Полетать при -20?

джиггер

Потеплеет не скоро,а как хочется полетать!!! Заводить ДВС при -20ти я не хочу…,а на электричке я
летал при -5,в принципе-нормально.Поделитесь опытом-при -20 стоит ли пробовать?

Всеволод

Можно,можно, если не жалко лицо, руки и модель. 😁
А если серьезно,то при такой температуре акки жутко просядут(при -5 люди жалуются, а вы в -20 собрались), а так, если взять с собой канистру горячего чая-нормально. 😊

FedotoFF

Доброе время суток.
Летали и при –20 и –27, летають чедесненько но, про акки уже говорилось, а еще хрупкость пластика и пенопласта становиться жуткая. Винты от GWS при касании о снег крошатся лучше, чем летом при цеплянии песка.
Летаем в 20-ти метрах от моделку, посему основной проблемой считаем именно повышенную хрупкость а не просажевание акков.

джиггер

Только-что вернулся домой с поля.Полетал и в принципе остался доволен,все-ж лучше,чем дома сидеть
Заехал в поле(на Ниве),снег по колено.Поставил LI-PO на самолет(в теплой машине),утеплил поролоном
все подготовил заранее,вышел из машины-5сек и полетел.Время полета уменьшилось в 2раза,с 10 до
5мин. Под конец полета чувствовалось подмерзание серв. (в поле t-22 и сильный ветер) но петель,
восьмерок и бочек накрутил достаточно. Летал почти все время на полном газе,что-б не застудить
батарею,да и ветер…Полетал 3 раза,батарею заряжал в машине,пил горячий чай,отогревался сам, да
и самолет тоже.После первого полета очень замерзли руки,так я одел на следующие полеты тряпичные
перчатки(валялись в бардачке на случай ремонта) и остался доволен-пальцы не замерзли и в управлении никаких проблем,так-что летаем!

Mountlander

Я 2 недели назад летал -25. Про руки правда… последний раз в меховых перчатках терпимо было.
Летающее крыло 400 дижок и 2500 NiNH 8 банок. Сделано по технологии “вжик” с сайта Вольный ветер, что ли. Сложности были такие - машинки очень замерзали, снаружи стоят HS-55. Моторама, да и практически все на скотче. При падении в снег - скотч отлетал, попадал снег. Я садился в машину и отогревал, приклеивал - запускал, в машину… и т.д. Пока не приклеил белым армированным скотчем все места крепления - Элевоны, батарейный отсек, сервы и уши на крыле.
После чего только батарейку менял.

В полете сервы сильно запаздывали, поэтому полет был плавный, с подруливаниями, осторожно.
Батарея была после полета градусов 38-40. Приятно держать в руке… на таком морозе! java script:emoticon(‘😁’, ‘smid_4’)

джиггер

У меня LI-PO тоже чють теплая после полета,батарея новая, а время полета при -22 в2 раза меньше,
чем я летал при -2. Это нормально или проблема с батареей?

Mountlander:

Я 2 недели назад летал -25. Про руки правда… последний раз в меховых перчатках терпимо было.
Летающее крыло 400 дижок и 2500 NiNH 8 банок. Сделано по технологии “вжик” с сайта Вольный ветер, что ли. Сложности были такие - машинки очень замерзали, снаружи стоят HS-55. Моторама, да и практически все на скотче. При падении в снег - скотч отлетал, попадал снег. Я садился в машину и отогревал, приклеивал - запускал, в машину… и т.д. Пока не приклеил белым армированным скотчем все места крепления - Элевоны, батарейный отсек, сервы и уши на крыле.
После чего только батарейку менял.

В полете сервы сильно запаздывали, поэтому полет был плавный, с подруливаниями, осторожно.
Батарея была после полета градусов 38-40. Приятно держать в руке… на таком морозе! java script:emoticon(‘😁’, ‘smid_4’)

Такой “ВЖИК” я тоже недавно облетывал,элевоны и сервы крепил к потолочке бумажной липкой лентой(применяется при покраске авто)-на морозе не отстает.

KOL

начал летать летом на крыльях из ЕРР.
С появлением холодов и снега сначала приуныл - сервы залипали, ЕРР набирал влаги и трескался.

Построил торика целиком обмотанного армскотчем. Получился совершенно дикий аппарат с бесколлекторником и с дикой скоростью, но на малых скоростях валится и посадить его “в руки” практически невозможно. Зато при падении ему хоть бы хны и вся аппаратура загерметизирована.
Тогда построил дополнительно еще одного свифта уже нормального, легкого.
В такой комплектации для зимы идеал - если ветер, летаю на тяжелом (до метров 10 летал), если нет ветра - на легком, но тогда его надо в руки ловить, чтобы ЕРР и аппаратуру не намочить.

С залипанием серв тоже разобрался - пришлось удалить резиновые кембрики с тяг, вода туда попадает и замерзает на морозе, а в тепле еще и коррозия возникает.

Так что если не мочить то чего не надо - все нормально получается.
Батарейки не заметил, чтобы быстрее высаживались, а вот в пульте - да, высаживаются в несколько раз быстрее, даже быстрее чем на модели.

