нужно забывать.А от цельно пенопластовых воздушек отказались давным давно потому-что они получаются неоправданно тяжелыми,было это в прошлом веке.Так-что не думайте что вы первооткрыватели пеноматериалов в воздушном бою-это давным давно пройденный этап.😉 У вас в кружке лежит моделька вроде Женькина я считаю что вот это правильный самолет и летать думаю будет прекрасно. Наткнулся на интересные фотки fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/621606/?pag… красота на таких моделях походу хож на радио летай хож тросы цепляй:) Конструкция лба кстати очень интересная
а что-ж тогда хвост подставляешь
Потому что я не успел взять на реакцию
А какая комиссия это решила? Каждый делает на свой вкус и цвет.Мое личное мнение воздушка должна быть скоростной чем больше скорость тем проще воевать ну и про маневр конечно не нужно забывать.А от цельно пенопластовых воздушек отказались давным давно потому-что они получаются неоправданно тяжелыми,было это в прошлом веке.Так-что не думайте что вы первооткрыватели пеноматериалов в воздушном бою-это давным давно пройденный этап.😉 У вас в кружке лежит моделька вроде Женькина я считаю что вот это правильный самолет и летать думаю будет прекрасно. Наткнулся на интересные фотки fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/621606/?pag… красота на таких моделях походу хож на радио летай хож тросы цепляй:) Конструкция лба кстати очень интересная
Конечно на скорости воевать проще, ведь фигуры получаются огромными и поле боя увеличивается. И кстати все так говорят, ничего у нас не получится. Быть может вы сами не пробовали так сделать, или может уже боитесь😁
Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни:) Может в бою и выясните у кого снаряд круче? И не стоит забывать - 90% зависит от самого бойца.
Конечно на скорости воевать проще, ведь фигуры получаются огромными и поле боя увеличивается. И кстати все так говорят, ничего у нас не получится. Быть может вы сами не пробовали так сделать, или может уже боитесь
1 Поле боя ты не увеличишь ни как так как оно ограничено правилами.
2 Вчера написал что это давно пройден этап.
3 Опять же про большие фигуры.Всееще жду доказательств пост №1074.Я тебе даж подскажу как это сделать. В следующий раз когда поедеш на полеты проведи такой опыт: на воздушке с нормально настроенными расходами и центровкой (чтоб петельку плавную выписывала а не забрасывала задницу) пролети на маленькой скорости и сделай пательку затем повтори тотже полет только на полном газу и снова сделай петельку.мне очень интересно на сколько у тебя петля увеличиться???. Форум читают не только моделисты со стажем но и новечки и такие новые законы аэродинамики типа “при увеличение скорости нужно увеличивать расходы рулей” могут привести на подводные камни.Что тебе известно о скорости потока и эфективности рулей? На истребителях на сверхзвуке наверно рули на 90 градусов отклоняются?😮
Может в бою и выясните у кого снаряд круче?
Я в этом году возможно вообще не буду воевать,если только на кордах,забот других много а на потолочке я больше не хочу летать.Дима у тебя не осталось чертежей пилотажки,у меня они исчезли вместе с виндой.Меня интересует центр тяжести сколько мил от трубы? Забыл блин.
1 Поле боя ты не увеличишь ни как так как оно ограничено правилами.
2 Вчера написал что это давно пройден этап.
3 Опять же про большие фигуры.Всееще жду доказательств пост №1074.Я тебе даж подскажу как это сделать. В следующий раз когда поедеш на полеты проведи такой опыт: на воздушке с нормально настроенными расходами и центровкой (чтоб петельку плавную выписывала а не забрасывала задницу) пролети на маленькой скорости и сделай пательку затем повтори тотже полет только на полном газу и снова сделай петельку.мне очень интересно на сколько у тебя петля увеличиться???. Форум читают не только моделисты со стажем но и новечки и такие новые законы аэродинамики типа “при увеличение скорости нужно увеличивать расходы рулей” могут привести на подводные камни.Что тебе известно о скорости потока и эфективности рулей? На истребителях на сверхзвуке наверно рули на 90 градусов отклоняются?😮
Вроде даже на 110 градусов. 😁
Кстати этот тест (про петлю) полный бред. И так понятно что при большей скорости петля будет больше.
Кстати этот тест (про петлю) полный бред. И так понятно что при большей скорости петля будет больше.
Все харэ я дальше не могу цензурно вести дискуссию тебе к Саше Важенину у него тож самолеты по такимже принципам должны были летать,подчеркиваю должны были но не летали.Свое мнение держи просто при себе другим не надо навязывать всякий бред.а пожелать тебе могу хотяб немного опыта,и на досуги заглянул бы хоть на какой нить сайт и почитал об аэродинамике прежде чем влазить в такой спор.если самолет весом с кирпич тогда конечно петлю сделает больше защет инэрции.но это не означает что расходы нужно больше делать
Свое мнение держи просто при себе другим не надо навязывать всякий бред.
Да да, это и к тебе тоже относится. Так что будь добр держать своё мнение при себе:)
“Эффективность рулей управления зависит от скорости полета самолета, чем выше скорость полета, тем эффективнее рули, а при низкой скорости полета требуются большие отклонение рулей для изменения траектории полета, чем при полете на большой скорости” это цитата вот из этой статьи rc.x-adv.ru/articles/11/74/ может с автором тож поспоришь?
Артем ты в какой-то степени не прав а про Олега я вообще молчу тому надо просто поспорить неизвестно о чем.Пенопластовые воздушки в основном применяются на электричках в классах 450г- 650г на каких мы и летаем т.к. они меньше убиваемые и легко быстро делать ты нам расхваливаешь свободный класс где лента 15м и ширина 10см там да хочешь-нехочешь а уйдешь на ДВСник. Завтра обещают хорошую погодку едем на Увал после 12
Наверное хватит уже петушиться и так всех распугали никто не хочет похвалиться своими результатами:(
Завтра обещают хорошую погодку едем на Увал после 12
может я подеду пилотагу облетать,попытка номер два но в этот раз на 2.4:),если утром кордовую пилотажку успею подготовить к показухе.
Доделал мелкую бойцовку под 2205 (размах 700 мм, полетный вес 232 грамма), завтра если будет летная погода облетаю. Ксати почему к 12 часам, я в это время еще в кружкЕ, воевать то сами с собой будете, Сергей Ефимович?
При полете на сверхзвуковых скоростях эффективность рулей почти полностью восстанавливается. Это объясняется тем, что при отклонении руля, например, вниз, над ним увеличивается разрежение из-за увеличения скорости потока, а под ним скорость потока уменьшается из-за его торможения. Вследствие этого разность давлений под рулем и над рулем увеличивается, что приводит к увеличению эффективности рулей.
Доделал мелкую бойцовку под 2205 (размах 700 мм, полетный вес 232 грамма), завтра если будет летная погода облетаю. Ксати почему к 12 часам, я в это время еще в кружкЕ, воевать то сами с собой будете, Сергей Ефимович?
Я написал после 12 повнимательнее читай