Где полетать в Кургане?

Airwolf
dima70:

Всем привет! Наконец то “я свой срок отмотал от звонка до звонка” 😃
Теперь снова могу писать. Сегодня ездил облетывать вновь переделанного Дракошу. Точнее от Дракоши осталось только крыло, а фюз решил сделать классический. За основу взял чертежи “Снежка”, немного уменьшив. Несмотря на ветер, руки то чесались, поехал на Увал. Собственно это даже не полет был, а практически висение на месте против ветра, тем не менее облет состоялся успешно.

Привет! Рад, что ты опять с нами!😃 Больше не балуй!
Ветрина такой а он на пенолете летает. ЗАЧОТ!!
Приехали в субботу на увал, ветер - с ног сбивает. Я сразу самолет свой брать не стал.
Юра с кальмато был, не смогли завести мотор, может это был знак, собрались и по домам. Сегодня ветер снова, да и дела были. Выходные все насмарку!!!

dima70
Airwolf:

Привет! Рад, что ты опять с нами!😃 Больше не балуй!
Ветрина такой а он на пенолете летает. ЗАЧОТ!!
Приехали в субботу на увал, ветер - с ног сбивает. Я сразу самолет свой брать не стал.
Юра с кальмато был, не смогли завести мотор, может это был знак, собрались и по домам. Сегодня ветер снова, да и дела были. Выходные все насмарку!!!

Так на пене не так страшно, разобъется не так жалко и отремонтировать легко. В субботу я не рискнул, порывы до 8 м/с были, в воскресенье потише дул. Обидно, всю неделю штиль стоит, а как выходные - погода нелетная. 😦 На прошлых выходных я тоже летал на Ультроне, чуть без хвоста не остался. Вираж закрутил, слышу хруст, заметил, что стабилизатор болтается. Сел без последствий, оказалось подломился стаб. Дома заклеил и усилил. Видимо когда оклеивал, скотч образал, заодно и стаб надрезал. 😊

Airwolf

Боюсь сглазить (погоду), 21.03 собираемся полетать на увале прим 12-13 часов.

WELLCOME

dima70
Airwolf:

Боюсь сглазить (погоду), 21.03 собираемся полетать на увале прим 12-13 часов. WELLCOME

Ну вот никто и не приехал. Я был в 12:30, отлетал один аккумулятор на мелком самике и уехал. Ультрона не брал. Ветер в принципе и не очень сильный был.

urrka2006

вот такие самики
первый самолёт начал строить 10 лет назад так и не достроен длина 900 мм размах 1400 вес около 2 кг толщина фюзеляжа около 10 мм

второй начал строить пол года назад почти достроил длина 1024 мм размах 1500 вес полностью в снаряжений около 1 кг

Renegat

Успешно прошли испытания нового Мэднеса и тренера с новым 4-х тактником ASP.
А еще были два пенолета и один Неопознаный Летающий Объект странной формы 😁.

Airwolf

Ага, и этот Неопознанный Летающий Объект постоянно зависал над машинами истошно шелестя крыльями и хвостом…😂

gas77

Всем привет кого знаю и кого пока не знаю тоже 😁! Я смотрю время даром не теряете - сезон осень 2008 -зима 2009 активно прошел. С прошлой осени некогда было заниматься самолетами (честно говоря вообще думал на осень-зиму тема закрывается - непогода и все такое)

Теперь возвращаюсь к реализации задуманного. Буду начинать с тренера ДВС. Хотелось бы услышать мнения по выбору аппаратуры - немного почитал факов/форумов - башка кругом : хар-к много и призводителей тоже что выбрать? очевидно не менее 6 каналов а может 7? Это вообще нужно даже с прицелом на будущее? Тип модуляции какой? На кварце или на синтезаторе? Где купить - магазины УРФО, инет в России? или вообще как люди советуют за бугром в инет?
По самолету думаю нужно брать АРФ тренера(ДВС и все остальное). Какие будут предложения /аргументы за-против. По финансам расчитываю на средний уровень. Заранее благодарю.
ЗЫ Dima70 это я тебе звонил по поводу Серегиного симулятора - наиграешься звони 9097223377

