Где полетать в Кургане?
оперативно, быстро сработано:)😃
Ага, и этот Неопознанный Летающий Объект постоянно зависал над машинами истошно шелестя крыльями и хвостом…😂
Всем привет кого знаю и кого пока не знаю тоже 😁! Я смотрю время даром не теряете - сезон осень 2008 -зима 2009 активно прошел. С прошлой осени некогда было заниматься самолетами (честно говоря вообще думал на осень-зиму тема закрывается - непогода и все такое)
Теперь возвращаюсь к реализации задуманного. Буду начинать с тренера ДВС. Хотелось бы услышать мнения по выбору аппаратуры - немного почитал факов/форумов - башка кругом : хар-к много и призводителей тоже что выбрать? очевидно не менее 6 каналов а может 7? Это вообще нужно даже с прицелом на будущее? Тип модуляции какой? На кварце или на синтезаторе? Где купить - магазины УРФО, инет в России? или вообще как люди советуют за бугром в инет?
По самолету думаю нужно брать АРФ тренера(ДВС и все остальное). Какие будут предложения /аргументы за-против. По финансам расчитываю на средний уровень. Заранее благодарю.
ЗЫ Dima70 это я тебе звонил по поводу Серегиного симулятора - наиграешься звони 9097223377
Советовать аппаратуру это дело неблагодарное 😁. У каждого свои представления и предпочтения. У кого то на первом месте экономические, у кого то эксплуатационные, ну а у кого то понты 😁. Средний ценовой уровень это тоже очень индивидуально. О чем можно сказать определенно - это аппа не меньше 6-ти каналов. Кто знает чего потом захочется - вертушку, планер?
Практически у всех наших аппа “Хайтек” разной сложности. “Оптик” позволяет менять ВЧ блоки 35, 40МГц кварцевые, или ставить синтезатор “Спектра”. Сейчас “Хайтек” выпустил аппу “Аврора” на 2,4ГГц, и блоки для наших “Оптиков”, жду когда появятся в продаже. Для них так же есть 2,4ГГц блоки сторонних производителей.
С другими брендами дела не имел, так что сказать ничего не могу. Ну кроме того что Футаба и JR конечно покруче будут (это на тему понтов 😁). Если охота 2,4ГГц стоит посмотреть в сторону “Спектрума”, есть 6-ти, и 7-ми канальные, цены вполне себе.
Где покупать, это тоже сугубо индивидуально. Я покупал через интернет, ничего, все дошло и работает. Если есть опыт покупки за бугром, то брать придется аппу 2,4ГГц, у пиндосов 35 и 40 МГц обычно нет, только 72. Ну если есть желание иметь экзотическую частоту… Ну и в добавок в комплекте зарядка на 110В. Это что касается инет магазинов в США.
А самый простой способ- заказать в Кургане или съездить в Е-бург или Челябинск.
Насчет тренеров какие могут быть советы- тренер он и есть тренер. Про движки пусть тебе задвинут 😁 Дима с Виталей, я больше по электричеству.
Ну и погодка сегодня была, не летать в такой день просто преступление 😁.
Было все по взрослому, асфальтированная ВПП, взлет-посадка с колес.
Даже мой Кальмато хоть и попёрдывал движком, ни разу не заглох.
А какая разница с пейзажем недельной давности.
А где летали? (это случайно не за “Тополями”) Чего не отписались/не позвонили? Я на Увал заехал, там грязь, лужи… без болотников не сунешся. В ЧП съездил, там тоже сырость, но но высоких местах можно найти посуше. На мелком самолетке полетал с ребенком, а новый плосколет не стал облетывать (нарезал из пены за три вечера по чертежам того же ультрона) rcopen.com/forum/f36/topic128361/103
А где летали? (это случайно не за “Тополями”)
Х.з. где это, я с пассажирского сиденья дорогу плохо запоминаю, помню сворачивали у Быка… Ну и по результатам- надо работать над посадкой. Расслабились понимаешь в полях- садись где хочешь. А тут хоть и асфальт, но по ширине не разбежишься, короче на повестке дня отработка главной фигуры высшего пилотажа - посадка на ограниченной площадке 😁.
Х.з. где это, я с пассажирского сиденья дорогу плохо запоминаю, помню сворачивали у Быка… Ну и по результатам- надо работать над посадкой. Расслабились понимаешь в полях- садись где хочешь. А тут хоть и асфальт, но по ширине не разбежишься, короче на повестке дня отработка главной фигуры высшего пилотажа - посадка на ограниченной площадке 😁.
Дмитрий подтвердил, что это за Тополями. Я эту дорогу хорошо знаю, по ней я родителям на дачу рассаду и т.п. вожу. Её пару лет назад подалатали, а то до этого там только на тракторе можно было. Неплохое место, асфальт и машины ездят очень редко.
Сегодня не смог присоединиться полетать, на работу надо было выйти.
Что касается ограниченной площадки, она не такая уж и ограниченная, вон какая длинная 😃.
Что касается ограниченной площадки, она не такая уж и ограниченная, вон какая длинная 😃.
😁 Еще б она такая же широкая была 😁
😁 Еще б она такая же широкая была 😁
И автоматически разворачивалась вдоль ветра!😂
И автоматически разворачивалась вдоль ветра!😂
ага, может тогда ещё и мышь посадить пускай порулит😂😅😃
Решили урвать последний погожий денек, а то на выходные дождь со снегом обещали. Обкатали похоже первую у нас Себовскую СУшку, позапускали тренерка, ну и конечно Мэднес 😁, куда ж без него 😁. Кто посмотрит нашу ветку- подумает в Кургане только на Мэднесах летают:P.
К сожалению не обошлось без происшествий различной степени тяжести. Но не будем о грустном, на фотках только приятные моменты.
Всем привет! Кто подскажет телефон Никаолая или Сергея, которые на 10-ке меня вытаскивали - трос нужно вернуть 😃
Не, ну снег то нафига пошел!!! 😦 😦 😦 😦 😦:
Вечер был сегодня слишком хороший, чтобы его пропустить, тем более удалось раньше свалить с работы. В семь вечера был в ЧП, жаль что никого небыло. Вправду прикольно гоняться за чайками, если к ним близко подлетаешь они орать начинают 😃 Главное снизу не заходить, а то мало ли чего 😃
Всё таки плосколет летает дубово, как полено. Особенно на посадке, если скорость высокая, то летит ровно, на малой стремится сорваться. Но всё равно отвел душу 😃
пора ангар строить😁
пора ангар строить😁
Это что, вот мой ангар 😃 Дракоша в очередной раз переделан, вот в это 😃 еще не пробовал облетать, надо ставить машинку на РН.
В ангаре еще был Ультрон объемный, а сейчас там Ультрон плоский.
PS А что Кальмато такой ободраный? Или это результат “происшествий различной степени тяжести”? Всё таки летать на верхнепланах не фан, фан - на фанах 😃
😃 обалдеть!!! вот бы все сразу в небо 😁 красиво бы было! тренер мой жестоко был потёпан небом, курс реабилитации прошёл и сново готов к взлёту!!!
В связи с тем что место под фотки на форуме катострофически тает, решил выкладывать их в другом месте, здесь буду давать ссылки.
Есть вариант с удалением старых фоток с форума, еще не решил.
Тусовка в субботу 18-го-photofile.ru/users/sergio_renegat/150044846/