Где полетать в Кургане?
Красавец!!!
Дима в продолжении нашего разговора - с глушителем разберемся заказал отцу переходничек такой из аллюминия за счет него глушак будет дальше от движка - корпус самика не прийдется ломать
Появились еще вопросики: на фото движок сверху сфоткан - пришлось 2 отверстия рассверливать и болты ставить вместо 4 мм на 3 мм т.к. штатные не входили в корпус движка - думаю из-за этого выкос немного нарушился - это критично?
На фото еще видна тяга газа - ее дугой изогнуло - это нормально? по другому ее не пустить в фюзеляже - бак будет мешать
Далее на фото с установленным в фюзеляж баком : бак мешает тяге которая идет на переднюю стойку - как лучше поступить ? бак закрепить например на 2-х сторонний скотч к верхней плоскости фюзеляжа так чтобы не мешал? Вообще в процессе эксплуатации если без крашей будет необходимость его снимать?
На фотке с сервами тяга которая идет к передней стойке цепляет соседнюю серву газа в определенных положениях - как поступить? вообщем можно на тягу стойки подмотать чего-нибудь чтобы она над качалкой своей сервы приподнялась и тогда не будет цеплять качалку газа или лучше как-ниюудь трубку в которой тяга ходит приподнять/закрепить?
Еще есть вопросы по кривизне руля высоты ( с серегой ренегатом общались он сказал что лучше нагреть пленку и зафиксировать - выправится как вариант) - лучше наверное в поле живьем показать может и не критично это исправлять - боюсь испортить пленку опыта нет 😮
Вообщем просьба прокомментировать мои моралльные муки - летать блин хочется уже побыстрее 😃
Парень-то пока не догадывается что я ему шлем и парашют готовлю - безмятежно спит … 😈
Привет, Артем.
С выкосом проблемм не будет, это не так критично. Прикручивай.
Кстати, зачем мотор без свечки? Вдруг попадет чего в процессе сборке. Вкрути.
Тяга газа дугой у всех кроме электричек, по другому не получится, это нормально, она же идет в боудене (трубка пластиковая). Тягу на колесо убирай. до рулежки еще долго, можно и без нее рулить по полю.
Бак в поролон.❗ Прямо обмотай, чтоб не болтался (плотно сидел в смысле). Это же касаемо бортового питания и приемника. Бак снимать не придется, я свой не снимал ни разу. Двойной скотч забудь, вибрация, спасает только поролон.
Тяги обкусывай (та что на колесо уберай), чтоб ничего не чему не мешало❗
Просто обидно будет уз за этого самолет уронить.
Руль высоты выправить может и не получиться (выполнен из целого куска дерева), да это и не критично, отриммируется. У меня элерон был гнутый, я его обдирал, замачивал в ванне в кипятке, сушил на стапеле два дня, один фиг повело потом, ниче летал и очень даже не плохо!
Половинки крыла склеил по инструкции? Детальку фанерно-металлическую не забыл?
Кошак прикольный, его мучить не надо. Лучше уток и чаек гонять по всему небу, чтоб не расслаблялись😁
ДАВАЙ БЫСТРЕЕ, ЛЕТАТЬ НАДО, ПОГОДЫ НЫНЧЕ ДИВНЫЕ УСТАНОВИЛИСЬ, ШТИЛЬ ВЕЧЕРАМИ, САМОЕ ОНО ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕТЕТЬ:)
сенкс за развернутый ответ
тягу снимаю, шасси все убираю - садимся на брюхо все верно?
бак просто оборачиваю поролоном и плотно вставляю в фюзеляж ? без какого либо крепления?
>Половинки крыла склеил по инструкции? Детальку фанерно-металлическую не забыл?
половинки склеил деталька состоит из 2-х фанерок более ничего нет
Есть небоьшие опасения т.к. половинки не очень плотно сошлись и с эпоксидкой были проблемы 1-раз клеил не приспособился еще начала твердеть - вроде ободрал развел новую смазал должно было склеится - в небе проверим 😃
Еще сотку плиз напиши свою.
А вот где то на форуме читал, что такие качалки на сервы лучше не ставить - ломаются. В комплекте же нормальные должны быть.
А бак поролоном обмотать и плотно засунуть в передний отсек, чтоб его горловина вышла в дырку переднего шпангоута, она для того и сделана. У меня по крайней мере так. Ну и зафиксировать чем нибудь чтобы не болтался. А липучки и двусторонние скотчи здесь не катят, это не электричка.
😮 какие такие? из 2-х частей? именно они и были в комплекте аппы
А бак я честно поленился в ставить в отверстие оно не по размеру горловины -растачивать не стал поролоном все замотал забил если сегодня полетите привезу самик + инструменты/материалы на месте доведем
он ещё и летать умеет
дрова использую из сосны
Доделал еще один плосколет. Он давно висел на стенке, изначально собирал Манту, но в профиль он мне не понравился, слишком толстый и для растяжек надо было прутки угля. Хотел было его уже выбросить, но решил переделать. В профиль урезал, получился как у Edge 540. Вместо растяжек вклеил в крыло стеклопластиковую трубку (распотрошл змея), стеклопластиковые прутки ф2.5 пустил на шасси. ТТХ: Размах 800, длина 930, площадь крыла 15.2 дм2, масса 220гр, нагрузка 14.5 гр/дм2. Мотор 80Вт, 1730kv. Батарея 2S 600мА.
Осталось скруглить передние кромки крыла и раскрасить маркерами.
Помяним безвременно ушедшего…😃
Помяним безвременно ушедшего…😃
Ух, блин, это как же так? Ветер? Помеха? Попытка выполнить обратную петлю на высоте 3 метра?
Или неудачный перевернутый полет на бреющем…
Причина, разрушение половинки руля высоты. Несмотря на установленные распорки стабилизатора при выполнении (несколько попыток) фигуры блэндер, руль высоты подломился а сломался как обычно в самый неподходящий момент, выход из петли и пролет в метре (ну 2 может, непомню) над землей, загнуло в положение вниз, еще был звук флаттера. А еще летать выше надо…
Отличный стимул построить новый самолет!😉
Шашлык на остатках знатный получился.😁
жужнули
Симпотично. Не узнаю местность, это где?
Я третий вечер подряд (после 21-22) летаю. Вчера и позавчера ездил к КАВЗу с Мантой, сегодня - в ЧП. Блин, сегодня разбил плоского Ультрона, нос в крошку 😦 аккум вроде цел, винт жалко - APC. Мораль - не стоит дотягивать последние амперы из аккума и делать пилотаж на малой высоте… Уже собирался заходить на посадку (после 15 минут полета), думаю “дать последние бочечки…”, вот и оказались - последние…
Увальское поле
Кому летать а кому строить…
В понедельник приедет бальза, остальной материал уже есть. На след. неделе приступаю…
Вот мутная фотка того, что будет (заморачиваться не сал, прямо с монитора сфотал)😁
новый проект?