Renegat

Советовать аппаратуру это дело неблагодарное 😁. У каждого свои представления и предпочтения. У кого то на первом месте экономические, у кого то эксплуатационные, ну а у кого то понты 😁. Средний ценовой уровень это тоже очень индивидуально. О чем можно сказать определенно - это аппа не меньше 6-ти каналов. Кто знает чего потом захочется - вертушку, планер?
Практически у всех наших аппа “Хайтек” разной сложности. “Оптик” позволяет менять ВЧ блоки 35, 40МГц кварцевые, или ставить синтезатор “Спектра”. Сейчас “Хайтек” выпустил аппу “Аврора” на 2,4ГГц, и блоки для наших “Оптиков”, жду когда появятся в продаже. Для них так же есть 2,4ГГц блоки сторонних производителей.
С другими брендами дела не имел, так что сказать ничего не могу. Ну кроме того что Футаба и JR конечно покруче будут (это на тему понтов 😁). Если охота 2,4ГГц стоит посмотреть в сторону “Спектрума”, есть 6-ти, и 7-ми канальные, цены вполне себе.
Где покупать, это тоже сугубо индивидуально. Я покупал через интернет, ничего, все дошло и работает. Если есть опыт покупки за бугром, то брать придется аппу 2,4ГГц, у пиндосов 35 и 40 МГц обычно нет, только 72. Ну если есть желание иметь экзотическую частоту… Ну и в добавок в комплекте зарядка на 110В. Это что касается инет магазинов в США.
А самый простой способ- заказать в Кургане или съездить в Е-бург или Челябинск.
Насчет тренеров какие могут быть советы- тренер он и есть тренер. Про движки пусть тебе задвинут 😁 Дима с Виталей, я больше по электричеству.

Renegat

Ну и погодка сегодня была, не летать в такой день просто преступление 😁.
Было все по взрослому, асфальтированная ВПП, взлет-посадка с колес.
Даже мой Кальмато хоть и попёрдывал движком, ни разу не заглох.
А какая разница с пейзажем недельной давности.

dima70
Renegat:

Ну и погодка сегодня была, не летать в такой день просто преступление 😁.
Было все по взрослому, асфальтированная ВПП, взлет-посадка с колес.
Даже мой Кальмато хоть и попёрдывал движком, ни разу не заглох.
А какая разница с пейзажем недельной давности.

А где летали? (это случайно не за “Тополями”) Чего не отписались/не позвонили? Я на Увал заехал, там грязь, лужи… без болотников не сунешся. В ЧП съездил, там тоже сырость, но но высоких местах можно найти посуше. На мелком самолетке полетал с ребенком, а новый плосколет не стал облетывать (нарезал из пены за три вечера по чертежам того же ультрона) rcopen.com/forum/f36/topic128361/103

Renegat
dima70:

А где летали? (это случайно не за “Тополями”)

Х.з. где это, я с пассажирского сиденья дорогу плохо запоминаю, помню сворачивали у Быка… Ну и по результатам- надо работать над посадкой. Расслабились понимаешь в полях- садись где хочешь. А тут хоть и асфальт, но по ширине не разбежишься, короче на повестке дня отработка главной фигуры высшего пилотажа - посадка на ограниченной площадке 😁.

dima70
Renegat:

Х.з. где это, я с пассажирского сиденья дорогу плохо запоминаю, помню сворачивали у Быка… Ну и по результатам- надо работать над посадкой. Расслабились понимаешь в полях- садись где хочешь. А тут хоть и асфальт, но по ширине не разбежишься, короче на повестке дня отработка главной фигуры высшего пилотажа - посадка на ограниченной площадке 😁.

Дмитрий подтвердил, что это за Тополями. Я эту дорогу хорошо знаю, по ней я родителям на дачу рассаду и т.п. вожу. Её пару лет назад подалатали, а то до этого там только на тракторе можно было. Неплохое место, асфальт и машины ездят очень редко.
Сегодня не смог присоединиться полетать, на работу надо было выйти.
Что касается ограниченной площадки, она не такая уж и ограниченная, вон какая длинная 😃.

Renegat
dima70:

Что касается ограниченной площадки, она не такая уж и ограниченная, вон какая длинная 😃.

😁 Еще б она такая же широкая была 😁

Airwolf
Renegat:

😁 Еще б она такая же широкая была 😁

И автоматически разворачивалась вдоль ветра!😂

urrka2006
Airwolf:

И автоматически разворачивалась вдоль ветра!😂

ага, может тогда ещё и мышь посадить пускай порулит😂😅😃

Renegat

Решили урвать последний погожий денек, а то на выходные дождь со снегом обещали. Обкатали похоже первую у нас Себовскую СУшку, позапускали тренерка, ну и конечно Мэднес 😁, куда ж без него 😁. Кто посмотрит нашу ветку- подумает в Кургане только на Мэднесах летают:P.
К сожалению не обошлось без происшествий различной степени тяжести. Но не будем о грустном, на фотках только приятные моменты.

gas77

Всем привет! Кто подскажет телефон Никаолая или Сергея, которые на 10-ке меня вытаскивали - трос нужно вернуть 😃

Airwolf

Не, ну снег то нафига пошел!!! 😦 😦 😦 😦 😦:

dima70

Вечер был сегодня слишком хороший, чтобы его пропустить, тем более удалось раньше свалить с работы. В семь вечера был в ЧП, жаль что никого небыло. Вправду прикольно гоняться за чайками, если к ним близко подлетаешь они орать начинают 😃 Главное снизу не заходить, а то мало ли чего 😃
Всё таки плосколет летает дубово, как полено. Особенно на посадке, если скорость высокая, то летит ровно, на малой стремится сорваться. Но всё равно отвел душу 😃