Где полетать в Кургане?
Не, ну снег то нафига пошел!!! 😦 😦 😦 😦 😦:
Вечер был сегодня слишком хороший, чтобы его пропустить, тем более удалось раньше свалить с работы. В семь вечера был в ЧП, жаль что никого небыло. Вправду прикольно гоняться за чайками, если к ним близко подлетаешь они орать начинают 😃 Главное снизу не заходить, а то мало ли чего 😃
Всё таки плосколет летает дубово, как полено. Особенно на посадке, если скорость высокая, то летит ровно, на малой стремится сорваться. Но всё равно отвел душу 😃
пора ангар строить😁
пора ангар строить😁
Это что, вот мой ангар 😃 Дракоша в очередной раз переделан, вот в это 😃 еще не пробовал облетать, надо ставить машинку на РН.
В ангаре еще был Ультрон объемный, а сейчас там Ультрон плоский.
PS А что Кальмато такой ободраный? Или это результат “происшествий различной степени тяжести”? Всё таки летать на верхнепланах не фан, фан - на фанах 😃
😃 обалдеть!!! вот бы все сразу в небо 😁 красиво бы было! тренер мой жестоко был потёпан небом, курс реабилитации прошёл и сново готов к взлёту!!!
В связи с тем что место под фотки на форуме катострофически тает, решил выкладывать их в другом месте, здесь буду давать ссылки.
Есть вариант с удалением старых фоток с форума, еще не решил.
Тусовка в субботу 18-го-photofile.ru/users/sergio_renegat/150044846/
А погода и не думает становиться летной!!!😠 Сегодня в 10.00 летали с Виталей, сделали по два полета, потом все - ветер поднялся, порывистый такой. Так душу отвели слегка. Продолжая направление мобильных прибамбасов соорудил вот это. Энергонезависимый полевой заправочный терминал😁 Впереди объединение всего в полетный ящик!
что дальше? дозаправка в воздухе 😃
Планирую покупку серв в магазине www.fasrshop.ru
Может еще кому чего нужно? Предлагаю объединить заказ для снижения затрат по пересылке.
Планирую покупку серв в магазине www.fasrshop.ru
Может еще кому чего нужно? Предлагаю объединить заказ для снижения затрат по пересылке.
Посмотрел микро сервы, которые я в основном использую (5-9гр), стоимость примерно на 100р ниже, чем я покупал аналогичные в Е-бурге (262р вместо 360р). Но практически напротив всех стоит “наличие на складе: нет”.
PS А какая сегодня утром погода… Ни ветерка, полный штиль. Эх, вместо работы бы в поле! 😃
Посмотрел микро сервы, которые я в основном использую (5-9гр), стоимость примерно на 100р ниже, чем я покупал аналогичные в Е-бурге (262р вместо 360р). Но практически напротив всех стоит “наличие на складе: нет”.
Подбирай которые есть! 😉
PS А какая сегодня утром погода… Ни ветерка, полный штиль. Эх, вместо работы бы в поле! 😃
Настраивайся на вечер. У меня уже все причиндалы в машине.😛
Подбирай которые есть! 😉
Настраивайся на вечер. У меня уже все причиндалы в машине.😛
В наличии есть Tower Pro SG91 (9гр) по 262р. Я бы заказал 4 шт, лишними не будут. Если можешь, заказывай, я отдам деньги. Как по оплате, деньги вперед? В течение какого времени привезут?
На вечер у меня планы по постройке новой модели. Очень хотелось бы успеть к 9 мая. В следующем посте выложу фотки (если места хватит), кто первый угадает что за самоль строится, тому шоколадку 😃.
Решил освоить технологию “по оптимизму”.
Всех коллег с Праздником- Днем Радио!
Ура товарищи!! 😁
Собирался я все, собирался, свой новый пепелац облетать, да все что то мешало. Сегодня все же решился. С самого утра ни ветерка не было, но пока добрался до Увала, уже поддувал прилично. Да еще оказалось лошадок на поле уже выпускают 😦. Короче все против меня, но не идти же обратно. Нашел полянку подальше от лошадей, почти возле дач, садись хоть вдоль , хоть поперек. Взлетел нормально, летит ровно, ничего не скажешь. Но такое впечатление что тяги маловато, решил винт побольше поставить. И тут на вираже мой Як валится, у меня сразу мысль- “он разделил участь СУшки 😮”. Но ничё, у земли выдернул. Короче скорость любит, ну и срывные фигуры должны получаться хорошо 😁. Полетал минут пять, решил сесть винт поменять, раза три заходил, летучий зараза. Короче сел успешно, в смыле шасси на месте. А вот при замене винта стал гайку затягивать и обломил вал цанги 😃. В общем на этом полеты и закончились, летать летает вроде, но ничё не понял.
