Где полетать в Кургане?

Renegat

Всех коллег с Праздником- Днем Радио!
Ура товарищи!! 😁

Renegat

Собирался я все, собирался, свой новый пепелац облетать, да все что то мешало. Сегодня все же решился. С самого утра ни ветерка не было, но пока добрался до Увала, уже поддувал прилично. Да еще оказалось лошадок на поле уже выпускают 😦. Короче все против меня, но не идти же обратно. Нашел полянку подальше от лошадей, почти возле дач, садись хоть вдоль , хоть поперек. Взлетел нормально, летит ровно, ничего не скажешь. Но такое впечатление что тяги маловато, решил винт побольше поставить. И тут на вираже мой Як валится, у меня сразу мысль- “он разделил участь СУшки 😮”. Но ничё, у земли выдернул. Короче скорость любит, ну и срывные фигуры должны получаться хорошо 😁. Полетал минут пять, решил сесть винт поменять, раза три заходил, летучий зараза. Короче сел успешно, в смыле шасси на месте. А вот при замене винта стал гайку затягивать и обломил вал цанги 😃. В общем на этом полеты и закончились, летать летает вроде, но ничё не понял.

А это он красавец, но уже без винта.

Renegat

Ничё так сегодня подлетнули. Яка погонял с разными винтами и батарейками. Посадки были правда жестковаты, но шасси на удивление все выдержали, несмотря на то что колесики оставил родные, мелкие. Предстоит еще понастраивать, с центровкой поиграться, а пока блинчиком летаю.

gas77

Дима в продолжении нашего разговора - с глушителем разберемся заказал отцу переходничек такой из аллюминия за счет него глушак будет дальше от движка - корпус самика не прийдется ломать

Появились еще вопросики: на фото движок сверху сфоткан - пришлось 2 отверстия рассверливать и болты ставить вместо 4 мм на 3 мм т.к. штатные не входили в корпус движка - думаю из-за этого выкос немного нарушился - это критично?

На фото еще видна тяга газа - ее дугой изогнуло - это нормально? по другому ее не пустить в фюзеляже - бак будет мешать

Далее на фото с установленным в фюзеляж баком : бак мешает тяге которая идет на переднюю стойку - как лучше поступить ? бак закрепить например на 2-х сторонний скотч к верхней плоскости фюзеляжа так чтобы не мешал? Вообще в процессе эксплуатации если без крашей будет необходимость его снимать?

На фотке с сервами тяга которая идет к передней стойке цепляет соседнюю серву газа в определенных положениях - как поступить? вообщем можно на тягу стойки подмотать чего-нибудь чтобы она над качалкой своей сервы приподнялась и тогда не будет цеплять качалку газа или лучше как-ниюудь трубку в которой тяга ходит приподнять/закрепить?

Еще есть вопросы по кривизне руля высоты ( с серегой ренегатом общались он сказал что лучше нагреть пленку и зафиксировать - выправится как вариант) - лучше наверное в поле живьем показать может и не критично это исправлять - боюсь испортить пленку опыта нет 😮

Вообщем просьба прокомментировать мои моралльные муки - летать блин хочется уже побыстрее 😃

Парень-то пока не догадывается что я ему шлем и парашют готовлю - безмятежно спит … 😈

Airwolf

Привет, Артем.
С выкосом проблемм не будет, это не так критично. Прикручивай.
Кстати, зачем мотор без свечки? Вдруг попадет чего в процессе сборке. Вкрути.

Тяга газа дугой у всех кроме электричек, по другому не получится, это нормально, она же идет в боудене (трубка пластиковая). Тягу на колесо убирай. до рулежки еще долго, можно и без нее рулить по полю.

Бак в поролон. Прямо обмотай, чтоб не болтался (плотно сидел в смысле). Это же касаемо бортового питания и приемника. Бак снимать не придется, я свой не снимал ни разу. Двойной скотч забудь, вибрация, спасает только поролон.

Тяги обкусывай (та что на колесо уберай), чтоб ничего не чему не мешало
Просто обидно будет уз за этого самолет уронить.

Руль высоты выправить может и не получиться (выполнен из целого куска дерева), да это и не критично, отриммируется. У меня элерон был гнутый, я его обдирал, замачивал в ванне в кипятке, сушил на стапеле два дня, один фиг повело потом, ниче летал и очень даже не плохо!