Летал до 10 м/с и до - 22. Все нормально.

Главное - ХОРОШО ОДЕВАЙТЕСЬ. Прежде всего, чтобы не задувало. И сапоги высокие - чтобы в поле до модели можно было комфортно идти.

Gennady71

Главное - ХОРОШО ОДЕВАЙТЕСЬ. Прежде всего, чтобы не задувало. И сапоги высокие - чтобы в поле до модели можно было комфортно идти.
[/quote]

А я позавчера летал, -10, на самик поставил лыжи на хвосту оставил колесо.
Отличные впечатления, особенно не надо выбирать куда садится, по кочкам и сугробам бегает и прыгает от души, кстати зимой за ним в снег ходить не надо, дал газу он сам приезжает, как снегоход, всякие там автомобильные колии перезжает как будто их и нет.
Только одно но, лыжи имели свободный ход (хоть и не большой) и очень снижали скорость и иногда сильно корректировали направление полета, надо быть готовым к резким маневрам.
Теперь лыжи фиксирую паралельно фюзеляжу, такие сделал выводы после первого полета на лыжах.
Сажать и взлетать вообще сказка. 😃

shervo

В том году мы с другом то же летали на пилотаге с ДВС на ТУШ. аэродроме.
Было где то -12 без снега . Народ кроме нас то же летал на электричке и вертолете.
Потом резко подул ветер чумовой, жуть. Вертолетчики быстро свернулись. А мы и еще один мужик остались т.к самолеты были в воздухе.Ветер то ладно потом повалил снег стеной.Мужик на тренере с испугу начал сажать и засадил самолет в свою же машину. 😃 А я летал как комикадзе 😲 😛 пока бак не вылетал т.к от мароза срезало машинку газа , без перчаток. А друг на камеру снимал.После оба заболели и с тех пор зима это не для нас. 😁

Novice1

Я свой BN-2 гоняю при 12 М/С и ему пофиг,он тяжёлый и небольшой.По температуре я на нём до -15 летал,тоже пофиг,он нас гидридах.И в снег я на нём летал,опять же пофиг,там вся электроника глубоко внутри.А вот на лёгких самолётах с полимерками,которые у меня также есть я так никогда не поступаю.

8 days later
deNick

Чтож… Видимо мы не одиноки во вселенной… А я-то думал, что только мы с Санчесом такие 2 отмороженных моделиста)))

Вот полетали сегодня-- пожалте фотки с комментариями-----

  1. Итак, температура за бортом- -27 градусов… Холодно, блин. И ветерок)))
  2. Готовый RTF C17. Счас полетаем)))
  3. Эскимосы- готовимся к взлету!!
  4. Прогрев двигателя самолета эскимосов

джиггер

Плохо видно на последнем рисунке-горит что-то,а самолеты электро или с двс?

lobanov

Вчера летал в Подмосковье при -25. Аккумулятор NiMh, 650 mAh. Хватает примерно на 5 мин. Самолет - мотопланер Бадиус, размах 1100, вес 450 г.

Viktor456

Летал в субботу 4.01.06 -15.
Потеря мощности процентав 15-25.
После взлёта ветер усилился.
Пришлось идти на вынужденную. Ушёл от бетонных строений. На слишком большой скорости сел на совсем маленькие кусты (ветки) но в результате мароза + скорость. Крыло веткой разрезало. Руль высоты тоже как скальпинем. Винт попалам. Фезюляж+ электроника не пострадали.
Короче летать намного интересней.
Погода требует особого внимания особенно ветерю.
Летал при -10 без ветра полёт короче минут на 3-5.
Моё мнение летать нужно и летом, и зимой, а краш тэсты ну у кокого моделиста их не было вот сейчас сижу и думаю как лучше сделать крыло (технологию изготовления, погрытия, что бы не дубело на морозе).
Главное не раслабляться! 😃

deNick
джиггер:

Плохо видно на последнем рисунке-горит что-то,а самолеты электро или с двс?

Сорри за качество снимков- снимал на мобилник.

На последней фотке- эскимосы прогревают двигатель (МАРЗ 2,5) методом подсовывания под его башку горелки из свечки “Икеа” и керосина. Горит- супер.

А самолеты- 1- электро (красный биплан С17Е пилотажевский) и 1- ДВС (дизель, оная самая МРАЗЬ 2,5)

butt
deNick:

Сорри за качество снимков- снимал на мобилник.

На последней фотке- эскимосы прогревают двигатель (МАРЗ 2,5) методом подсовывания под его башку горелки из свечки “Икеа” и керосина. Горит- супер.

А самолеты- 1- электро (красный биплан С17Е пилотажевский) и 1- ДВС (дизель, оная самая МРАЗЬ 2,5)

На самике летал при -24 штиль,LiPo 1500 3S1P ДВИГ. 380 с редукт.6:1 gws 12х6 и 11х8.Мощности хватает только на горизонт с горками,на 3мин.Винт 9х7 тянет лучше но мощи нехватает.Акки теряют емкость и рабочий ток моментально,т.к.до площадки иду 15мин.