А это он красавец, но уже без винта.
Красавец!!!
Дима в продолжении нашего разговора - с глушителем разберемся заказал отцу переходничек такой из аллюминия за счет него глушак будет дальше от движка - корпус самика не прийдется ломать
Появились еще вопросики: на фото движок сверху сфоткан - пришлось 2 отверстия рассверливать и болты ставить вместо 4 мм на 3 мм т.к. штатные не входили в корпус движка - думаю из-за этого выкос немного нарушился - это критично?
На фото еще видна тяга газа - ее дугой изогнуло - это нормально? по другому ее не пустить в фюзеляже - бак будет мешать
Далее на фото с установленным в фюзеляж баком : бак мешает тяге которая идет на переднюю стойку - как лучше поступить ? бак закрепить например на 2-х сторонний скотч к верхней плоскости фюзеляжа так чтобы не мешал? Вообще в процессе эксплуатации если без крашей будет необходимость его снимать?
На фотке с сервами тяга которая идет к передней стойке цепляет соседнюю серву газа в определенных положениях - как поступить? вообщем можно на тягу стойки подмотать чего-нибудь чтобы она над качалкой своей сервы приподнялась и тогда не будет цеплять качалку газа или лучше как-ниюудь трубку в которой тяга ходит приподнять/закрепить?
Еще есть вопросы по кривизне руля высоты ( с серегой ренегатом общались он сказал что лучше нагреть пленку и зафиксировать - выправится как вариант) - лучше наверное в поле живьем показать может и не критично это исправлять - боюсь испортить пленку опыта нет 😮
Вообщем просьба прокомментировать мои моралльные муки - летать блин хочется уже побыстрее 😃
Парень-то пока не догадывается что я ему шлем и парашют готовлю - безмятежно спит … 😈
Привет, Артем.
С выкосом проблемм не будет, это не так критично. Прикручивай.
Кстати, зачем мотор без свечки? Вдруг попадет чего в процессе сборке. Вкрути.
Тяга газа дугой у всех кроме электричек, по другому не получится, это нормально, она же идет в боудене (трубка пластиковая). Тягу на колесо убирай. до рулежки еще долго, можно и без нее рулить по полю.
Бак в поролон.❗ Прямо обмотай, чтоб не болтался (плотно сидел в смысле). Это же касаемо бортового питания и приемника. Бак снимать не придется, я свой не снимал ни разу. Двойной скотч забудь, вибрация, спасает только поролон.
Тяги обкусывай (та что на колесо уберай), чтоб ничего не чему не мешало❗
Просто обидно будет уз за этого самолет уронить.
Руль высоты выправить может и не получиться (выполнен из целого куска дерева), да это и не критично, отриммируется. У меня элерон был гнутый, я его обдирал, замачивал в ванне в кипятке, сушил на стапеле два дня, один фиг повело потом, ниче летал и очень даже не плохо!
Половинки крыла склеил по инструкции? Детальку фанерно-металлическую не забыл?
Кошак прикольный, его мучить не надо. Лучше уток и чаек гонять по всему небу, чтоб не расслаблялись😁
ДАВАЙ БЫСТРЕЕ, ЛЕТАТЬ НАДО, ПОГОДЫ НЫНЧЕ ДИВНЫЕ УСТАНОВИЛИСЬ, ШТИЛЬ ВЕЧЕРАМИ, САМОЕ ОНО ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕТЕТЬ:)
сенкс за развернутый ответ
тягу снимаю, шасси все убираю - садимся на брюхо все верно?
бак просто оборачиваю поролоном и плотно вставляю в фюзеляж ? без какого либо крепления?
>Половинки крыла склеил по инструкции? Детальку фанерно-металлическую не забыл?
половинки склеил деталька состоит из 2-х фанерок более ничего нет
Есть небоьшие опасения т.к. половинки не очень плотно сошлись и с эпоксидкой были проблемы 1-раз клеил не приспособился еще начала твердеть - вроде ободрал развел новую смазал должно было склеится - в небе проверим 😃
Еще сотку плиз напиши свою.
А вот где то на форуме читал, что такие качалки на сервы лучше не ставить - ломаются. В комплекте же нормальные должны быть.
А бак поролоном обмотать и плотно засунуть в передний отсек, чтоб его горловина вышла в дырку переднего шпангоута, она для того и сделана. У меня по крайней мере так. Ну и зафиксировать чем нибудь чтобы не болтался. А липучки и двусторонние скотчи здесь не катят, это не электричка.