Где полетать в Кургане?

Airwolf

Вчера разобрался наконец с видео и улетел довольно далеко…
Отрезок с макс. удалением.

На блямбу в центре экрана не обращайте внимания, прога не региная. Старт оз. Левашево над трассой через голубые озера практически до б. Чаусово
PS Камеру на запись забыл включть, качественного видео нет:(

Mix_S-51

День России. Небольшой фотоотчет. Куртамыш - Увал. 12.06.13.

Mix_S-51
ILIK:

полеты на “надувном” крыле, дельтаплан

Камикадзе, да и только! Пахнет летальным а не ,летательным" исходом.

ILIK

Наконец то появилось время и погода чтоб облетать первую самодельную модель, честно скажу не ожидал такого результата. Сразу полетела и была очень послушной но резкой, а так как опыта у меня маловато - результат “легкая морковка”. Эмоции переполняют решил поделиться )) Летал сегодня на Увале один.
vk.com/photo14199487_304130403
vk.com/video_ext.php?oid=14199487&id=165388442&has…
vk.com/photo14199487_304130406

dima70
ILIK:

Наконец то появилось время и погода чтоб облетать первую самодельную модель…

Для начала можно было расходы поменьше поставить, вертлявая моделька. Мошек то, мошек сколько, живьем сожрут!

Mix_S-51
ILIK:

время и погода чтоб облетать первую самодельную модель, честно скажу не ожидал такого результата.

Молодец Илья! Поздравляю! Хороших тебе результатов и мягких посадок!!!

ILIK

Спасибо! Я на Увал специально поехал, чтоб посоветоваться с бывалыми летчиками ). Но, к сожалению, был один в поле. Еще теперь думаю о приобретении второго аккумулятора и зарядного от бортсети автомобиля, слишком уж мало показалось время полета.

Deniskin

Илья а у тебя вообще нет зарядного что ли? Зарядки обычно от 12В работают. Просто цепляй её на аккум автомобиля “крокодильчиками”. Чем ты кстати заряжаешь дома?

ILIK