Половинки крыла склеил по инструкции? Детальку фанерно-металлическую не забыл?

Кошак прикольный, его мучить не надо. Лучше уток и чаек гонять по всему небу, чтоб не расслаблялись😁

ДАВАЙ БЫСТРЕЕ, ЛЕТАТЬ НАДО, ПОГОДЫ НЫНЧЕ ДИВНЫЕ УСТАНОВИЛИСЬ, ШТИЛЬ ВЕЧЕРАМИ, САМОЕ ОНО ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕТЕТЬ:)

gas77

сенкс за развернутый ответ
тягу снимаю, шасси все убираю - садимся на брюхо все верно?
бак просто оборачиваю поролоном и плотно вставляю в фюзеляж ? без какого либо крепления?

>Половинки крыла склеил по инструкции? Детальку фанерно-металлическую не забыл?

половинки склеил деталька состоит из 2-х фанерок более ничего нет
Есть небоьшие опасения т.к. половинки не очень плотно сошлись и с эпоксидкой были проблемы 1-раз клеил не приспособился еще начала твердеть - вроде ободрал развел новую смазал должно было склеится - в небе проверим 😃

Еще сотку плиз напиши свою.

Renegat

А вот где то на форуме читал, что такие качалки на сервы лучше не ставить - ломаются. В комплекте же нормальные должны быть.
А бак поролоном обмотать и плотно засунуть в передний отсек, чтоб его горловина вышла в дырку переднего шпангоута, она для того и сделана. У меня по крайней мере так. Ну и зафиксировать чем нибудь чтобы не болтался. А липучки и двусторонние скотчи здесь не катят, это не электричка.

roman_ru

всем привет в воскресенье облетал самик - нормально вот фоткр

gas77

😮 какие такие? из 2-х частей? именно они и были в комплекте аппы
А бак я честно поленился в ставить в отверстие оно не по размеру горловины -растачивать не стал поролоном все замотал забил если сегодня полетите привезу самик + инструменты/материалы на месте доведем

Renegat

Подлетнули вечерком 14-го,были новые пилоты, а некоторые ДВС-ники перешли на электрические пенолеты 😁.

Renegat

Провели испытания очередного изделия китайского авиапрома 😁.
На фото метание самолета на дальность 😁 и счастливый пилот.

dima70

Доделал еще один плосколет. Он давно висел на стенке, изначально собирал Манту, но в профиль он мне не понравился, слишком толстый и для растяжек надо было прутки угля. Хотел было его уже выбросить, но решил переделать. В профиль урезал, получился как у Edge 540. Вместо растяжек вклеил в крыло стеклопластиковую трубку (распотрошл змея), стеклопластиковые прутки ф2.5 пустил на шасси. ТТХ: Размах 800, длина 930, площадь крыла 15.2 дм2, масса 220гр, нагрузка 14.5 гр/дм2. Мотор 80Вт, 1730kv. Батарея 2S 600мА.
Осталось скруглить передние кромки крыла и раскрасить маркерами.

Airwolf

Помяним безвременно ушедшего…😃

dima70
Airwolf:

Помяним безвременно ушедшего…😃

Ух, блин, это как же так? Ветер? Помеха? Попытка выполнить обратную петлю на высоте 3 метра?
Или неудачный перевернутый полет на бреющем…

Airwolf

Причина, разрушение половинки руля высоты. Несмотря на установленные распорки стабилизатора при выполнении (несколько попыток) фигуры блэндер, руль высоты подломился а сломался как обычно в самый неподходящий момент, выход из петли и пролет в метре (ну 2 может, непомню) над землей, загнуло в положение вниз, еще был звук флаттера. А еще летать выше надо…
Отличный стимул построить новый самолет!😉
Шашлык на остатках знатный получился.😁

dima70
roman_ru:

жужнули

Симпотично. Не узнаю местность, это где?

Я третий вечер подряд (после 21-22) летаю. Вчера и позавчера ездил к КАВЗу с Мантой, сегодня - в ЧП. Блин, сегодня разбил плоского Ультрона, нос в крошку 😦 аккум вроде цел, винт жалко - APC. Мораль - не стоит дотягивать последние амперы из аккума и делать пилотаж на малой высоте… Уже собирался заходить на посадку (после 15 минут полета), думаю “дать последние бочечки…”, вот и оказались - последние…