Где полетать в Кургане?

Samodelkin_88
Deniskin:

Отвлекитесь пожалусто!😃 Народ, если на пушере при даче газа больше 50% самолет вверх тянет это значит высоко задран мотор(выкос вверх большой)?

Выкос должен быть вниз, кстати я заметил что чем короче морда ( при тянущем винте) тем сильнее нужно делать этот уклон… для толкающего думаю примерно также…

aviator_1
Deniskin:

Отвлекитесь пожалусто! Народ, если на пушере при даче газа больше 50% самолет вверх тянет это значит высоко задран мотор(выкос вверх большой)?

Не обязательно.устронить это можно настройками в апаратуре там есть спец функция когда газ больше руль высоты в низ

Deniskin

Артем не хочется апой настраивать. Самолет будет с автопилотом его апой не настроить:(

Samodelkin_88
aviator_1:

Не обязательно.устронить это можно настройками в апаратуре там есть спец функция когда газ больше руль высоты в низ

А если элевоны? и руль высоты только в мечтах? Я на предыдущей бойцовксделал выкос недостаточным в итоге она планировала хорошо , а стоило поддать газа-стремилась сделать петлю. На счет отдельного микса элевонов, как руля высоты и газа не разбирался, смотря какая аппа

ty56

Олег ты наверное или слабоумный или специально хочешь опозорить нас авиамоделистов г.Кургана на всю страну в общем я тебе больше ничего не скажу еще такие выходки и надо решать тебя выхода из форума

Samodelkin_88
ty56:

Олег ты наверное или слабоумный или специально хочешь опозорить нас авиамоделистов г.Кургана на всю страну в общем я тебе больше ничего не скажу еще такие выходки и надо решать тебя выхода из форума

Сергей Ефимович, не берите на себя функции модератора, тут уже каждый второй рискует получить бан… Откуда столько эмоций?

aviator_1
Samodelkin_88:

А если элевоны? и руль высоты только в мечтах? Я на предыдущей бойцовксделал выкос недостаточным в итоге она планировала хорошо , а стоило поддать газа-стремилась сделать петлю. На счет отдельного микса элевонов, как руля высоты и газа не разбирался, смотря какая аппа

Илья я насколько помню у Дениса турнига а в ней можно сделать что хочеш,я воще тащусь от турниги по сравнению с хайтэком

MECHANIC45
Samodelkin_88:

Сергей Ефимович, не берите на себя функции модератора, тут уже каждый второй рискует получить бан… Откуда столько эмоций?

Предлагаю всем остаться при своём мнении.

Samodelkin_88
aviator_1:

Илья я насколько помню у Дениса турнига а в ней можно сделать что хочеш,я воще тащусь от турниги по сравнению с хайтэком

Кстати да, Дима сейчас новую прошивку сделал и вроде может другим счастливым обладателем турниги помочь)) Жаль с хоббикинга они мгновенно расходятся, я бы не отказался от такой штуки …бодрая вещь)

Deniskin

Так и есть. Мне Дима залил новую прошивку но я в неи пока только расходы научился делать:)

Кстати с хобика надо заказывать так - Оплатил и жди. Они сперва рассылают заказавшим а потом если остается вылаживают на общак

aviator_1
Samodelkin_88:

Кстати да, Дима сейчас новую прошивку сделал и вроде может другим счастливым обладателем турниги помочь)) Жаль с хоббикинга они мгновенно расходятся, я бы не отказался от такой штуки …бодрая вещь)

А когда мы их покупали все критиковали их:P

Samodelkin_88
MECHANIC45:

Предлагаю всем остаться при своём мнении.

Предлагаю делать модели и летать почаще, меньше слов больше дела как говорится… может кто и останется при своем мнении, кто то его пересмотрит- все проверяется практикой

ty56
Deniskin:

Отвлекитесь пожалусто!😃 Народ, если на пушере при даче газа больше 50% самолет вверх тянет это значит высоко задран мотор(выкос вверх большой)?

Наоборот мало у тебя же толкающий винт ты должен как он ведет себя на планировании угол атаки устанавливаешь так чтоб рули стаб. были ровно или даже чуть в низ \при планере\ потом уже регулируешь мотор. Чем больше рули стаб в низ тем меньше отклонение мотора. Но сильно не увлекайся иначе при планере и малом газе ее будет сильно болтать

wad007

Денис у “пушера” выкос мотора вверх на 2-3 градуса и влево если его ведёт инерцией винта. Направление тяги винта тянет модель вниз, а подъёмная сила крыла удерживает её в горизонтальном полёте.

Да и про угол атаки крыла не забывай, какой нужен угол можно понять только в полёте!

Airwolf

Денис, если при увеличении тяги модель сильно “вспухает” уменьшай выкос пока этот эффект не пройдет или не будет маловырожен, иначе самолет на автопилоте домой против ветра может не прилететь. у меня наоборот носом клевал.

aviator_1

Дима ты на пилотаге делал петлю вниз? Пилотажка летает ровно на посадке пешком идет и ни какого срыва.А вот при обратной петле нипонятки получаются-делает полупетлю с полубочкой с выходом в штопор-во как.

ty56:

а то я думал вы еще на поле затеете

трезвые просто были:)

Airwolf
aviator_1:

А вот при обратной петле нипонятки получаются-делает полупетлю с полубочкой с выходом в штопор-во как.

Ну это не фан, расходы РВ поменьше поставь, там площадь у РВ недетская. Петли на месте вообщем она не делает.

ty56

Решил сделать воздушку старой конструкции.Изменеия незначительные акккам. в бок и защиту для двигателя сильно на пилотаж не повлияет

Кстати что насчет лент решим удлинять будем или нет?

Airwolf
Samodelkin_88:

Кстати да, Дима сейчас новую прошивку сделал и вроде может другим счастливым обладателем турниги помочь)) Жаль с хоббикинга они мгновенно расходятся, я бы не отказался от такой штуки …бодрая вещь)

Открою страшную тайну, у мну она же. С прошивкой ER9x турнига представляет собой аппу ближайшие аналоги которой стоят от 500 баков. Единственная проблема - не сильно качественные резисторы на стиках… посматриваю на свой оптик в плане раскурочить и переместить блоки управления в Турнигу, вкорячить в нее модуль спектрум и все будет счастье необъятных масштабов… Кстати при помощи этого - www.expertrc.com/?page_id=1114&lang=RU и второго приемника можно вывести с турниги все 16 каналов.