Где полетать в Кургане?
а если влага попадёт в машинки например?
В облаках самолет намокает а машинки все равно работают.
Присоединяюсь к поздравлению.
Всех с праздником!! Сегодня проезжал мимо Увала, снега нет, луж не видно было (с трассы), думаю съездить. Электроника в такую погоду не страдает. Вот если в лужу сядешь мотором, то может и сгореть регулятор (было на практике). Всем хороших полетов!
зарядник пишет battery check… low voltage. что делать?
зарядник пишет battery check… low voltage. что делать?
С праздником господа.
Поставь режим на нимхи и подними вольтаж, но не надолго,пока не станет 3в а потом уже на режим липо и заряжай
Поставь режим на нимхи
спасибо. уже подсмотрел решение на ютубе
щас когда вольтаж поднял делай полный разряд, а потом уже заряд на балансе,вольтаж не просядит при разряде а емкость сольется
подскажите как быть.
в инструкции к самолету написано что ЦТ находится на расстоянии 51 мм от передней кромки крыла. что бы добиться равновесия в той точке нужно в носовую часть напихать груз, например 4-5 пальчиковых батареек. это нормально? ведь тогда добавится вес модели.
Это уже с вставленными в самолет аккумуляторами?
Это уже с вставленными в самолет аккумуляторами?
да
Попытаться продвинуть батарею глубже в нос. Добавить свинец в нос. Видимо при склеике сильно хвостовая часть перетяжелилась. Такое бывает. 5грамм в хвосте это 20грамм в носу:)
Попытаться продвинуть батарею глубже в нос.
попробую
Скорей всего у тебя сервы находятся в хвосте, можешь их переставить на ц.т., облегчай киль, стабиллизатор (в меру). А ц.т. может быть и в другом месте (чаще всего на практике он находится в другой точке), надо пробовать.
Скорей всего у тебя сервы находятся в хвосте
нет. в носовой части
Добавить свинец в нос.
Если есть возможность, передвинуть мотор в перед, то будет еще проще.
Попытаться продвинуть батарею глубже в нос.
перенес сегодня батарею из нижнего батарейного отсека наверх где блок управления и сервомашинки. в принципе равновесие получилось. только вот батарея теперь радом с сервомашинками находится. как бы не помешала их работе. закрепил скотчем, попробовал, вроде нормально.
На липучку аккум хорошо садить. При падении частенько не отрывался даже на сантим.
На липучку аккум хорошо садить.
а где купить её можно?
а где купить её можно?
Я покупал в Нитки-пуговицы. Мяготина 118. Ширина 2см сразу с нанесенным на нее клеем.
На липучку аккум хорошо садить.
Наклееваем липучку обычно так; мягкий ворс на самолет, о жесткий на акк., регулятор и приемник. Делается для того чтоб если у кого-то или у тебе смогли помочь в поле друг другу.
присмотрел себе вот такой планер для новичка. но много вопросов. например, если чертеж в pdf и в масштабе, можно ли его использовать для лазера? из материалов используется бальза 3 мм, депрон 3 и 6 мм и сосновая рейка 3*6мм. где достать?
присмотрел себе вот такой планер для новичка. но много вопросов.
Не понял что тут надо резать лазером? шпангоуты из бальзы, которые можно спокойно вырезать ножом. Сам такой планер подходит для начинающего моделиста, а не учебной модели. Недостатки планера; очень слабое крыло (будет махать), нет элеронов (затрудняет управление), V стабиллизатор себя не оправдывает (хотя по теории лучше чем Т образный, на практике наоборот). Конструкция фюзеляжа вроде не плохая, требуется только усилить носовую часть (я делал из двойной потолочки лыжу (Т) от носа до центроплана, она спасает от грубых посадок). Крыло лучше делать наборное, или из пены (вырезать нихромом), или из потолочки (объемное), и лучше с элеронами.
Если надо напилить рейки или что-то, лучше обратись в моделку “Радуга” там Женя и Илья, они помогут. Работают; среда, пятница с 18 до20 и в воскресенье с 9 до 11-12.
R/C лучше сделать хороший планер, чтоб летать и “балдеть”, чем потом летать и мучиться искать (исправлять) недостатки.