Полетать при -20?
Главное - ХОРОШО ОДЕВАЙТЕСЬ. Прежде всего, чтобы не задувало. И сапоги высокие - чтобы в поле до модели можно было комфортно идти.
[/quote]
А я позавчера летал, -10, на самик поставил лыжи на хвосту оставил колесо.
Отличные впечатления, особенно не надо выбирать куда садится, по кочкам и сугробам бегает и прыгает от души, кстати зимой за ним в снег ходить не надо, дал газу он сам приезжает, как снегоход, всякие там автомобильные колии перезжает как будто их и нет.
Только одно но, лыжи имели свободный ход (хоть и не большой) и очень снижали скорость и иногда сильно корректировали направление полета, надо быть готовым к резким маневрам.
Теперь лыжи фиксирую паралельно фюзеляжу, такие сделал выводы после первого полета на лыжах.
Сажать и взлетать вообще сказка. 😃
В том году мы с другом то же летали на пилотаге с ДВС на ТУШ. аэродроме.
Было где то -12 без снега . Народ кроме нас то же летал на электричке и вертолете.
Потом резко подул ветер чумовой, жуть. Вертолетчики быстро свернулись. А мы и еще один мужик остались т.к самолеты были в воздухе.Ветер то ладно потом повалил снег стеной.Мужик на тренере с испугу начал сажать и засадил самолет в свою же машину. 😃 А я летал как комикадзе 😲 😛 пока бак не вылетал т.к от мароза срезало машинку газа , без перчаток. А друг на камеру снимал.После оба заболели и с тех пор зима это не для нас. 😁
Я свой BN-2 гоняю при 12 М/С и ему пофиг,он тяжёлый и небольшой.По температуре я на нём до -15 летал,тоже пофиг,он нас гидридах.И в снег я на нём летал,опять же пофиг,там вся электроника глубоко внутри.А вот на лёгких самолётах с полимерками,которые у меня также есть я так никогда не поступаю.
Чтож… Видимо мы не одиноки во вселенной… А я-то думал, что только мы с Санчесом такие 2 отмороженных моделиста)))
Вот полетали сегодня-- пожалте фотки с комментариями-----
- Итак, температура за бортом- -27 градусов… Холодно, блин. И ветерок)))
- Готовый RTF C17. Счас полетаем)))
- Эскимосы- готовимся к взлету!!
- Прогрев двигателя самолета эскимосов
Плохо видно на последнем рисунке-горит что-то,а самолеты электро или с двс?
Вчера летал в Подмосковье при -25. Аккумулятор NiMh, 650 mAh. Хватает примерно на 5 мин. Самолет - мотопланер Бадиус, размах 1100, вес 450 г.
Летал в субботу 4.01.06 -15.
Потеря мощности процентав 15-25.
После взлёта ветер усилился.
Пришлось идти на вынужденную. Ушёл от бетонных строений. На слишком большой скорости сел на совсем маленькие кусты (ветки) но в результате мароза + скорость. Крыло веткой разрезало. Руль высоты тоже как скальпинем. Винт попалам. Фезюляж+ электроника не пострадали.
Короче летать намного интересней.
Погода требует особого внимания особенно ветерю.
Летал при -10 без ветра полёт короче минут на 3-5.
Моё мнение летать нужно и летом, и зимой, а краш тэсты ну у кокого моделиста их не было вот сейчас сижу и думаю как лучше сделать крыло (технологию изготовления, погрытия, что бы не дубело на морозе).
Главное не раслабляться! 😃
Плохо видно на последнем рисунке-горит что-то,а самолеты электро или с двс?
Сорри за качество снимков- снимал на мобилник.
На последней фотке- эскимосы прогревают двигатель (МАРЗ 2,5) методом подсовывания под его башку горелки из свечки “Икеа” и керосина. Горит- супер.
А самолеты- 1- электро (красный биплан С17Е пилотажевский) и 1- ДВС (дизель, оная самая МРАЗЬ 2,5)
Сорри за качество снимков- снимал на мобилник.
На последней фотке- эскимосы прогревают двигатель (МАРЗ 2,5) методом подсовывания под его башку горелки из свечки “Икеа” и керосина. Горит- супер.
А самолеты- 1- электро (красный биплан С17Е пилотажевский) и 1- ДВС (дизель, оная самая МРАЗЬ 2,5)
На самике летал при -24 штиль,LiPo 1500 3S1P ДВИГ. 380 с редукт.6:1 gws 12х6 и 11х8.Мощности хватает только на горизонт с горками,на 3мин.Винт 9х7 тянет лучше но мощи нехватает.Акки теряют емкость и рабочий ток моментально,т.к.до площадки иду 15мин.